Водитель “Буханки” мог бы и заднюю передачу включить, а не давить на тормоз. Раньше на машинах с механической коробкой все так делали – правда и вождению раньше учили минимум 6 месяцев, и более.
[quote name='Cany'] одитель “Буханки” мог бы и заднюю передачу включить, а не давить на тормоз. [/quote]При отсутствии сцепления это конечно бы помогло 🙂
На ,,буханке” в спокойном состоянии проблематично передачи включать ( кулиса) а тут в заносе,да еще и при таких дорожных условиях не то что включить передачу, а и мозг некоторые не успевают включить. Судя по фото, с резиной на ,,буханке” все нормально.
Спасибо бензовозу – остановил эту консервную банку.
[quote name='Cany'] Водитель “Буханки” мог бы и заднюю передачу включить, а не давить на тормоз. Раньше на машинах с механической коробкой все так делали – правда и вождению раньше учили минимум 6 месяцев, и более. [/quote]как говорил наш учитель автодела, (кстати именно вождения за 2 года, хорошо если часов 20 вышло, да и то перед самым экзаменом) – если занос на переднем приводе то делаем то-то и то-то, если на заднем, то вот это и это, если на полном – то бросаем руль, педали и ждём пока само прекратится и надееемся что не в стену, не в обрыв и не в другую машину. Отправить полноприводную машину в занос тяжело, но если уж ушла то поймать ничем не поймаешь, поведение абсолютно непредсказуемо. А “таблетка” так ещё и никогда особой устойчивостью на скользком покрытии не отличалась, масса большая, центр тяжести высоко и смещён к середине.
Факт, что при экстремальных ситуациях голова, в миллисекунду придумывает 1000 способов как сделать правильно и выжить! Вот! Кто знает – поймет.
Водитель “Буханки” мог бы и заднюю передачу включить, а не давить на тормоз. Раньше на машинах с механической коробкой все так делали – правда и вождению раньше учили минимум 6 месяцев, и более.
Copyright ©