Короче, ясно. Почти все согласны, что дискриминация есть. Я, кстати, тоже думаю, что она имеет место. То есть её нет, но пока все говорят о неравенстве, оно будет. Социальный автотренинг такой.Мне вот интересно, как вы считаете, стоит ли с ней бороться, а главно, как? Я бы у той тёти поспрошал, да вот дороговато до столицы звонить)))
не пойму о чём базар)))
Как мне кажется, идею шовинизма как мужского, так и женского поднимают люди в чем-то ущемленные в жизни. Человек любого пола не добившись чего либо пытается обвинить в своей неудаче хоть кого – начальство, родителей, соседа, звезды, представителей других рас или же другого пола. В основном, с недоброжелательностью мужчин сталкиваюсь только в автосервисах.[smile :)))] И то понимаю, что люди необразованные и недалекие, а потому просто избегаю таких СТО. И насколько слышу от других знакомых водителей, в таких СТО относятся к клиенту просто плохо, всегда находя для этого причину – более дешевая машина, одет ты не так, торгуешься с ними и т.д. Я же нашла себе парочку нормальных автослесарей, для которых я не представитель слабого пола, а человек дающий им заработать деньги. В остальном везде и всегда я с мужчинами на равных. И если в свое время, мне было трудно устроиться на работу, то это было скорее из-за того, что как специалист я была никакая, а не из-за наличия маленького ребенка.
Хотя есть люди которые всё равно будут смотреть на меня свысока из-за того что я – женщина… Но я же понимаю, что им просто нужно к психиатару, лечить свои комплексы…[smile :)))]
[quote name='миледи'] [quote]В нашем государстве женский шовинизм. Без комментариев и так всё ясно. Нормально, да?)) [/quote]И где Вы увидели женский шовинизм?Примеры плиз…. [/quote]Аналогично, примеры плиз….))Мне просто понравился стиль вашего заявления и я постарался его перенять)) На самом деле у всех сейчас абсолютно равные права. За исключением тех, которые касаются физиологических особенностей (отпуск по беремнности и т.д.). А дальше все зависит от способностей конкретного индивида реализовывать данные права и превращать их в возможности. И тут уже пол не играет никакой роли. Например, на работу могут взять не обязательно лучшего специалиста, а например более гибкого психологически (или нужны др. конкретные качества индивида). Большинство женщин, по моим наблюдениям, абсолютно не способны идти на компромисс. У них более сложный характер, поэтому они, как правило, больше доставляют проблем своему начальнику. Следовательно им труднее делать карьеру.Ну и вообще. Негры быстрее бегают, а белые лучше стреляют. Просто способности разные и их нужно развивать. Женщина с мужскими чертами характера делает карьеру ничуть не хуже. Если уж очень хочется, то вперед, можно отказаться от семьи, детей, заработать много денег и умереть примерно в 50-55 (среднаяя продолжительность жизни м. против ~70 у ж., тоже кстати о чем то говорит)))И вообще 384 правильно сказала, что такие вопросы поднимают люди, в чем-то неудачные. Или провокаторы)))
Честно говоря, я одинаково лояльно отношусь как к мужчинам, так и к женщинам, и оцениваю людей по личностным качествам вне зависимости от пола. А как иначе?Равноправие на законодательном уровне в России, безусловно, присутствует, но в жизни, в смысле в отношениях с работодателями, уж больно часто приходится сталкиваться с половой дискриминацией. И ведь умудряются же некоторые работодатели обходить этот самый закон. Anahata спрашивал как с этим бороться, дык я и сама была бы рада узнать это. Женщины наши – существа нерешительные в основном, любят отстаивать свои права, но обычно не там, где надо. Я отнюдь не призываю прибегать к скандалам на работе, если дамы испытывают ущемление своих прав, эти дела можно решать путем переговоров с начальством, тем более, что закон поддерживает.
Как бороться? Надо изменить свое отношение к жизни, свою психологию. Отказаться от навязываемых нам “обществом” стереотипов. А это очень трудно.
[quote name='sc.'] Большинство женщин, по моим наблюдениям, абсолютно не способны идти на компромисс. У них более сложный характер, поэтому они, как правило, больше доставляют проблем своему начальнику. Следовательно им труднее делать карьеру.[/quote]Гыыы..вот вам и пример. Сдаётся мне что sc не шибко бы женщил брал на работу только из-за того что в голове у него сидит мысля что женщины такие вот…Чес говоря еслиб мне такое сказали при приёме на работу то была бы зла…
Честно говоря, спор ни о чем… Сколько бы тут чего не говорили, все остануться при своем мнении… Особенно “вечно ущимленные” женщины…
а как вы смотрите на то что бы вы милые дамы пошли бы в шахтеры? или может быть там в какие нить сталевары? вы когда нить отливали хотябы чугун? так вот если бы я был начкадров на таком заводе ( скора стану), то женщин я бы не взял на такую работу не из-за того что я пробитый женоненавистник, а потаму как жалко! ну что это тоже дискриминация?
Почитайте, может что нибудь пойметеК ВОПРОСУ О ФЕМИНИЗМЕ.Сейчас, в настоящее время мы довольно часто лицезреем проявления так называемого феминизма и его идеологии. Феминистические убеждения слывут, мало того, что прогрессивными, но и входят в моду, особенно у молодого поколения. Влиянию феминизма особенно легко поддаются юные девушки, т.е. те представительницы прекрасной половины человечества, которые находятся в таком возрасте, когда только формируется сознание человека и эмоциональность часто опережает логику, рациональность и практичность в мышлении. Сознаюсь, что поначалу очень интересовался феминистской идеологией и я. Читал статьи, охотно и с интересом слушал выступления Маши Арбатовой на TV. И представьте себе — в душе я поддерживал феминизм обеими руками! Я был рад, что наконец-то женщин перестанут «ущемлять», дадут им равные права с мужчинами (ибо это справедливо) и наступит время настоящего взаимоуважения и взаимопо-нимания между полами. Однако, сейчас я могу сказать, что согласие с феминизмом свойственно только тем людям, которые либо недостаточно знакомы с проблемами взаимоотношений полов, либо просто закрывают глаза на действительность. Основой феминизма является, проще говоря, убеждение, что женщинам живётся хуже и что их вез-де ущемляют, не давая ни равных прав, ни возможности быть самой собой. Итак, наше рассмотрение мы посвятим вопросу: действительно ли доля женщин так плоха? действительно ли мужики так бла-женно жируют? действительно ли в обществе права женщин опущены ?ниже плинтуса?? 1. Вопросы власти и управления. Приверженцы феминизма сетуют на то, что женщин стараются не допускать до руководства в органах государственной власти и что в правительстве подавляющее большинство политиков — мужчины, которые всё решают со своей мужской точки зрения. Однако в органах гражданской власти женщин явное большинство. По статистике, женщины со-ставляют там 87%. Если подсчитать, сколько судей-мужчин и сколько судей-женщин в нарсудах — то количественное преимущество женщин сразу бросается в глаза даже при беглом взгляде. Этими жен-щинами решаются самые разнообразные вопросы, в том числе и бракоразводные процессы. Очень часто судьёй оказывается женщина, у которой нет нормальной личной жизни (среди них много разведённых). Разумеется, в душе у таких женщин-судей сложилось негативное отношение к мужчинам и на фоне этого негатива они и решают бракоразводные вопросы. Каково будет это решение, судите сами. Нет-нет, никто и не говорит, что все женщины необъективны. Однако неоднократно имели место такие случаи, когда жена — пьянь и забулдыга, нигде не работающая, а муж — нормальный чело-век, непьющий, работающий, содержащий всю семью и любящий своих детей и желающий развестись со своей горе-супругой по причине её алкоголизма и полнейшей неспособности быть женой и матерью. И судья-женщина принимает весьма странно решение — после развода обязать детей жить с матерью! (Причём это решение она принимает даже после свидетельств соседей, подтверждающих шпанский об-раз жизни матери и примерное поведение отца). И не раз зафиксированы случаи, когда по решению женщины-судьи вопрос целиком решался в пользу жены, отец лишался своего ребёнка, а по-том??.мамаша просто отдавала своего ребёнка в детский дом, потому что он ей был не нужен и ника-ких чувств она к родному чаду не имеет. И в точности по поговорке — никто после этой «драки» уже ку-лаками не махал. 2. Финансовый вопрос. Феминистки предъявляют мужскому полу своеобразный «иск» за то, что мужчины получают большую зарплату как на работе в государственных учреждениях, так и в коммер-ческих организациях. В последнем случае, конечно, умалчивается о том, когда ту же коммерческую ор-ганизацию возглавляет бизнес-вумен (или леди-босс). Но это по-боку. Главное — упоминая о меньшей зарплате женщин, феминистки не затрагивают другой вопрос — о больших затратах. Между тем давно не секрет, что если в семье жена получает вдвое меньше мужа, то тратит на себя она втрое больше. Не поспоришь, конечно, что бывают семьи, где муж расточительный, мот и пьяница, а жена экономна. Но опять же если изучить статистику да и в придачу присмотреться обывательским взором на семьи ваших же знакомых, то можно лицезреть, что большие затраты гораздо чаще присущи женщинам. Получается парадокс — женщина получает меньше, но использует для себя больше. 3. Криминальная сторона. Всякое преступление должно быть справедливо наказуемо. Думаю, с этим согласятся все без исключения — как мужчины, так и женщины. Но вот курьёз — во всех цивилизованных странах за равнозначные преступления с мужчинами женщины получают менее суровые судебные приговоры. Не помешает обратить внимание и на другие тонкости: — Статья за изнасилование и сексуальные домогательства была очень долгое время применима только к мужчинам. До недавнего времени полагалось, что на подобное преступление против личности способен только мужчина, а женщина как бы нет. Жизнь этот стереотип давно опровергла. Но в отличие от феминисток никто из мужчин не поднимал шумиху по поводу “ущемления своих прав” в связи с од-нобокостью данных уголовных статей. — Женский гомосексуализм (лесбиянство) не карался законом и не карается по сей день. Муж-ской гомосексуализм карался законом долгое время, и только недавно откорректирован. Но снова по-думайте: в отличие от феминисток кто-нибудь из мужчин поднимал шумиху по поводу “ущемления своих прав” в связи с однобокостью данных уголовных статей? Разумеется, этим самым я не призываю поощрять или вообще обсуждать гомосексуализм, как явление, я всего лишь указываю на непонятные привилегии женскому полу, которые мужской пол по тому же равнозначному вопросу не имеет. ? особая деталь, которая вправе считаться малоизвестной: отношение к насильникам и насильницам в местах лишения свободы. Мужчины, осуждённые за насилие над женщиной — на зоне «опускаются» и презираются. Женщины же, осуждённые за насилие над мужчиной — в женских колониях не только не опускаются, но и пользу-ются авторитетом и уважением. Опять получается как-то однобоко: как мужик согрешил — так это плохо, а как баба грешит — так это героизм. Вот и получается, что мы во всех трёх пунктах видим «перекос», но который явно в пользу женщин. 4. Моральная сторона. У каждого человека есть своя психология, эмоции, чувства и право на ува-жение. Однако: — в эмоциональной сфере женщина имеет гораздо больше свободы по сравнению с мужчинами. В обществе существует стойкий стереотип, что мужчина не имеет права быть слабым, не должен ничего бояться и т.д. В эмоциях женщине позволено всё — быть и весёлой и печальной, смеяться и плакать, гне-ваться и проявить великодушие, даже закатывать истерики не считается ничем сверхъестественным и необыкновенным. Неприлично, может быть, и только. Мужчине же не позволено свободное проявление негативных эмоций, ибо принято думать, что мужчина попросту не имеет на них права. Слёзы у муж-чины расцениваются как ?не мужик, а тряпка?, печаль расценивается как «слабак», страх расценивается как ?не мужик, а баба?. По стойкому убеждению многих женщин мужчина просто обязан подавлять в себе любые астенические эмоции и ?как настоящий мужик искать выход из ситуации?. Опять выходит неравенство — женщина вольна быть свободной в эмоциях, позволяя им проявляться свободно и спон-танно, а мужчина должен держать свою душу в ежовых рукавицах. Между тем уже и психологи доказа-ли вред подавления в себе эмоций, да и сам вопрос сводится к тому, что женщине можно всё, а мужчине — чуточку?.да и то только ту, которая устраивает самих женщин. — спор — это та же война, но на психологическом уровне. Но если этот спор происходит между мужчиной и женщиной, то почти всегда осуждается только мужчина — даже если он прав, а женщина неправа. И оскорбление дамы всегда считается более достойным осуждения, чем такое же равносильное оскорбление мужчины. Женщины и тут умудрились придумать удобную для них концепцию, которая выглядит так: ?мужик должен быть умнее и уступить женщине?. Хитро, ничего не скажешь. А если во-прос между спорщиками настолько важный, что в нём ошибиться ни в коем случае нельзя? Тоже усту-пать? Но самое интересное: ?мужчина должен быть умнее?. То есть опять получается , что мужчина должен быть только умным и никаким более, а женщина может быть кем угодно — хоть умной, хоть ду-рой. Альтернативная свобода для себя, а мужику свободы — ни-ни. Конечно, глупым на самом деле никто быть не хочет, даже женщины. Но зачем превращать ум у мужчин как обязательство, а насчёт себя лицемерно хитрить — мол, я же баба, чего с меня взять, усту-пи уж, сделай по-моему. — феминистки сетуют на то, что мужчина, будучи более сильным физически — может прину-дить женщину, а это несправедливо. Насилие достойно осуждения, не спорим. Однако феминистки умалчивают тот факт, что гораздо чаще женщина психологически давит на мужчину напоминанием то-го, что он мужчина. Мужчина и сам помнит, что он мужчина, не сомневайтесь, милые женщины. Только я давно обра-тил внимание: женщины вспоминают, что они женщины лишь тогда, когда им это выгодно. И напоми-нают мужчине, что он мужчина — опять же лишь тогда, когда им самим это выгодно. Предстоит какое-то трудное дело (которое затеяла сама) — зовёт мужика и не забудет напомнить ему о том, что он силь-ный пол. Не может найти выход из трудной ситуации — перекладывает свою проблему на мужика — мол, ты же мужчина, тебе и карты в руки. Первая вступила в ругань с кем-то в очереди в магазине — ?пойди-ка, муженёк, набей ему морду, ведь он меня обидел, я слабая женщина, а ты кто — мужик или тряпка? Разберись с ним!? И много-много примеров можно привести, где женщина психологически давит на мужчину, тем самым искусно и незаметно вешая на него свои собственные проблемы (даже те, которые сама и создала по глупости!) 5. Потребительство. Данный пункт касается только распределения денег. Однажды я слышал, как моя знакомая девушка, приехавшая из Германии, сказала: ?Всё-таки наши мужики лучше, чем эти нем-цы!?. Когда я попросил её обосновать, то довод у неё был всего один, но до ужаса понятен: ?наш мужик хотя бы САМ ПЛАТИТ ЗА ЖЕНЩИНУ в ресторане, а у немцев каждый платит за себя!? Коротко и яс-но. Конечно, это понятие юридически нигде не освещено, просто так повелось — девушки стремятся, чтобы платили за них. Так сказать — неписаный закон. Только отражает он опять же неравенство и по-требительское отношение многих женщин к нашему брату. 6. Сексуальная сторона. Почему-то повелось считать, что за все удовольствия в интиме ответст-венен только мужчина. Не испытала партнёрша оргазма — виноват мужик. Дескать, под хорошим мужи-ком и бревно зашевелится. То есть снова знакомая игра в одни ворота — мужик ответственен не только за своё удовольствие, но и за женское. А женщина может расслабиться, лежать и ждать, когда её ?об-служат, как настоящий мужчина?. То есть если что-то не вышло — во всём виноват мужчина. (Причём даже если баба сама страдает аноргазмией, а у мужика полный порядок). Так что даже в сексе больше спросу и претензий предъявляется мужчинам, а не женщинам. 7. Отношение к оппонентам. По сути феминизм можно считать противоположностью мужского шовинизма. Но мужской шовинизм чаще всего носит характер доброй иронии, чего не скажешь о фе-минизме. И самое прикольное: в отличие от феминисток представители мужского шовинизма никогда не опускаются до такой глупости, как поднятие истерик на социально-политическом уровне (как это сделали феминистки). Мужские шовинисты не пишут глупых книг на вроде «Как управлять женщина-ми», не строят из себя обиженных сиротинок и не привлекают к своим персонам внимания обществен-ности. И только феминистки доходят до такого абсурда — пишут книги об управлении мужчинами, строят из себя обиженных страдалиц, вступают в споры на различных шоу, рвутся со своими идеями быть услышанными на телевидении и привлекают к себе внимание общественности. Посему можно смело делать вывод: оба эти явления — негативны, но феминизм отличается гораздо большей глупостью 🙂 8. Права и обязанности. Вопрос о распределении между правами и обязанностями очень важен. У каждого должны быть свои права и свои обязанности. Но что удивительно: феминистки, поднимая во-прос о равных правах, в то же время никогда не поднимают вопроса о равных обязанностях. Делается ли это по незнанию или умышленно? Я не берусь судить. Однако я в своей жизни неодно-кратно задавал девушкам с феминистскими взглядами вопрос: ?Если у мужчин и женщин будут равные права, то значит ли это, что у них будут равные обязанности??. И представьте себе — девушек этот во-прос застигал врасплох. Позже они признавались, что не думали над этим. (Сие уже подводит к выводу, что феминизм чаще бывает следствием либо негатива в прошлых отношениях, либо следствием недо-мыслия, недодуманности). И вновь получается игра в одни ворота — прав я себе требую равных, а вот от равных обязанностей извольте меня освободить. В вопросе прав и обязанностей я разовью свою мысль и одновременно подведу итог всему выше-сказанному, и попрошу читателей и читательниц подумать (при наличии желания). Мне часто приходится задавать женщинам такой интересующий меня вопрос: ?Готовы ли женщи-ны заплатить за равенство последовательностью?? Иными словами — если женщина борется за равенст-во, то готова ли она стать равной с мужчиной во всём, во всех областях жизни? Итак, РАВЕНСТВО полов: а) ?Уважаемые пассажиры! У нас принято уступать места женщинам и людям пожилого возраста?. Это знакомая всем фраза, звучащая в общественном транспорте. Значит ли, что слово «женщины» исчезнет и мужчина может с чистой совестью не уступать место женщине, основываясь на равенстве полов и при этом быть прав в глазах посторонних? б) «Вход для девушек бесплатный» — это тоже знакомое правило, свойственное многим дискотекам и увеселительным заведениям. Значит ли это, что слово «девушки» исчезнет и они тоже, согласно ра-венству, будут платить за вход наравне с юношами? в) Значит ли это, что мужчина уже не обязан пропускать вперёд свою спутницу- даму, вежливо от-крыв перед ней дверь и согласно равенству она будет это делать сама? г) Значит ли это, что мужчина не обязан галантно усадить в ресторане даму на стул и сесть лишь вторым, а каждый будет это делать сам? д) Значит ли это, что даже такая джентльменская мелочь, как сперва налить даме в бокал вина, а лишь затем себе — исчезнет и каждый будет заниматься самообслуживанием в согласии с принципом равенства полов? И уж конечно каждый за приятное застолье заплатит поровну? е) Значит ли это, что муж не будет брать из рук жены тяжёлые сумки и не будет помогать ей доне-сти эти сумки до дома, основываясь на равенстве как по правам, так и по обязанностям? ж) Значит ли это, что оскорбление женщины перестанет быть более предосудительным и мужчина может разговаривать с женщиной, не уступая ей в колкостях? з) Значит ли это, что за предложение женщины заняться с ней сексом мужчина может дать женщи-не пощёчину, мотивируя это «непристойностью» предложения и при этом заслужить похвальной харак-теристики ?парень с характером?? и) Значит ли это, что каждый из супругов будет тратить свои деньги только на самого себя, а на де-тей и коммунальные услуги расходы делить строго пополам?.причём независимо от личной зарплаты или доходов? к) Значит ли это, что исчезнет всякая галантность и джентльменство — дарение цветов, почтитель-ное целование руки даме? Или может быть всё это сохранится, но согласно равенству женщины тоже станут целовать мужчинам руки? л) Значит ли это, что в семейной жизни не только муж будет обязан уметь вкусно готовить и сти-рать бельё, но и жена будет обязана уметь вбивать гвозди, пилить доски и сверлить дрелью бетонные стены? Значит ли …, впрочем ладно, нет смысла перечислять всё подряд. По поводу последовательного ра-венства можно привести много сравнительных доводов, вплоть до смешных, хотя и серьёзных. Вопрос не в этом. Вопрос в том — согласны ли женщины, получив равенство — заплатить за него последователь-ностью? Быть равными во всём? Иметь не только равные права с мужчинами, но и равные с ними обя-занности? Я не знаю ни одной женщины, которая на это ответила бы утвердительно! Основываясь не на выдумках, а на фактах, можно сказать: феминизм — следствие недомыс-лия, недодуманности. Он совершенно не способен решить проблемы отношений между полами. Он ничего не проясняет, а лишь затуманивает. Он не только не сглаживает отношения и не реша-ет проблем, но и порождает ещё больше острых углов между нами. Феминизм — это утопическая идеология, схожая с коммунизмом. По сути это — идеологические близнецы. Параноик Карл Маркс создал идею социального неравенства и конфронтацию между «бога-тыми и бедными» за права последних и тем самым внёс идеологический разлад между людьми. Феминизм тоже создал идею социального неравенства , но уже не по материальной стороне, а по половому признаку и тоже испортил отношения между людьми. Подобно коммунизму, феминизм тоже провозглашает «ущемлённость» одних людей в противовес другим и провозглашает стремление к «ра-венству». Присмотритесь и почувствуйте их полное тождество. Почерк явно один и тот же! Однако чем это закончилось в случае с коммунизмом — мы знаем. Феминизм ожидает то же самое, что и коммунизм — будет вера в него, будут сторонники, но нико-гда не реализация. Теперь, в заключении я подведу итог. Да, неравенство в мире между полами существует. Но дейст-вительно ли неравенство всегда склоняется в пользу мужчин? Жизнь показывает, что далеко не всегда, и напротив — женщины имеют очень много преимуществ в жизни. И недаром так происходит, ведь в природе существует закон компенсации. В природе любой недос-таток в одном компенсируется избытком в другом. Люди, как часть природы — тоже подчинены этому закону. В истории человеческого общества женщины уступили мужчинам с одной стороны, но с другой стороны заимели такие преимущества и привилегии, где их права явно превосходят права мужчин. Так стоит ли женщинам ныть и жаловаться на нас, мужчин, если в действительности их жизнь ничуть не хуже нашей? Пора просто понять, что каждый из нас хорош на своём месте. Феминизм никому и никогда не по-может. Нам может помочь только любовь и взаимопонимание.
И второе, Вы то сами,женщины, как личности многого ли стоите???Тексты не мои20.05.2004 // Почему дешевеют русские красавицы?Автор романа «Русская красавица» исследует, почему Россия оказалась в авангарде эротической экзотикиНедавно в Цюрихе я сидел в скучном номере гостиницы, расположенной в двух шагах от дома, где жил Ленин, не зная, чем себя занять. Взял со стола городской жур-нальчик типа «Афиши», стал тупо его разглядывать. Заглянул в конец журнала, где предлагалась ночная жизнь, полная девиц с наклеенными на соски серебристыми звез-дами. Какой-то клуб щедро разместил на полполосы объявление о том, что у них водятся прекрасные русские, украинские, таиландские и бразильские герлз.Замечательный ряд. Россия оказывается в авангарде эротической экзотики. Это навело меня на мысли о судьбах родины. Отбросив журнал, глядя в дождливое небо, я попытался сосредоточиться на главном. Ни для кого не секрет, что русские герлз, Ната-ши и Тани международных борделей, сделали то, что не смог сделать русский солдат: они завоевали весь мир. Их очаровательные славянские лица с диким и жалким оскалом проститутки мелькают от Токио до Амстердама. Лихие наемницы, их продают в рабство какие-то темные силы. Они пищат, но продаются. Пограничники всех стран вылавлива-ют их на своих аэропортных границах: завидев мало-мальски привлекательную одино-кую девушку с российским паспортом, они немедленно приступают к дознанию. Зря стараются, Наташи и Тани, как и Гарри Поттер, умеют быть невидимками. Россия потеряла свое лицо. Русские герлз существенно изменили ее имидж. Что бы ты ни говорил с подмостков цюрихского театра, твои соотечественницы ползают на коленках по соседней сцене. Не их, а нас всех приравняли к Таиланду и Бразилии. И ес-ли среди русских и украинских девушек редко промелькнет белорусская beauty, то это вопрос к полицейскому государству, регламентирующему экспорт. Чем хуже, тем мень-ше страна выносит сор из избы.В самой же русской избе речь идет скорее не о проститутках, а о вырождении русских женщин. Если верить марксистам, то все определяется материальными сооб-ражениями. В конце концов, 15 — 10 лет назад в тех же самых цюрихских клубах рабо-тали польские девушки, а в Италии польские иммигранты надоели всем своим желанием вытереть лобовое стекло на перекрестке, но теперь они все исчезли, и несчастье откати-лось на Восток. Но существует принципиальная разница, не подвластная марксизму. Польское национальное сознание воспринимало польскую проституцию как моральную катастрофу. У нас же нет национального сознания, настоянного на моральной тра-диции, поэтому катастрофу воспринимать нечем.Русская женщина была меньше раздавлена советской властью, чем современным состоянием дел. Она справилась с муками социалистического эксперимента, потому что эксперимент противоречил как женскому естеству, так и человеческой природе. Она подсознательно сопротивлялась саморазрушению. Советская власть была преимущест-венно мужским занятием. Женщина могла пропитаться ее ложной романтикой, но не ее сущностью.Рынок действительно оказался ловушкой для русской души. Он предложил со-блазны не в будущем, а в настоящем. Он предложил реально сравнить, кто как живет и кто что имеет. Русский народ и до революции не справился с рынком. Именно это пре-допределило победу Ленина, экспроприацию экспроприаторов. Дело скорее не в завис-ти, а в неспособности к национальной реализации через рынок. Религиозные идеи са-моограничения и моральные основы чести в России никогда не срабатывали.Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисклю-чающих понятий. Девушка романтична и прагматична, наивна и расчетлива, целомуд-ренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох. Растущая сексуальная агрессивность потомства тур-геневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта. Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эро-генные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализа-цию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчиты-вает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать? Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает. Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все бо-лее активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех муж-чин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки. Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуаль-ного воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические каче-ства, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, кото-рые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт изнасилования (далее: хамство милиции, несправедливый суд) или, по крайней ме-ре, грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использо-ванный кадр. Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, по-нимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее по-ложение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна.
Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? По-сле того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить. Любопытство, сексуальная раско-ванность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эс-тетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести. Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше ?неравных браков?. Если в западных странах даже состоятельный и состояв-шийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации. Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то дос-тоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью сво-боду совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена. Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье ?ну чё??, ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности. Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными про-блемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не ис-ключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально не-полноценные люди, либо все это вместе.На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной люб-ви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких ка-честв, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняет-ся, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деть-ся. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно.
[quote name='marina'] [quote name='sc.'] Большинство женщин, по моим наблюдениям, абсолютно не способны идти на компромисс. У них более сложный характер, поэтому они, как правило, больше доставляют проблем своему начальнику. Следовательно им труднее делать карьеру.[/quote]Гыыы..вот вам и пример. Сдаётся мне что sc не шибко бы женщил брал на работу только из-за того что в голове у него сидит мысля что женщины такие вот…Чес говоря еслиб мне такое сказали при приёме на работу то была бы зла… [/quote]Мысля просто так не возникает. Открыто я бы никому ничего не сказал (чтобы не злить) и как бы я принимал на работу, не знаю даже сам)) Все зависит от конкретной ситуации.
[quote name='Quisder'] а как вы смотрите на то что бы вы милые дамы пошли бы в шахтеры? или может быть там в какие нить сталевары? [/quote]Несомненно есть профессии где женщинам не то что рудно, но почти невозможно работать. Хотя в Китае женщины-шахтёры имеются. Другое дело когда зачстую говоря о работе иногда немного недооценивают женщин.
На самом деле разница есть, не то чтобы разница а от природы различное преднасначение,естетвенно у условиях современного общества не так заметно и актуально.Но от внутреннего осознания того что М и Ж разные никто и никогда не уйдёт, просто потому что это действительно так.И спорить тут нечего.Единство и борьба противоположностей.
Да все супер, что есть как здесь принято выражаться “Мэ” и “Жо”. Супер, что разные. Или мы медленно и верно движемся к “унисекс”??? Не нравяться мне идеи чьего либо превосходства, просто бесят. Проявления шовинизма не есть признак сложившейся личности. “Жо” не лучше, чем “Мэ”, чтобы кто ни говорил. “Мэ” не лучше, чем “Жо”. Инь-Янь, господа. Убъем патриархичность, не допустим матриархата! Может станем ЛЮДЬМИ?
Copyright ©