тут не могут сделать может там доделают нормально
Наверно думали если боевые самолёты завод Гагарина выпускает лучшие в мире, то и гражданские будут не хуже по качеству. Жаль, что завод потеряет не мало рабочих мест.
В РФ нет двигателя для суперджета, кроме того на котором он собственно и летает. И в ближайшие 10 лет не будет. Композитное крыло стало проблемой для МС21 после американских санкций, откуда оно возьмется в 20 году для суперджета, ума не приложу. Думаю, не ранее, чем через 5 лет.А перенести программу в Иркутск могут, у нас ведь политика рулит, а не экономика.
[quote name='Analyst'] у нас ведь политика рулит, а не экономика. [/quote]Как раз сейчас стала рулить экономика, а не политика. Благодаря такой политико-экономической рулежке развалился СССР, а сейчас, слава богу, хоть учатся деньги считать, тренд медленный, но позитивный.На месте руководства страны я бы постепенно выдал всем желающим комсомольчанам сертификаты на переезд в другие регионы страны, а город превратил в пгт, большего статуса в этих магаданских условиях населенным пунктам нет смысла давать.Люди, которые когда-то планировали довести население Комсомольска до полумиллиона вот они чем думали, экономикой или политикой? Заставлять такое кол-во людей жить в почти полярных условиях могут только далекие от региона начальники, они никогда не жили и не планировали жить в Хбр крае, они патриотично сидят в московских квартирах, а на амбразуру посылают павликов корчагиных.
[quote name='приморец'] На месте руководства страны я бы постепенно выдал всем желающим комсомольчанам сертификаты на переезд в другие регионы страны [/quote]Переезд давно уже субсидируется.
Раз про композит упомянули значит это всерьез и надолго, в отрицательном смысле конечно.Может “железо” то им и удастся заменить. А вот кем они заменят – Рахимова, Киркина, Яблонцева и др.( упокой их Господи) ? Где они сейчас найдут других спецов, хотя бы равным этим – !?
Кроме этого, планируется заменить крылья — с металлических на композитные. Новые композитные крылья сделают Суперджет более лёгким и пожаробезопасным. Никогда не думал что композитные материалы меньше горят.
КБ Яковлева не существует как собственно КБ. Есть юрлицо. Из сотрудников – бухгалтерия и ещё несколько дармоедов. Даже по новым проектам типа Як-152 все работы выполняет инженерный центр “Иркута”. Сейчас Иркут и ГСС формально объединяют. Скорее всего, все работы по Суперджету будут делать те, кто раньше занимался.В общем, источник для этой новости, вероятно, был ненадёжен. Даже в формулировке ” Суперджету решили заменить крылья” неточность. Крыло (ед ч) у суперджета.
[quote name='ТолькоФакт'] В общем, источник для этой новости, вероятно, был ненадёжен. Даже в формулировке ” Суперджету решили заменить крылья” неточность. Крыло (ед ч) у суперджета. [/quote]Интересный способ определения надежности источника. А почему к двигателю (ед.ч) нет вопросов? он то точно не один у самолета.[quote name='AAMURA'] Суперджет с 2020-го года будет летать с новым двигателем и крыльями. [/quote]
[quote name='unusual'] Интересный способ определения надежности источника. А почему к двигателю (ед.ч) нет вопросов? он то точно не один у самолета. [/quote]Наверное, заменят только один двигатель. А второй оставят прежним. Мало ли, вдруг новый хуже старого окажется, откажет прямо в полете. Типа ха-ха.
тут не могут сделать может там доделают нормально
Copyright ©