Маршрут №34, не проработав и месяца, прекращает перевозки с Амурстали на Речной вокзал

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2289104
    Kamchatka
    Участник

    Дробление единого перевозчика – ПАТП в корне неверно именно из-за того, что есть выгодные и невыгодные маршруты. И это было понятно изначально – разный пассажиропоток – разная прибыль за один и тот же километраж. В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить – никакой частник не будет ездить себе в убыток.

    #2289108
    Ever4
    Участник

    [quote name='Kamchatka'] Дробление единого перевозчика – ПАТП в корне неверно именно из-за того, что есть выгодные и невыгодные маршруты. И это было понятно изначально – разный пассажиропоток – разная прибыль за один и тот же километраж. В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить – никакой частник не будет ездить себе в убыток [/quote]Уже обсуждалось. Продавали выгодные маршруты частникам. Для патп остались не рентабельные. Про имеющуюся систему – ее построили чинуши прошлых лет исключительно ради себя. Ее надо ломать полностью)) Вот смотрим на жорника и думаем, сделает он как удобно или все таки как надо?))

    #2289109
    avtoman
    Участник

    [quote name='Kamchatka'] В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить – никакой частник не будет ездить себе в убыток. [/quote]В рамках не решить, значит нужно расширять рамки. А именно продавать частникам прибыльные маршруты с обязательной нагрузкой в виде невыгодных маршрутов и обязательством обслуживать и те и другие. Т.е. все выгодные маршруты должны идти в паре с социальными. А на их нытье внимание не обращать. Как думаете дойдет когда нибудь до них очевидное? Или опять какой то закон мешает танцорам [smile ;)]

    #2289112
    Cany
    Участник

    Продлите маршрут дальше через посёлок Амурсталь до Дружбы, и он будет рентабельным.

    #2289113
    vanokuzkin
    Участник

    Его можно сделать рентабельным, поставить газели – автобусы малого класса, без кондуктора, и не значительно изменить схему.

    #2289115
    Bizemova
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] Его можно сделать рентабельным… [/quote]Просто интересно – а у предыдущего перевозчика этот маршрут рентабельным был? Он же считай целый год на нем работал, не мог же он себе в убыток это делать.

    #2289116
     VaIerik
    Участник

    Вот взять бы предыдущую администрацию во главе с Климовым и использовать в виде рикш, чтобы народ возили. Пусть побегают в упряжке, может тогда поймут, что из некоторых районов города нужно добираться с пересадками .а это затратно, что стоять на остановках в наши морозы – это испытание не для всех. Конечно из окна собственного автомобиля проблем простого народа не видно и заднее место не мёрзнет. дожидаясь автобусов, которые в принципе не хотят соблюдать график. Надеюсь. что Климову за его художества, которые он натворил в городе воздастся по заслугам.

    #2289118
     VaIerik
    Участник

    Ездить раз в полчаса, да ещё и с перерывом на обед, плюсом ещё и пропуски в графике, а потом и удивляться: “Почему маршрут невыгодный?”. Мнение пассажира – лучше плохо ехать, может даже с пересадкой лучше, чем “ждать с моря погоды”.

    #2289120
    Казак_СС
    Участник

    Нет народа чтоб наполнять абольшой втобус или трамвай. Помнится раньше по городу ездили много микриков типо истан и возили народ. Только в угоду крупным переводчикам их выжила администрация. Кстати убыточность маршрута ещё один аргумент против трамвая в комсомольске.

    #2289123
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Нет народа чтоб наполнять абольшой втобус или трамвай. Помнится раньше по городу ездили много микриков типо истан и возили народ. Только в угоду крупным переводчикам их выжила администрация. Кстати убыточность маршрута ещё один аргумент против трамвая в комсомольске. [/quote] Сейчас если при перевозки пассажиров нет лицензии и соответственно карты маршрута, которые выдаются после конкурса , транспортная инспекция выпишет большой штраф, поэтому микриков нет в городе.

    #2289150
    максерый
    Участник

    Некоторое время город датировал около десятка трамваев, а сейчас пару автобусов слабо?

    #2289152
    куалькуа
    Участник

    Нищие маршруты без дотаций от жирных маршрутов не смогут работать это факт,нужны дотации от города хотя бы.

    #2289153
     VaIerik
    Участник

    Куалькуа, ну давайте и Яндекс с Убером датировать?А то куда годится,как мороз,так цены выше,как праздник так тройной тариф.Они не могут себе в убыток,но но но,давайте с бюджета денег.Проблема ,конечно же в том,что ПАТП работал даже экономически выгоднее любого коммерческого предприятия,мешал малому бизнесу и его конечно загнали под санкции. Тут не тока власть,но и сами бизнесмены старались.

    #2289155
    fihal45111
    Участник

    Плохой общественный транспорт в нашем городе вынуждает жителей покупать личные автомобили. И возникает много проблем: это и ДТП и хуже становятся по качеству дороги и пробки. И ещё: из семейного бюджета вынимается сумма денег+деньги на ежемесячный траты на своё авто. Я написал толь часть проблем.

    #2289162
     VaIerik
    Участник

    Он ходил раньше раз в полчаса, последнее время – раз в час, не соблюдая расписания (по ледяной дороге это видно не очень удавалось). Трамвай тройка имел интервал 10-15 минут. Какая то скотина еще смеет утверждать, что она заменила трамвай вот этим вот, иногда приезжающим автобусом. Поставить на остановку бы зимой этого товарища и пусть подождет….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.