Ну на амурстали люди сильные живут,спортивные,да и зачем им в город ездить?Работа рядом,больница тоже есть. На самом деле интересный район,одна из улиц очень сильно похожа на описания жилишь античных богов.Коттеджи как дворцы с почти настоящими колоннами строились возможно(предположение) для первых начальников завода ,вдали от основного города,где возможно правили немного другие ребята.На завод даже по коммунистическим меркам хорошо тратили денег и тем богам получилось создать микрорайон,это удивительнае концентрация сооружений развлечения рядом с небольшим количеством коттеджиков,сейчас они конечно не выглядят шикарно.Домкультуры,горнолыжная база,бассейн,ледовый дворец,обычный стадион ,5-6 элитных домов и бараки с туалетом на улице для крестов,а через 30 лети и автобус перестанет ходить.Самыми посещаемыми местами станут авторазборка и морг.
Дробление единого перевозчика – ПАТП в корне неверно именно из-за того, что есть выгодные и невыгодные маршруты. И это было понятно изначально – разный пассажиропоток – разная прибыль за один и тот же километраж. В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить – никакой частник не будет ездить себе в убыток.
Copyright ©