14000 за тонну мало ,по 15000 можно на трёх китах было сдать,а если уж совсем много,то по 16500 принимали. Тут ещё что важно,за чей счёт выкапывали?Если по 14 за кг с демонтажем и вывозом,то нормалтно.
Получается амурсталь плавит имущество города и шлёт продукцию за рубеж?
[quote name='goldi'] 14000 за тонну мало ,по 15000 можно на трёх китах было сдать,а если уж совсем много,то по 16500 принимали. Тут ещё что важно,за чей счёт выкапывали?Если по 14 за кг с демонтажем и вывозом,то нормалтно. [/quote]Только контактная сеть – чистая медь по цене 300 т.р. за тонну, была продана за 15 т.р. за тоннуВ 20 раз! дешевле.
[quote name='АУЕпацан'] Получается амурсталь плавит имущество города и шлёт продукцию за рубеж? [/quote]Абсолютно неправильный вывод. Амурсталь плавила металлолом, поступивший к ней от некоего ООО, чьим имуществом этот металлолом был до поступления на Амурсталь, это совсем не касается завода.И куда после этого продавать продукцию- это сугубо дело завода. И абсолютно неважно сколько в этой продукции столь дорогих вашему сердцу рельсов.
[quote name='verosad'] чистая медь [/quote]Не,подешевле.Там омедненая стальная проволока.
Вымпел покупает и у ДГК металл,какая то амурскоэльбанская кочерга.
Однако “весело” живём, если к данной новости приложить недавнюю [link url='https://iz.ru/945066/2019-11-19/tramvainye-puti-v-khabarovske-zamenili-pri-remonte-starymi-relsami'] новость [/link] из Хабаровска про аналогичные рельсы. Там муниципальное «Трамвайно-троллейбусного управления» подозревается в присвоении средств, выделенных предприятию на ремонт путей и возбуждено уголовное дело. Они в 2018 году бывшие в эксплуатации рельсы уложили на место эксплуатации под видом новых. Стоимость закупки составила около 7 млн рублей. Объединяет эти новости пока только одно – виновных нет!
Пока у преступления не будет фамилии и имени, этим будут пользоваться. Имхо ответственен тот, кто занимал должность на момент преступления. А т.к. без ведомства главы города и ко сие не могло произойти, то их вина имхо доказана по тому же решению суда. Степень вины уже должны определять новые следствие и суд. Иначе получается попрание закона имхо. Там сроки давности не прошли.
[quote name='Мудрец'] Объединяет эти новости пока только одно – виновных нет! [/quote]Про Хабаровск писали (не здесь), что там найден виновный из руководства трамвайного и дело заведено на него.
По маршруту 5 уложены были новые рельсы… не долго ж они послужили, переплавили черти, деньгу поделили от продажи…
Советую прокурорам пересмотреть все интервью Климова, а именно, то, в котором он оговорился, что ему предлагали построить то ли стоянку, то ли гаражи на конечной трамваев 4 и 5 на Уральской. Вот и посмотрите: кто и кому и за сколько отписал этот кусок. Все остальное прикрытие.
Когда рельсы вылезают из кармана страны, это классика, так что нечему тут удивляться все ворюги идут по пути наименьшего сопротивления ,где легче своровать там и воруют и зная это можно даже предугадать что будет сворована в следующий раз!
Оказывается вымпел недавно купил списанные уазики с районки на металл.Машины были на ходу.Сейчас готовят к продаже прадо 140,после хорошего дтп.
14000 за тонну мало ,по 15000 можно на трёх китах было сдать,а если уж совсем много,то по 16500 принимали. Тут ещё что важно,за чей счёт выкапывали?Если по 14 за кг с демонтажем и вывозом,то нормалтно.
Copyright ©