В данной ситуации было бы логично, если бы Правительство края закупило бы несколько пассажирских Газелей или дали бы в аренду трмвайному управлению, и пустить их по маршруту 34. Пусть хоть что-то зарабатывают. Только маршрут этот надо изменить и удлинить, чтобы он стал рентабельным – это в компетенции мэра города.
Газели уже покупали для МПАТА,на комсити активно освещалась их убогость,отсутствие ресурса ,экономическая невыгодность.Были новости в стиле “из 30 газелек ,на ходу только 1.5″,но вся страна на них прям зарабатывает деньги,прям косит косой.Самый яркий пример – Владивосток,где уже лет 15 не то что на некстах вывозят мелкие маршруты,а на тех,из которых люди на ходу вываливались.При том,что там рельеф сложный и газель прибыльна.Но это ведь лишняя работа для водителя,за один рейс меньше денег.Что бы получить привычную прибыл с км маршрута,надо больше машин,ну кому это надо?Проще сломать машину водителю,директору ООО”частный автобусник” попить кофе с хипстером в рубашке из администрации.Это всё выше не удивляет,понятно,что люди хотят выгодный бизнес.Некоторую нотку юмора дает то,что переход на электротягу считается признаком будущего.То смотрите некая хайповость вокруг приуса,то мы хотим полностью элеткро кар,то мы хотим экологии,то нам Илон Маск икона прогресса,а тут хоп – и не выгодно,банкрот…Трамвай электро,в нем нет запаха выхлопов двигателя на путинском топливе…Био-био и для всех он архаизм,а Маск икона.
Если ТУ не банкрот, то директора в администрация города пусть потрясут, чтобы он начал малеха шевелиться. А то они с директором Швейки уже лет 100 на пенсии, и единственно что помнят – утром на работу, а вечером если не уснул, ползти назад домой.
В данной ситуации было бы логично, если бы Правительство края закупило бы несколько пассажирских Газелей или дали бы в аренду трмвайному управлению, и пустить их по маршруту 34. Пусть хоть что-то зарабатывают. Только маршрут этот надо изменить и удлинить, чтобы он стал рентабельным – это в компетенции мэра города.
Copyright ©