Вообще то это было очевидно с самого начала. Всё же было видно на видео! Очередная мышиная возня, чтобы как то пустить пыль в глаза родственникам погибших, мол надо каждый винтик открутить, измерить, взвесить, провести радиоспектральный анализ, лабораторные исследования… Интересно, если пилот не признаёт своей вины, то кто или что виноваты? Самолёт, произведённый в Комсомольске-на-Амуре? Молния? Или плохая погода? Или ещё что нибудь?
всё проще, начальство сообщает, чтобы топливо не сливать при посадке. иначе вычтет из зарплаты, тот неудачно садится с полными баками, в итоге виноват, но вины не признаёт.
R_M_K , а какая разница признает пилот вину или нет, по факту он пилотировать не умел, разбил самолёт, угробил людей, всё это установленный факт.
Виноват пилот, но мы на всякий случай пересмотрим конструкцию шасси и размещения топливных баков. Даже не на всякий случай, а на случай повторения подобных инцидентов. Потому что политику управления, политику недопущения подобных ситуаций мы менять ни в коем случае не собираемся. Пускай и дальше в этом самолете все отказывает, пускай и дальше их сажают на ручном управлении с полными баками. Был бы самолет, а обстоятельств для его катастрофической посадки у нас найдется.
Вообще то это было очевидно с самого начала. Всё же было видно на видео! Очередная мышиная возня, чтобы как то пустить пыль в глаза родственникам погибших, мол надо каждый винтик открутить, измерить, взвесить, провести радиоспектральный анализ, лабораторные исследования… Интересно, если пилот не признаёт своей вины, то кто или что виноваты? Самолёт, произведённый в Комсомольске-на-Амуре? Молния? Или плохая погода? Или ещё что нибудь?
Copyright ©