Никогда не был трамвайным фанатом, да и вообще на них не ездил лет 15 если не больше и ездить не собирался, но сейчас прихожу к выводу что трамвай в городе необходим, как минимум в целях экологии.
Я не понимаю логику – “чтобы сохранить трамвай, нужно его продать”. Это как вообще?
[quote name='Timur'] Я не понимаю логику – “чтобы сохранить трамвай, нужно его продать”. Это как вообще? [/quote]Ну как… Примерно вот у Вас есть старая больная черепаха, которая давно не справляется со своими обязанностями, а у Вас ну совершенно нет времени и желания с ней возиться. Причём она дорога Вам как память о прошедшей юности, когда черепаха также блестела крашеными бортами, простите, панцирем, и довольно резво бегала, самостоятельно щипая травку. И вот Вам жалко своими руками положить трамвай в морозилку, тем более есть риск подвергнуться обструкции за жестокое обращение с техникой. И Вы публикуете объявление “отдам в хорошие руки”, надеясь, что черепаха доживёт свои годы в более лучших условиях. Хабаровск готов забрать трамваи даже за деньги, и это неплохо. Правда, сколько их приют сможет продержаться в “новой экономической реальности”, никто пока не знает.
Пусть кидают в меня “камни” сторонники сохранения трамвая в городе, но скажите честно – сами когда последний раз ездили на них? Летом еще более-менее, а зимой вообще тихий ужас. Вся эта возня с трамваем в городе, периодически муссируемая везде и всюду,напоминает ситуацию со старой мебелью. Пришла в негодность-надо выбрасывать и покупать новую. А рука то не поднимается, а память цепко держится за старое-ведь оно было такое красивое и новое…когда-то. Может пока на балкон вынесем? Потом в гараж…оттуда на дачу…и уж оттуда…Неужели в городе нет больше проблем чем “плач по трамваю”, некуда больше применить и деньги и энергию,которые пытаются вложить в это, уже умершее и похороненное год назад предприятие.Горэлектротранспорт всегда был убыточным не только у нас, а и по всей стране.А сейчас тем более, когда плата за эл.энергию лезет постоянно вверх. Наберитесь уж смелости и скажите ясно и понятно- не будет трамвая в городе. Так нет, пытаются на этой волне набрать и политические баллы и авторитет приподнять. Теперь придумали сказку про закупку Хабаровском какого то имущества. Ну если только для “Торекса” ( читать ” Амурсталь”) купит краевое правительство весь металлолом и тем самым чуть пополнит бюджет города .
[quote name='BORKUS'] Пусть кидают в меня “камни” сторонники сохранения трамвая в городе, но скажите честно – сами когда последний раз ездили на них? [/quote]Кидаться камнями не буду, но ездила я на них пока ходить не перестали – факт. Я в центре, но знаю, что вся Амурсталь ездила на трамваях и зимой, и летом. Вы не ездили – верю, но это означает? Вы представляете тут всех пассажиров города или что?
Я тоже ездила. Живу на Дземгах. Очень жалею, что не стало трамваев тк автобусы с таким наплывом снега, плохо ездят
Когда кто-то безвылазно сидит дома на новогодних каникулах, в Великом Устюге грустит один Дед… https://moskva.name/kogda-kto-to-bezvylazno-sidit-doma-na-novogodnih-kanikulah-v-velikom-ustyuge-grustit-odin-ded/
В Хабаровске уже возбуждено уголовное дело, что вместо новых рельс ложили старые рельсы. Возможно, что рельсы из нашего города. Я считаю по прежнему, что трамваи нам нужны!.
[quote name='BORKUS'] Пусть кидают в меня “камни” [/quote]Камни кидать надо в учебник по физике,его не обманишь.У трамвая нереально дикая себестоимость перевозки пассажира,он проигрывает только велорикше и вагонам метро. Нереально экологичный вид транспорта.Но минусы такие,что не для нашего города.Как потом автобусники будут зарабатывать?Ведь мы им даже остановки бесплатно чистим.Но это уже какой то другой учебник.
Никогда не был трамвайным фанатом, да и вообще на них не ездил лет 15 если не больше и ездить не собирался, но сейчас прихожу к выводу что трамвай в городе необходим, как минимум в целях экологии.
Copyright ©