Итак, это подтверждает мои слова (комент в статье о выступлении Жорника), что именно благодаря администрации и исчезают подрядчики с лица земли. Почему? Потому что заказывают проекты западным компаниям (которые по тендеру выигрывают за счет более низкой стоимости. Опять же хвала 44-ФЗ, который доказал не раз свою недееспособность по качественному строительству), которые не выезжая на объект и не зная особенности местного грунта/ландшафта и особенностей, составляют эти проекты. Подрядчики, заходя на объект не в состоянии квалифицированно оценить все риски. Есть проект, на основании него создана рабочая документация. Подрядчик заходит и возводит то, что ему дали после экспертиз, мнений и заключений “компетентных” строителей и проектантов…. А потом начинают его таким образом душить! Для того, чтобы в стране началось хотя бы более-менее нормальное строительство, необходимо в срочном порядке отменять 44-ФЗ и 223-ФЗ….ТОЛЬКО так и никак иначе это не исправить.
Люди, человеки!!! Да причем тут Ваш 33 закон?А?Ну каким он боком? Кто готовит тех задание? Куда смотрит компания,при заключение договора и беря на себя гарантийные обязательства?Тут вообще не важно,кто и как проектировал,зачем на себя брать гарантийные обязательства,на то ,чего ты сам не делал? Ну да,они там москали виноваты,а блин проверить проект? Ну и администрация,выступая в роли заказчика обязана проверить проект , но ссылаются на госэкспертизу.Он её прошёл,если мы обжалуем ,это растянется ещё на год,нас накажут за неиспользованные выделенные средства,пусть строят ,а там разберёмся.Вот и разобрались,что весь отдел службы заказчика поседел от проверок ,и поразбежался,кто куда. Нет компетенций у специалистов,нет,что строители бестолковые,что заказчик.И ни кто ,ни чего не воровал,это просто дурость.Сами вспомните,как учились в кнагту,вот так и строим)
[quote name='goldi'] Люди, человеки!!! Да причем тут Ваш 33 закон?А?Ну каким он боком? Кто готовит тех задание? Куда смотрит компания,при заключение договора и беря на себя гарантийные обязательства? [/quote]Если вы не в теме, то и не пшикайте воздухом зря. Конкретно для вас поясню: Подрядчик в большинстве случаев – не проектная организация (проектирование – немного другой профиль) и проверять проект на его годность – это обязанность Заказчика и ответственность проектировщиков. Подрядчику выдается рабочая документация, выпущенная на основании проекта. Именно это детище подрядчик и готов возвести. И гарантия дается именно на результат, согласно проекта. Далее…. Есть Договор в котором прописываются все условия гарантийные и т.д…..Так вот, если в условиях всё грамотно прописать, то и ответственность за некачественный проект будет нести Заказчик и в таком случае гарантийные обязательства “слетают”. Про законы: если бы их не было, то выбрали бы наших проектантов и они бы учли все тонкости и нюансы….А пока эти законы существуют, то будут выигрывать тендера западные компании и делать “сырые” проекты и некачественные работы. Даже при проектировании, они берут применение западных материалов (как они привыкли у себя), а для наших подрядчиков такие материалы “в диковинку”. Приведу пример: наша компания строила один объект в городе по проекту питерской компании…применялась теплоизоляция современная (а не как раньше стекловата и закрывают оцинковкой….по всему городу это можете увидеть)…так вот…новые материалы и технологии очень крутые и практичные, но “Тепловые сети” очень долго не хотели принимать данный объект в эксплуатацию…знаете их аргумент? “МЫ никогда с таким материалом не работали. Как мы его будем обслуживать?” ЭТО нормально???!!! Нет. Тема закрыта.
ФЗ 44 и 223 кончено требуют корректировки, но основная причина по которой они “работают криво” – неумение составлять технические задания. Если ты в техзадании просишь дорогу с асфальтовым покрытием (в том числе и проект на эту дорогу), то и получаешь её, вот только без бордюров, с трещинами и эрозией и прочими “косяками”. В общем ты получаешь то, что просишь. Пишу про это основываясь на собственном опыте работы по этим ФЗ.Ну и раз уж техзадания и договоры требуют различных согласований, то и спросить нужно и этих лиц, которые согласовывали, а ещё тех, кто принимает работы.
Да все просто: нет цели построить, а тем более построить быстрее сроков и взять новый заказ, а нацелено заморозить, затормозить сроки, получить дополнительные средства и дальше тормозить, больше того они в одной связке с проектировщиками, которые намеренно совершают косяки в проекте (за что получают лаве) и все это сопровождается полной безнаказанности.У меня знакомый работает начальником стройки, его руководитель приносит проект, обсуждают и решают смогут ли они вытянуть и получить прибыль. Если да то берутся и делают сокращая сроки получают прибыль.
[quote name='Analgin'] заморозить, затормозить сроки, получить дополнительные средства и дальше тормозить, больше того они в одной связке с проектировщиками, которые намеренно совершают косяки в проекте (за что получают лаве) [/quote]ты такую ересь сейчас написал! Аж комментировать не хочется….Садись, два!…нет, КОЛ!
Итак, это подтверждает мои слова (комент в статье о выступлении Жорника), что именно благодаря администрации и исчезают подрядчики с лица земли. Почему? Потому что заказывают проекты западным компаниям (которые по тендеру выигрывают за счет более низкой стоимости. Опять же хвала 44-ФЗ, который доказал не раз свою недееспособность по качественному строительству), которые не выезжая на объект и не зная особенности местного грунта/ландшафта и особенностей, составляют эти проекты. Подрядчики, заходя на объект не в состоянии квалифицированно оценить все риски. Есть проект, на основании него создана рабочая документация. Подрядчик заходит и возводит то, что ему дали после экспертиз, мнений и заключений “компетентных” строителей и проектантов…. А потом начинают его таким образом душить! Для того, чтобы в стране началось хотя бы более-менее нормальное строительство, необходимо в срочном порядке отменять 44-ФЗ и 223-ФЗ….ТОЛЬКО так и никак иначе это не исправить.
Copyright ©