Это как с капитальным ремонтом и вскоре вывозом мусора. По закону должен быть какой-то там оператор определенный кем-то. По факту, оценочное суждение, бесталковых детей нужных людей из хороших семей ставят на такие должности и …Сам не могу найти, старый по ходу, покажите где контракт опубликован. Да и где и кто хоть раз видел 217 автобусов? Максимум видел 50. Тридцатка лучше всех, не менее 5-ти на маршруте. Зачем они вообще контракт на показ информации для люда заключают? По закону только гонять автобусников чтобы подключались и собирать в определенном месте. Очередь стоит за этими данными! Деньги предлагают! Они за показ рекламы отобьют, или покупай без рекламы.Бритва где-то прав, ну хоть тут, либо старики не понимают, либо это заразно, либо саботаж, либо вообще все там ду….
Тут для понимания этой темы новости подходит один “смешной” случай, который хотелось бы привести. В своё время ИТЦ поставляло довольно недешевую систему для отслеживания передвижения автомобиля на карте и количества топлива в баке. Недешевая, но быстроокупаемая. На машины ставились датчики, результаты пересылались СМС-ками с большой периодичностью. Так вот, заказал и поставил такую систему один из МУПов где-то на юге края или в ЕАО. не суть важно. После установки системы и запуска в эксплуатацию в самое ближайшее время уволились почти все водители всяких машин этого МУПа. А почему? А потому что сам видел запись трека на карте когда едет машина, расход топлива вычисляется что она едет примерно 60 км/ч, потом по карте она заезжает немного вбок от маршрута. Остановка минут на 15 и после возобновления движения в баке почему-то меньше на 10 литров становится. ))) Вот поэтому и не хотят водители перевозчиков этой системы. А в администрации им покровительствуют, если не ругают по поводу “нерабочих” систем на автобусе и даже по таким скудным данным, что были в прошедшем году, не делают выводов. Кто там выше про тридцадку говорил? Смешно. Сам пользуюсь очень-очень часто этим маршрутом, могу многое порассказать. Самое привычное – или на маршруте “нет ни одного автобуса”, или передо мной тридцадка, а на карте Go2Bus тут же смотрю – а ее нет рядом или вообще самое то для раздумий – все текущие автобусы тридцадки стоят на “конечной” на Садоводе вместо Хладокомбината.Пока не будет ответственности за неработающие системы глонасс на автобусе, а также пока нет никакой ответственности за нарушения контракта на перевозку пассажиров, даже без этих систем – эти вложения “деньги на ветер”. И неразумное расходование средств. Но ведь и за неразумное расходование средств тоже нет ответственности никакой. Так что расходимся. Повозмущались и забыли. Деньги все равно будут потрачены и выброшены. Ваши и мои деньги, между прочим.Пусть для начала без системы попробуют 12-й или 19-й маршруты в субботу и воскресенье помониторить, стоя на морозе, тогда и поймут.
[quote name='Akam1'] После установки системы и запуска в эксплуатацию в самое ближайшее время уволились почти все водители всяких машин этого МУПа. А почему? А потому что сам видел запись трека на карте когда едет машина, расход топлива вычисляется что она едет примерно 60 км/ч, потом по карте она заезжает немного вбок от маршрута. Остановка минут на 15 и после возобновления движения в баке почему-то меньше на 10 литров становится. [/quote]Совершенно верно. У нас стояла похожая, начиналась на “омни” чего-то там. Тоже директор видел, и слив топлива, и простой, и движение машины не по графику – после каждого случая, распечатанный трек на стол и разборки с водителем.Один раз система помогла найти “сбежавший” грузовик, подняли полицию на уши, но грузовик нашли, в каком-то селе, водила пьяный вдрабадан, грузовик рядом в кустах около дома – после обеда не сдал машину, а поехал калымить.Народ у нас такой, что-ли. Ведь в других городах, система действует нормально. Менталитет, или безалаберность?Я в целом за систему, но только без погрешности плюс-минус час на ожидание, когда по интернету автобус на остановке, а на самом деле спит в депо. Или на другой маршрут ушел.
[quote name='Akam1'] Кто там выше про тридцадку говорил? Смешно. [/quote] Говорилось не про систему, а про то, что автобус идет “часто”. И это правда. Когда жду на пл.Ленина свои маршруты 3 или 21, что бы уехать в Ленинский округ, то за время ожидания двух маршрутов, 30-тый маршрут приходит 2, а то и 3 раза!!!Для чего эта “система” мне никак не понятна, как пассажиру. Если хотите придти на остановку или куда-то приехать “ко времени”, то автобус может сломаться, попасть в аварию, водитель не вышел-заболел и прочее. И все маршруты двигаются с разрывом 20-25 минут (по графику!). Или у кого-то вариант: а, автобус не пришел – значит не поеду!?
Кто там что отслеживает и кому вообще это надо, очередная из мало кому понятных движух в этом городе.
Не было, не было и вдруг не стало.. Кто эту систему кнтролировал и контролирует? Она для кого создавалась?кому она выгодна?
система так и не работает. партия балаболов, обещала в новом году, только не сказала в каком 😀
Я могу и без этой псевдосистемы промониторить и сказать, что многие маршруты идут не по графику, а у некоторых вообще в субботу и воскресенье выходной. Дайте мне тоже немного “попилить” эти 900 тысяч рублей. Обещаю честно мониторить непонятно для чего, без всяких должных выводов систему. “Вах, мамой клянусь!”
Copyright ©