В Комсомольске во время испытаний потерпел крушение Су-57

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290529
    Советник
    Участник

    [quote name='goldi'] Мда,вот настоящий экстрим.Ночью в мороз ,по колено в снегу думать,как согреваться .Если жив,то повезло конечно человеку,трудная работенка. [/quote] Про время подлета вертушки уже сказали. И они не в трусах и тапочках пилотируют. Ибо катапультироваться приходится на высоте, а там куда прохладнее, чем у поверхности, да и ветерок дует. Весь экстрим собственно и заключается в надежности системы катапультирования. Даже не будь у них той оснастки и оперативного подлета вертушки – наломать хворостин и развести костер ерунда делов. Волки? Они конечно могут задрать замерзающего, выбившегося из сил, покалеченного человека, но не более того. Отбивающийся дубиной человек для них будет представлять крайне проблемную цель, скорее они поищут что нибудь попроще. Если вообще рискнут появиться в поле зрения с целью оценки можно ли как нибудь сожрать то что упало с небес или нет. Вообразите себе – есть вполне приземленные профессии, те же железнодорожники, которые вынуждены в любой мороз ночами таскаться по забытым богом перегонам в одиночестве и не просто ходить-то, а еще и работу работать – фонарь, мультиметр, трубка, паяльник, записи в журналах. Хорошо если где-то можно доехать на машине, а так обычно посадка на товарняк, он выбрасывает человека на перегоне и тот идет потом пешком до станции. Так вот.

    #1813193
     VaIerik
    Участник

    Вот к чему приводит спешка – сдать срочно, до нового года…Слава богу, пилот живой!

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.