Отличный праздник будет! О чем вы? Ну упал и упал. Главное пилот жив.
Если было слышно момент крушения самолета в 110 км км от города,то упал он точно с ядерной боеголовкой.Вроде беда,но хоть погреемся.Лиж бы пилот был жив,а так все самолеты падают.
Заводчане затянут пояса и сделают новый, бесплатно, как привыкли.
Для этого и проводятся испытательные полеты с запредельными нагрузками. Может быть как раз и вылез какой-либо скрытый дефект, который можно выявить только в определенном режиме полета (как ранее бывало со многими новыми самолетами), который после этого доработают и устранят. Хорошо, что это случилось (лучше бы конечно без этого) во время испытаний с подготовленным летчиком-испытателем, а не где-нибудь в густонаселенной Московской области с осваивающим новую технику военным пилотом, или еще хуже – в Сирии.
Вообще в себестоимость продукта должны закладываться средства на испытания, доработку и брак. С другой стороны, при нашей власти на производствах сидят “эффективные менеджеры”. Если всё таки на заводе (в корпорации) сидят не только распильщики, то серьезных финансовых потерь, в связи с этим происшествием, быть не должно.
[quote name='Юрист'] Для этого и проводятся испытательные полеты с запредельными нагрузками. Может быть как раз и вылез какой-либо скрытый дефект, [/quote]Если по заказу МО, то этот борт не должен был упасть. Если там еще дефект, то ситуация станет в три раза хуже.
Имхо, очень высока вероятность диверсии. Помнится в 2010 в январе уже вполне испытанный и обкатанный су-27 взлетевший в том же направлении то ли разбился, то ли взорвался в воздухе. PS. Поменьше с южным соседом брататься кое кому следовало бы в свое время. Имхо!
[quote name='Юрист'] Для этого и проводятся испытательные полеты с запредельными нагрузками. [/quote][quote name='Юрист'] с осваивающим новую технику военным пилотом [/quote]Исходя из того, что: “Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель” – есть большие основания полагать: 1. Что никаких запредельных нагрузок не было. Все эти нагрузки делаются на этапе статических испытаний, максимум на опытных образцах, но уж точно не на серийных машинах. Это равносильно тому, что менеджер автосалона будет при потенциальном покупателе “долбить” машину обо все углы или столбы. 2. Скорее всего в кабине находился военный лётчик испытатель – военпред.
Сейчас главное, чтоб бортовые самописцы были читабельны, а то начнётся “ля-ля”. Самолёт с заводскими летчиками облетывается так же, как и потом с военными, они по-сути садятся за штурвал облетанного самолёта.
Интересно, застрахован был?.. успели застраховать самолет? Пилоты то все застрахованы, а вот самолет…
[quote name='denis77'] Интересно, застрахован был?.. успели застраховать самолет? [/quote]Пишут, что самолет был застрахован
Неприятный подарок к Новому году. Как раньше писали, самолет должны были передать в ВВС России до конца года. Теперь заводу придется за свой счет изготовить новый самолет стоимостью сотни миллионов рублей. Некоторые страны рассматривали вопрос о заключении контракта на поставку Су-57. Катастрофа затруднит поставки самолета на экспорт. Это отразится на КнААЗе и городе
Заводчане были “в курсе”, что 25-го должны были торжественно сдать первый серийный. Для этого заранее прибыла соответствующая делегация. Самолёт естественно готовили по всем соответствующим требованиям, порядка недели “прогоняли” на аэродроме, налетал в воздухе не один час в том числе изначально с сопровождающим. Всё это на аэродроме фиксировал видео оператор, с понятной целью. И тут под самый конец такое! С утра самолёт соответствующим образом готовили и по окончанию данных процедур он резво взлетел в направлении на север. О том, что что-то произошло с самолётом стали догадываться, после того как немного спустя резко взлетел и “ушёл” в том же направлении дежуривший аварийно-спасательный вертолёт. Благо его успели предварительно подготовить к вылету в такой мороз около 40-ка.
Реально капец!Как-то сидя и отдыхая на речке Силинка, носящей имя Силина, увидел как пацаны на боевом самолете выделывают выкрутасы на всеобщее обозрение.Точно упадет если так продолжит выпендриваться, сказал я. Слава богу что не на город.А так да! Красиво и порой думал что там пилота не посадили, так как видно было что перегрузки запредельные.Главное что человеки живы, а железяк еще наклепаем.
Copyright ©