Хорошо, что пилот остался жив, но второй самолет…везунчик. Ну вычтите из его зарплаты, как говорится (шутка).
Ага, вычтут. Ждите! Скорее лётчика приставят к награде каким нибудь орденом мужества. А вычтут с простых работяг, урезанием премии, 13ой и другими вычетами. Эффективные манагеры не зря хлеб едят
По крушению су-30 2012 года причиной была назван сбой в системе управления истребителем. И начался он сразу после отрыва от полосы – был крен, который заметили, но посчитали временной проблемой, далее проблемы усугубились и в итоге – крушение.Не совсем понятно откуда взялся отрыв фары подсветки и попадание ее в правый двигатель – приемник дозаправки находится с левой стороны сверху прямо перед кабиной, а воздухозаборники и двигатели получается под крыльями. По идее если что-то там оторвалось, то его должно было просто сдуть по верхней части крыла. Не понятно – как могла деталь обогнуть переднюю часть крыла вперед и залететь в воздухозаборник!?PS. Один [link url='https://vk.com/video-133441491_456241037'] ролик с ночной дозаправкой [/link] – хоть там и су-34, но расположение также как у су-30 – слева.
[quote name='Бритва64'] По крушению су-30 2012 года причиной была назван сбой в системе управления истребителем. И начался он сразу после отрыва от полосы – был крен, который заметили, но посчитали временной проблемой, далее проблемы усугубились и в итоге – крушение. [/quote]Зачем вы пишете всякий бред. Причины аварии 12 года известны и они написаны в новости.
Приведённые в сравнение детали, прямой причиной не являются. Крайне нелепо приводить такое сравнение, и, воообще, зачем нужно сравнивать?
Действительно, странное сравнение. Для полетов специально отведенные зоны, поэтому и крушения там происходят; пилотов военной приемки на заводе единицы – 2 или 3, выбор невелик; пилот не станет покидать машину на высоте 10 км, поэтому ждет и попутно предпринимает попытки вернуть управление, в 2012 они ничего не спасали. И времен года всего четыре, тоже как бы не разгуляешься. )
Да уж, в далеком прошлом традиции спасения машины до последнего. Сбой системы управления – причина крайне тупая имхо)) А где был дубляж, это же военная техника.Система спасения – независима, отработана. Позволяет спасти даже с наземного катапультирования. Про сверхзвук вот сразу не скажу, но работы по реализации в свое время велись) Так что в спасении пилота ничего выдающегося, вероятность гибели из целой машины как от метеорита))
поворот башни невозможен – уничтожен механизм. гусеница сбита – движение невозможно. повреждение приборов наблюдения – видимость ограничена. танк горит!
Еще раз убеждаюсь, что в стране не осталось героев….Гагарин походу последним был, кто своим опытом вытягивал самолет и не с такой ситуации…. Сейчас героев дают кому попало…увы…
[quote name='Barmaley'] Зачем вы пишете всякий бред. Причины аварии 12 года известны и они написаны в новости [/quote]А что вас так взбудоражило мое вполне обоснованное сомнение в причине аварии, изложенной в новости – !?Если это бред, то потрудилась тогда объяснить – как какая-то железяка, которая выходит наружу только с колонкой дозаправки, могла оторваться и попасть в воздухозаборник с другой – правой стороны!? К тому же этой железяке нужно было как то умудриться пролететь немного вперёд, чтобы попасть под крыло, чтобы хотя бы залететь в левый воздухозаборник, над которым – левым- сверху рядом с кабиной она и находится( не на передней кромке крыла или под крылом, а сверху!!!). Как такое могло произойти вопреки законам физики!? Она что при отрыве получила ускорение больше скорости самолёта, или пилот перепутал педали газа и тормоза.[smile badgrin]Тем более что данная причина просто повтор указанной в других новостях ранее. В новостях много что пишут и многие копируют новости у других. Поэтому есть ещё и здравый смысл, а не в духе – “ешь что дали”.Также ранее, повторю, в различных источниках, указывалось, что су-30 в 2012 г. изначально взлетел с некоторым креном, который посчитали временным явлением. Но по видео в новости слышно про сигнал о пожаре правого двигателя, что в совокупности и инфой о крене при взлете позволяет сделать вывод что были какие-то проблемы с управлением тягой двигателями и при переходе в соответствующий режим( что слышно на видео) вскоре происходит пожар двигателя и автоответчик говорит перекрыть кран питания двигателя. А раз пилоты были достаточно опытные, то что-то не получилось у них с прекращением подачи топлива на горящий двигатель и выравниванием самолета. Тут действительно получается какой-то сбой в системе управления. Она ведь стала, насколько понял, полностью дистанционной.Но вообще то получается причина та же самая, как написано журналистом, причем странно что именно при сдаче нужных России заказов.И кстати тот су-27, про который я упомянул о его катастрофе в 2010 г, тоже зимой, был уже модифицированный по системе управления.
[quote name='verosad'] Много было падений с пилотами, гораздо чаще, чем от метеорита. [/quote]Хотим придраться ну ок)) Известно было 1 или 2 случая пострадавших от метеорита, кажется без смертей. Изучал в далеком детстве, вроде как господин Каротин изучал палеонтологию)) Вся космическая фантастика с тех пор для меня потеряна)) Теперь о креслах, [link url='https://youtu.be/GuFm-Z2XIGA'] смотрим [/link]. Пытаемся понять вероятность не срабатывания системы, собранной вручную, проверенной десятилетиями и при сборке испытанной. Как найдете данные – несите сравним с вероятностью попадания под метеорит)) Специально для идиотов было сказано – [quote] вероятность гибели из целой машины [/quote]Если бьются летчики с этим креслом и машина еще не в земле и не отдельными кусками, значит причина скорее всего в чем-то другом, а не в системе спасения)) Но вам видимо некогда в этом разбираться когда руки просят действий)) Я не вижу ничего необычного в спасении пилота. Считайте что вероятность подавиться и умереть у него была больше.
[quote name='Бритва64'] А что вас так взбудоражило мое вполне обоснованное сомнение в причине аварии, изложенной в новости – !? [/quote]Потому что вы не имеете ни малейшего представления ни о самолёте, ни о авиации в принципе.
[quote name='Barmaley'] Потому что вы не имеете ни малейшего представления ни о самолёте, ни о авиации в принципе. [/quote]Нормальное обсуждение, рассматриваются все версии. Пока всё не осилил. Удивило, что Бритва не упомянул Платошкина (или я не заметил). Моя версия аналогична закрытому делу по крушению Ту-154 с музыкантами перед Новым Годом. Крупными специалистами установлено, что пилот перепутал землю(море) и небо, и не туда рулил. Так вот если пилот перепутает небо и землю много раз, то получится спираль, не находите? Простие за идиотизм, стараюсь не выделяться.
[quote name='Бритва64'] Не совсем понятно откуда взялся отрыв фары подсветки и попадание ее в правый двигатель – приемник дозаправки находится с левой стороны сверху прямо перед кабиной, [/quote] На самолете Су-30, как и на всех других самолетах Су: Су-35, Су-57 (Т-50) штанга приема топлива расположена на левом борту перед кабиной. На Су-30 в носовой части фюзеляжа, в нижней полусфере, справа и слева устанавливаются фары освещения агрегатов зарядки. Говорю об этом как бывший работник КнААЗа. При крушении Су-30 фара на правом борту самопроизвольно открылась и попала в правый воздухозаборник
Copyright ©