А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова!
[quote name='R_M_K'] А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова! [/quote]Странно, что вообще об этом говорят. Ведь эти самолёты ещё и продать кому-то надо…
[quote name='R_M_K'] А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова! [/quote] Потому что видимо мы для Москвы другое государство [smile :))]. А по самой новости забавно, конечно. Наш пилот типа мультяшного Зигзаг МакКряк , который в каждом мультфильме самолеты разбивал. Слава Богу, хоть сам жив остался. Героическая работа у него.
[quote name='Комиссар'] На Су-30 в носовой части фюзеляжа, в нижней полусфере, справа и слева устанавливаются фары освещения агрегатов зарядки. Говорю об этом как бывший работник КнААЗа. При крушении Су-30 фара на правом борту самопроизвольно открылась и попала в правый воздухозаборник [/quote]Ну по вашему объявлению то вопросов не возникает – тогда понятней, ибо вы говорите про другие фары. Но в этой новости, как и ранее в других сми говорится про фару подсветки при дозаправке! в воздухе!, а не каких-то агрегатов зарядки.PS. Я ранее непосредственно в общении с некоторыми работавшими на заводе и сейчас от некоторых тут замечаю какую-то центропупию “богоизбранности” что только им даны истиные познания в авиации, а все остальные априори могут нести только бред, даже просто задавая вопросы. Одному такому население края уже выразило на сей счёт “доверие”, что до сих пор слышишь о каких-то акциях жажды мщения.И при всей их “богоизбранности” в авиации ( по их!!! личному мнению) что-то мы не видим успехов авиастроения – одни проблемы.
Хорошо, что самолет вновь упал далеко от города. У нас на Дзёмгах тоже есть аэродром и очень часто самолёты выполняют фигуры вышего пилотажа над городом. Страшно, аж жуть.
[quote name='fihal45111'] Хорошо, что самолет вновь упал далеко от города. У нас на Дзёмгах тоже есть аэродром и очень часто самолёты выполняют фигуры вышего пилотажа над городом. Страшно, аж жуть. [/quote]а это и был самолёт с этого самого аэродрома[quote name='pavelz'] А по самой новости забавно, конечно. Наш пилот типа мультяшного Зигзаг МакКряк , который в каждом мультфильме самолеты разбивал. Слава Богу, хоть сам жив остался. Героическая работа у него. [/quote]может кто не услышал, но в новостях ясно сказано , – “при выполнении испытательного полёта”У этого лётчика, собственно работа и заключается в том что бы постараться сломать самолёт. Он и его коллеги испытывают технику именно (в том числе ) на прочность. Потому как если есть в “конкретной машине” “слабое звено” , то его надо найти, что бы лётчикам менее подготовленным к нештатным ситуациям связанным с отказами техники, при дальнейшей эксплуатации сюрприза не былоДа и про СМИ. а им то с этого какая новость, обычная рабочая ситуация, вот если бы он на чей нибудь сарай, и ли в насёлённом месте упал, можно было бы кровь побудоражить, власть поругать, может и денежек срубить. А самолёты при испытаниях падали, падают и будут падать, просто раньше из каждого утюга сами себе журналисты о каждом “чихе” не кричали
[quote name='_Arkhi_'] У этого лётчика, собственно работа и заключается в том что бы постараться сломать самолёт [/quote] Ни у какого летчика нет задачи сломать самолет. Летчик-испытатель испытывает самолет, проверяет его работоспособность, но не ломает.Катастрофы американского самолета F-22, аналога Су-57. 25 марта 2009 года F-22A разбился в пустыне штата Калифорния (пилот погиб), 16 ноября 2010 года F-22A разбился в 160 километрах от Анкориджа на Аляске при выполнении тренировочного полёта (пилот погиб), 15 ноября 2012 года F-22A упал в лесистой местности около шоссе во Флориде (пилот успел катапультироваться)
[quote name='R_M_K'] А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова! [/quote]Я скажу! Это, наверняка спецзаговор! Против нас комсомольчан! Мы для них не существуем уже! Мы все мертвы!А если серьезно, то на ria.ru новость появилась практически один в один с нашим местным сайтом.
Вполне согласен с мнением, что самолетам нечего делать над городом.Надеюсь, этот случай поможет управленцам понять, какая участь их ждет, если самолет либо вертолет рухнет на жилмассив.Странным кажется обстоятельство, что взрыв был слышен на таком расстоянии.Если рухнет на город, то слышно будет и в москве. И головенки полетят…Абсолютно надежной техники не было, нет и никогда не будет.Для примера.Новенький АКМ, выданный мне на переподготовке, заклинило на втором патроне так, что его пришлось сдавать оружейникам.Что касается самого события, то не покидает ощущение диверсии.Уж очень вовремя.Бросить тень на всю серию.Учитывая реалии нашего времени, на заводе скорее всего хватает разного. От придурков-пацифистов до платных агентов.Но этим пусть занимаются те, кому по службе положено.На счет “совпадений”, выше уже нормально высказались.Район для полетов. Количество испытателей на заводе.Госпожа Ольга Щербакова, не знаю как у кого, а у меня лично вызывает брезгливость, тяга к кричащим заголовкам.Я не имею в виду лично Вас. Лично к вам я вполне уважительно отношусь (мы шапочно знакомы давно). Не уподобляйтесь, плиз, этим писакам.Так с легкой руки и создаются “сенсации”. От которых порой бывает очень трудно отмыться.Как я понимаю, теперь комиссии, проверки, комиссии.Скорее всего на финансировании это скажется не лучшем образом.Противники ВПК явно воспользуются поводом помурыжить с финансированием всей программы “до выяснения”.Очень жаль прямых финансовых потерь завода. Как я понимаю, далеко не факт, что родное государство протянет руку помощи.Ну и имиджевые потери тоже нельзя сбрасывать со счетов.То, что пилот остался жив, единственное, но зато немалое светлое пятно в этой истории.
Летчик под счастливой звездой родился или ангел хранитель старательный, но награду не получит т.к. спас дважды только себя.В связи с этим ЧП, почему-то, вспомнился случай, как осенью 1981 года в фойе нашего полит. института появился некролог: студентка погибла в авиакатастрофе под Благовещенском. Ан-24, летевший с Комсомольска н/А в Благовещенск, на высоте 5200 м. столкнулся с военным самолетом.Пошарив в интернете про эту аварию удивился как много их было, только с ТУ-16 по 2-3 в год, но самое интересное, что в этой аварии был один выживший- это студентка Благовещенского пединститута Лариса Савицкая, которая после разлома корпуса, вжавшись в кресло, на обломке фюзеляжа 4х3 метра, 8 минут планировала и упала в березовую рощу. Получила сотрясение мозга, переломы ребер, руки, ушибы позвоночника, зубы все повыбивало. Её нашли только через 2 суток т.к. были уверены, что все погибли и для неё уже была вырыта могила… Она дважды внесена в книгу рекордов Гинеса, как человек выживший после падения с максимальной высоты и получивший минимальную компенсацию за ущерб здоровью -75 рублей.
Хорошо, что пилот остался жив, но второй самолет…везунчик. Ну вычтите из его зарплаты, как говорится (шутка).
Copyright ©