Военные помогут построить второй путь БАМа от Тынды до Комсомольска-на-Амуре

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290569
     VaIerik
    Участник

    Помню, как в начале перестройки стройбаты и железнодорожные войска определялись как разновидности современного рабства, когда без приговора негров…, простите, молодых людей загребают и отправляют долбить лопатами и носить цемент, и стоял вопрос о чисто гражданском варианте, как в нормальных странах. Ну поскольку путь у нас особый, то тема заглохла, тем более что 21 век, что 19-й – всё одно. А с другой стороны, хоть какая-то польза от прохождения срочной (или контрактной? не в курсе).

    #2290595
     VaIerik
    Участник

    Возмутительно. Их набрали служить или вкалывать бесплатно? Платить не хотят рабочим и используют военных в качестве рабов. Позорище.

    #2290596
    unusual
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Возмутительно. Их набрали служить или вкалывать бесплатно? Платить не хотят рабочим и используют военных в качестве рабов. [/quote]О том, что существуют железнодорожные войска, некоторым неведомо! Меж тем эти войска, как и вся армия содержится государством. Никто там бесплатно не работает. Железная дорога важный стратегический объект и помощь военных в ее строительстве как бы нелишняя.А тут уже любители возмущаться ни о чем подтянулись.[quote name='Фрезия'] Позорище. [/quote]

    #2290597
     VaIerik
    Участник

    Сейчас,в элитах либерального мира есть тренд сравнения армии с тюрьмой,наказанием географией.Мол плохо будешь себя вести ,то на Новую Землю отправим или БАМ достраивать. Нормальному человеку должно быть мерзко за такую родину,могли бы гордиться просторами,а нет,всё делаем по средствам рабства.Вот такие лозунги на освоение Арктики ,да хоть чего. Труд = рабство.Причем служба кстати на севере Канады или Аляске либералы говорят что проходит уважительно,по отношению к солдатам.На сайте английского новостного ресурса как то появилась статья – “БАМу 40лет,дорога в никуда” [link url='https://www.bbc.com/russian/russia/2014/07/140708_baikal_amur_40_anno'] ,вот она. [/link] Именно поработав в этой компании во время войны,всем известный Оруэл напишет 1984. Статья длиннющая,о том как Путин обманывает свой народ.Да и дорога то в никуда,и поезда не ходят.Но вот прочитав её тогда,в 14 ом поехал случайно на Пивань,помочь другу при ДТП,и сотрудники ДПС жаловались на то,что трафик поездов мешает опрашивать участников происшествия.К тому времени железная дорога была загружена максимально.Сейчас вроде также,вроде даже чего то расширяют.Погодите,скоро будет вой на северный морской путь,но вот анюжел наверно заметит про себя,что химовозы ледовые лет 10 назад еще пытались строить.Пора уже обвинить и за экспансию севера,что уж там.

    #2290600
    unusual
    Участник

    [quote name='goldi'] но вот анюжел наверно заметит про себя,что химовозы ледовые лет 10 назад еще пытались строить.Пора уже обвинить и за экспансию севера,что уж там. [/quote]Извините, уважаемый. Не имею чести общаться с элитами либерального мира, поэтому оценить что-то из написанного Вами мне сложно. Не могли бы Вы писать более доступным языком? Особенно про химовозы не очень понятно и как это с элитами увязать. На сколько мне известно химовозы строить пытались, но не для себя. И таки ведь не построили, ибо не фиг им буржуям химовозами бороздить просторы.

    #2290605
     VaIerik
    Участник

    Химовозы нужны были совкомфлоту,по ним даже судились в Англии,для работы в Арктике,на северном морском пути.Одновременно ,похожие суда ледового класса исполнил самсунг,коль сами не смогли.Не смогли тоже,не совсем по вине завода.В те же года с “хранения” была снята Приразломная и довооружена. И лошарик,который летом в Арктике трагически погиб достраивался,доводился в те года.Это всё одно дело – освоение Арктики,начало зарабатывания на северном морском пути. Озвучивание планов по Саббете. Вроде бы не плохо,все это надо,но вот оценка этому всему в инете негативная. Подводная лодка имеет название в википедии лошарик,а освоение дальних просторов – наказание географией. Ну а БАМ нам всегда вменяли ,как обман народа.Но по нему ходят поезда,уголь по нему доходит до моря,потом в Японию,Австралию.Из Австралии морем доставляется “алюминиевая руда” с комбината русала,который в Австралии.А мы – позор,докатились и тд и тп.И расширение БАМа и севморпуть – перетягивание грузопотока в европу из китая через Россию,сейчас всё в обход.А военные устаривались которые по контракту сознательно шли в строительные войска.Это обычная профессия.И где тут позор,ну непонятно.

    #1813202
     VaIerik
    Участник

    Помню, как в начале перестройки стройбаты и железнодорожные войска определялись как разновидности современного рабства, когда без приговора негров…, простите, молодых людей загребают и отправляют долбить лопатами и носить цемент, и стоял вопрос о чисто гражданском варианте, как в нормальных странах. Ну поскольку путь у нас особый, то тема заглохла, тем более что 21 век, что 19-й – всё одно. А с другой стороны, хоть какая-то польза от прохождения срочной (или контрактной? не в курсе).

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.