Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290740
     VaIerik
    Участник

    Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.

    #2290741
     VaIerik
    Участник

    Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.

    #2290745
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Master85'] Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров. [/quote]Сколько похоронили аирбасы ?

    #2290750
    Лекс59
    Участник

    “Эффективный менеджмент” во всей красе.Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь.Ну да, ну да…А конкуренты упустят этот момент.Если честно, то слабо верится в такую наивность.Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21.Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома.Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается.Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные “меры” как то очень уж странно.

    #2290751
    Analyst
    Участник

    Слюсарь хорошо умеет только очищать и сливать активы. Этим он и собирается заниматься в ближайшие пару лет, создавая единый холдинг Гражданское авиастроение. Параллельно будут придумывать гордое название для всей линейки, что-нибудь типа “русич” или “орел”. Еще пара лет уйдет на подведение итогов и корректировку решений, потом придет новая команда слюсарей с новой концепцией авистроения…Один гражданский самолет сданный в 2019 году это все, что нужно знать о политике государства в этой области техники.

    #2290753
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Luna'] Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях. [/quote]Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство! А так, да я с вами целиком и полностью согласен, надо российское авиастроение убить, всё равно ничего хорошего не выйдет. Да и остальные отрасли производства надо убить, а то что надо мы купим у наших западных партнеров!

    #2290755
    Ever4
    Участник

    Между тем хана российским вертолетам. Не расскажут в новостях. И простым рабочим машинам, и перспективным. Заделы погублены, коллективы типа объединены тоже типа ради соединения инвестиций, обогащения опыта и бла бла бла. Продолжают сокращение точек производства как самолетов, так и вертолетов. Вот что такое эти объединения. А на гагарина все план гонят и скрывают брак, гнобя работяг?)) Но надо же понимать что это не вечно. СССР построил завод и научил работать, дал линейку изделий, однако необходимость развития это не отменяет)) Философия, диалектика. Вот, а потом они стали делать суперджеты даже не пытаясь как-то измениться.

    #2290757
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова']Гражданские самолёты, производимые в России, собираются переименовать. Лайнеры МС-21 и «Суперджет 100» в будущем сменять название и войдёт в линейку самолётов с единым именем. [/quote]Я считал бы это отличным маркетинговым ходом России для привлечения покупателей на российскую авиационную технику…Ведь есть же наблюдение в мультфильме: как корабль назовешь, так он и поплывет…Отличный ход назвать свою продукцию именем более удачливых компаний, например, Airbus хотя бы или Lockheed Martin Corporation (не забыть заодно и про Су-57)…Вдруг повезет…

    #2290761
    Бритва64
    Участник

    Что-то мне подсказывает, что название придумают по аналогии с чебурнетом.Наверное так и будут называть – чебурджет-100 и гена-21. [smile badgrin]

    #2290768
    Analyst
    Участник

    [quote name='avg123'] Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство! [/quote]Неточная информация, действительно на приколе стоит 371 самолёт B737max из-за проблем с системой управления. Но это все проданные самолеты, а целом твёрдый заказ на эти самолеты ещё более 1500 штук. Полагаю, в течении года Боинг решит все технические проблемы с авиарегулятором и полёты продолжатся. Другого пути нет. Кстати топ-менеджер Боинга был недавно уволен, а сама компания на днях объявила о компенсации авиакомпаниям на 5 млрд долларов. Понятно, что без развития собственного гражданского авиастроения Россия не может обойтись. Все таки мы не Африка!

    #2290773
    analitik
    Участник

    От перемены мест слагаемых сумма не меняется От перемены мест слагаемых сумма не меняетсяИ у всех на виду результат переименования милиции в полицию

    #2290778
    Kamchatka
    Участник

    [quote name='Лекс59'] “Эффективный менеджмент” во всей красе.Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь.Ну да, ну да…А конкуренты упустят этот момент.Если честно, то слабо верится в такую наивность.Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21.Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома.Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается.Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные “меры” как то очень уж странно.[/quote]Если похороны отечественного авиапрома приведут к росту благосостояния членов отдельных высокопоставленных личностей в органах власти – значит его и будут хоронить. “Прибыль-всё, возрождение страны-ничто”

    #2290787
     VaIerik
    Участник

    “глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключал, что «Суперджеты» ждёт ребрендинг — он нужен после серии проблем, в том числе катастрофы”Я о ребрединге написал в самых первых новостях на комсити, после чп в Шереметьево, как о самом простом пути решения назревающих (еще тогда только назревающих) экономических, репутациионых проблем. В качестве примера я тогда привёл продукцию DNSа в переименование Dexp. И ведь это помогло. Получается я тоже могу быть главой ростеха!))) С наступающим!

    #1813223
     VaIerik
    Участник

    Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.