Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.
Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.
[quote name='Master85'] Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров. [/quote]Сколько похоронили аирбасы ?
“Эффективный менеджмент” во всей красе.Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь.Ну да, ну да…А конкуренты упустят этот момент.Если честно, то слабо верится в такую наивность.Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21.Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома.Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается.Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные “меры” как то очень уж странно.
[quote name='Luna'] Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях. [/quote]Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство! А так, да я с вами целиком и полностью согласен, надо российское авиастроение убить, всё равно ничего хорошего не выйдет. Да и остальные отрасли производства надо убить, а то что надо мы купим у наших западных партнеров!
Что-то мне подсказывает, что название придумают по аналогии с чебурнетом.Наверное так и будут называть – чебурджет-100 и гена-21. [smile badgrin]
[quote name='avg123'] Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство! [/quote]Неточная информация, действительно на приколе стоит 371 самолёт B737max из-за проблем с системой управления. Но это все проданные самолеты, а целом твёрдый заказ на эти самолеты ещё более 1500 штук. Полагаю, в течении года Боинг решит все технические проблемы с авиарегулятором и полёты продолжатся. Другого пути нет. Кстати топ-менеджер Боинга был недавно уволен, а сама компания на днях объявила о компенсации авиакомпаниям на 5 млрд долларов. Понятно, что без развития собственного гражданского авиастроения Россия не может обойтись. Все таки мы не Африка!
[quote name='Лекс59'] “Эффективный менеджмент” во всей красе.Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь.Ну да, ну да…А конкуренты упустят этот момент.Если честно, то слабо верится в такую наивность.Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21.Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома.Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается.Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные “меры” как то очень уж странно.[/quote]Если похороны отечественного авиапрома приведут к росту благосостояния членов отдельных высокопоставленных личностей в органах власти – значит его и будут хоронить. “Прибыль-всё, возрождение страны-ничто”
Быстро, надежно и без траурных лент – вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.
Copyright ©