Какое то проклятие города, которое связано с водой
Напомните, что с тем новым водазобором (Комплекс обезжелезивания и деманганации вод Амурского водозабора) – он заработал или все ещё законсервирован на неопределенный срок? А ведь туда вложили несколько млрд рублей. Может было бы лучше, если бы эти деньги направили на ремонт изношенных инженерных систем?
Ну что автомобилисты , и вам трамвайчики пригодились ) Хотя конечно все это, очень печально…
Можно смело снимать фильм-катастрофу с натуральными декорациями, даже название для нее придумал – “Ледяной ад”.
Все это следствие чехарды со сменой директоров в водоканале (одного посадили, другой оказался ни рыба, ни мясо, третьему не дали лендкрузера купить для доставки проб в Хабаровск…). Есть ли вообще у них эффективный метод освидетельствования и дефектации проложенных под землей магистралей? Я представляю себе 2 метода: запускают туда маленького слесаря, он ползет по тесным лабиринтам с разводным ключем, фонариком и молоточком простукивая ржавые места и подтягивая болтовые соединения; все коммуникации проверяются методом ломания асфальта и разрывания грунта… Следующий прорыв будет у тепловых сетей на Аллеи Труда: между домами 56 и 58 два колодца парят, аж проходить страшно.
[quote name='permsk2'] Следующий прорыв будет у тепловых сетей на Аллеи Труда: между домами 56 и 58 [/quote]Звучит как угроза от вас, а не вредитель ли вы часом? Сколько я был в администрации и управляющих компаниях, везде именно такое отношение к населению
[[quote name='permsk2'] Следующий прорыв будет у тепловых сетей на Аллеи Труда: между домами 56 и 58 два колодца парят, аж проходить страшно. [/quote]И что самое смешное, пока не рванут на весь город трубы как извержение очередного вулкана, никто даже палец о палец не ударит чтобы что-то предпринять и минимизировать возможные потери, хотя народ уже заблаговременно предупреждает соответствующие службы что там-то что-то не так, надо бы проверить, но в этом городе никому ничего не надо, только к банкомату дорогу знают. Вообщем, ждем очередной катастрофы.
[quote name='permsk2'] Есть ли вообще у них эффективный метод освидетельствования и дефектации проложенных под землей магистралей? Я представляю себе 2 метода: запускают туда маленького слесаря, он ползет по тесным лабиринтам с разводным ключем, фонариком и молоточком простукивая ржавые места и подтягивая болтовые соединения; все коммуникации проверяются методом ломания асфальта и разрывания грунта… [/quote]Я понимаю что в комсомольске свой мир и даже корабли тут строят своим путем)) Но все же научно-техническая революция свершилась, уже целый век продолжается и меняет способы решения задач буквально во всех сферах жизни и производства) Хотя бы погуглите, буквы не страшные и не кусаются)) 146% есть удобные, быстрые способы обнаружения утечек, прочистки, диагностики, прокладки) Не просто способы, а готовые решения в изделиях. Что вы за люди?))) Телеметрия, видеодиагностика – то что предлагают разные комерсы, закупившие себе пару игрушек. А что можно сделать с профилактикой прорывов при комплексном подходе?)) Просто верьте в науку и прогресс и изучайте то что уже есть. Там информации и возможностей хватит на годы вперед.П.с. интересно юридически чьи трубы и в чьей земле? Чей тогда прорыв?))
[quote name='Ever4'] есть удобные, быстрые способы обнаружения утечек, прочистки, диагностики, прокладки) [/quote]С чего Вы решили, что были проблемы поиска утечек На сколько видно по фотографиям место прорыва определит очень не сложно. Прочищать, что? Где-то был затор? Прокладки то тут причем?[quote name='Ever4'] Телеметрия [/quote]Телеметрия – это способ удаленного измерения с удаленным передачей данных. Какие датчики вы собираетесь ставить, чтобы узнать состояние труб. [quote name='Ever4'] видеодиагностика [/quote]Вы когда-нибудь пытались по видео из трубы понять состояние металла? Уверяю, Вам это не удастся.Судя по вашим высказываниям Вы человек который не только очень далекий от диагностики состояния металла на даже мимо не проходили. Зато советовать прям Ваше. Вы в дальнейшем не стесняйтесь когда увидите тему в которой ничего не понимаете – Вперед. Методы диагностики труб бесконтактные или контактные это все от бедности. Если вы раскопали трубу 20 летней давности то ее диагностировать не надо лучше замените.Трубы диагностировать смысла мало – есть наработка на отказ – время через которые их надо менять. Так как денег нет то ждут гораздо больше чем написано в регламенте. Поэтому они лопаются. .
[quote name='Злыдня'] Ну что автомобилисты , и вам трамвайчики пригодились ) Хотя конечно все это, очень печально… [/quote]Нормально на своей машине проехали прямо по воде. А вот пешикам, действительно, приходила там хана. И покупка новых валенок или новых ног им теперь обеспечена, не завидно было их положение.
[quote name='permsk2'] Все это следствие чехарды со сменой директоров в водоканале [/quote]Да этот апокалипсис по всей стране (кроме Москвов) предвещали уже лет 10-15 назад, что трубы будут рваться повсеместно, потому что их не меняли вовремя. Вот и настало это время, дождались.
[quote name='Ever4'] Зато было написано, что при изучении методов 146% найдутся готовые решения [/quote]Тоесть всё гораздо хуже чем я первоначально думал. Дети в 5 классе по математике изучая проценты знают, что вероятность появления события не может быть больше 100 процентов. Вам рано в мэры вам в 5 класс сначала надо походить и уму разума поднабратся
Copyright ©