Чемпионат по ралли «Ice Burn» собрал на льду более 70-ти гонщиков

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290970
     VaIerik
    Участник

    Млн респектов организаторам,отличное мероприятие. Всё было круто для любительского ралли.Нива ,что на фото,развеяла миф о том,что подвеска макферсон (у нас тут один писал,что если таковая,то можно быстрее ездить,не смотря на правила) не дает преимущества,как и набор электроники.Нивасик этот не смотря на минутный промежуток между стартами, догнал субару легаси …Мероприятия это наглядно показывает людям уровень своей подготовки к нашим реалиям.Без разницы какая у тебя машина,безопасность зависит только от водителя.Её можно повысить только “накатом” на таких вот безопасных ,специально подготовленных трассах.Она сейчас бесплатно доступна всем,ни какие гаишники ни кого там не гоняют,так что приезжайте,тренируйтесь.

    #2291001
    Бритва64
    Участник

    [quote name='goldi'] Мероприятия это наглядно показывает людям уровень своей подготовки к нашим реалиям.Без разницы какая у тебя машина,безопасность зависит только от водителя.Её можно повысить только “накатом” на таких вот безопасных ,специально подготовленных трассах.Она сейчас бесплатно доступна всем,ни какие гаишники ни кого там не гоняют,так что приезжайте,тренируйтесь. [/quote]Мне это отчасти напомнило недавнее проишествие с “лубянским стрелком”.Тот тоже тренировался в тирах, оттачивал уровень подготовки, а потом его час не могли обезвредить( взять живым) прямо под окнами главного офиса ФСБ страны.Я конечно вам не в какое-то осуждение комментирую. Это действительно хорошо что люди где-то могут в чем-то реализовать себя, свои способности и тд. Но это, к сожалению, не для нашей неосоветской страны. У нас все потом боком выходит – вон сколько аварий и сбитых пешеходов.

    #2291008
     VaIerik
    Участник

    Бритва,коль Вы далеки от этой темы,то поведаю.Первым делом,каждый,кто выезжает на трек,сталкивается с тем,что для успешного маневрирования надо ехать ещё медленнее ,чем привыкли.Представляете?На практике получается так,что подготовленные люди по скользким дорогам общего пользования едут со скоростью ниже остальных,но доезжают)

    #2291037
    Бритва64
    Участник

    [quote name='goldi'] Бритва,коль Вы далеки от этой темы,то поведаю.Первым делом,каждый,кто выезжает на трек,сталкивается с тем,что для успешного маневрирования надо ехать ещё медленнее , [/quote]Я вам в другом аспекте, так сказать, говорил. В аспекте сегодняшней темы про шумахера, которого остановили только уже в центре города.[smile badgrin]Это все понятно, что вы написали. Но таким вот шумахерам как видно до лампочки ваши навыки вождения.Зачем им ваши загородные трассы, когда можно по городу.

    #2291075
     VaIerik
    Участник

    Все те аварии и инциденты,что Вам освещает госпожа Щербакова,это и есть все аварии города ,и это менее 1% автомобилистов. Остальные 99% ездят более менее аккуратно,трезвыми и пешеходов в тихаря не сбивают. И вот ледовый трек строится как раз таки для этих 99%,герои ярких статей новостной госпожи поверьте на подобные мероприятия не приезжают. Повторюсь,единственный возможный вариант подготовки к нашим погодным условиям – только закрытые ледовые трэки . Покатался,не получилось,прочитал книжку М.Горбачева,или какую нить другую,поездил ещё и понял,как всё работает. Всё мероприятие проходило более 10 часов,думаю Вашим ,Бритва,лихачам терпения бы не хватило столько ждать своей очереди)

    #2291091
    Бритва64
    Участник

    Re.[quote name='goldi'] Первым делом,каждый,кто выезжает на трек,сталкивается с тем,что для успешного маневрирования надо ехать ещё медленнее ,чем привыкли.Представляете?На практике получается так,что подготовленные люди по скользким дорогам общего пользования едут со скоростью ниже остальных,но доезжают) [/quote]Имхо, либо как вы говорите, что большинство и делают в основном в силу психологии.Либо очень быстро, обеспечивая! режимы! достаточного сцепления с дорогой. Конечно до определенных пределов в зависимости от шин в первую очередь и тд. См. курс физики. Очень быстро, если по городу, то – тут в аспекте такого явления как “зелёная волна”, когда вероятность столкновения с другими участниками приближается к нулю в силу системности перемещения участников дд. Ну это уже другая подготовка. И зачастую ехать быстрее на каких-то участках, чем стоит знак ограничения, обеспечивает большую безаварийность нежели все эти ваши доезжающие медленней других. Проблема в том что у нас ответственным за движение( не только в гибдд) надо поставить какую- нибудь палочку для отчётности – что закупили и влепили где можно трёхфазные свотофоры( например)и тп. А как это влияет на всю систему движения во всем!!! городе – до этого уже желания у них нет, это ведь не фирму для проведения электронных торгов и тп содержать, тут нужны как солидные материальные средства( компьютеры, программное обеспечение и тд), так и главное человеческие ресурсы способные продумывать лучше, чем компьютер, который облегчает лишь рутинную, однообразную счетоводческих работу. PS. Не удивлюсь если вдруг теперь люди из “новой” команды мэра воспользуются моими замечаниями – решат закупить компьютерное оборудование подороже, понавороченней для анализа дд в городе. Ну а чё? Денег у нас дофига. [smile badgrin].Это вот моё замечание отчасти о том, что я вам хотел сказать вначале – что у нас все положительное система извращает, что выливается где-нибудь в каких-нибудь шумахеров в городе, использующих городские дороги в качестве трека – ну когда им на ваш трек ехать, после рыбалки. Или наоборот – всякие крадущиеся по дорогам( причем посреди или вообще в левом ряду), считающие что они едут по правилам, но в действительности сплошь и рядом создающие условия для аварии своей черепашьей ездой. Догадаетесь кто в основном так ездит – !? Правильно! Это – “нищие” обездоленные пенсионеры, считающие мелочь у кассы за хлеб

    #1813245
     VaIerik
    Участник

    Млн респектов организаторам,отличное мероприятие. Всё было круто для любительского ралли. Нива ,что на фото,развеяла миф о том,что подвеска макферсон (у нас тут один писал,что если таковая,то можно быстрее ездить,не смотря на правила) не дает преимущества,как и набор электроники.Нивасик этот не смотря на минутный промежуток между стартами, догнал субару легаси …Мероприятия это наглядно показывает людям уровень своей подготовки к нашим реалиям.Без разницы какая у тебя машина,безопасность зависит только от водителя.Её можно повысить только “накатом” на таких вот безопасных ,специально подготовленных трассах.Она сейчас бесплатно доступна всем,ни какие гаишники ни кого там не гоняют,так что приезжайте,тренируйтесь.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.