А что мешало раньше этим заняться? [smile badgrin]
По старой схеме сработают – на “новых” двигателях наклеют шильдики с надписью “Руский произвродство”, а после очередных неисправностей выяснится, что двигатель чешский, китайский, французский или может быть даже сомалийский, и одним обеспеченным гражданином Израиля станет больше, хоть к гадалке не ходи.
Французы виноваты – ссылка же приведена, была уже такая тема)) В обсуждении дана [link url='http://www.npo-saturn.ru/index.php?sat=61'] ссылка на Сатурн [/link], где ответственность за наземные испытания за русскими. Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс. Это мошенничество, а не ошибка. Но если вдруг это ошибка, то все гораздо хуже)) Это значит что в сатурне работают дебилы и налицо проф.непригодность всей данной компании. П.с. Как двигатели прошли наземные испытания?)) Ключевой вопрос. А то что за ним стоит своя местная мафия имхо очевидно.
[quote name='Ever4'] Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс. [/quote]Может. При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.
[quote name='avg123'] При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия. [/quote]А кто тогда “заявляет” о ресурсе ? С потолка циферку берут? 🙂 Нет, конечно , на этапе разработки конструктора прикидывают ресурс, но всё равно он проверяется натурными испытаниями.
[quote name='Ever4'] Ну значит выросло поколение идиотов [/quote]Легко.На испытаниях совсем другое изделие может находиться.Это многомиллиардное производство,ни кто ни кого не щадит. И обвинения есть на более крупные компании,чьи лаборатории занимались подлогом. В Америке был спад продаж отечественных марок авто,и обвинили Volkswagen,даже заставили выплатить штраф,за подлог данных.В таком мошенничестве уличали и Самсунг. Наивно верить,что Вы умнее Сатурна или владельцев ГСС. Все Ваши знания основаны на чужих практиках,авиация появилась до Вас.
[quote name='Felis'] Так это французы, стало быть, дебилы? Их приблуда ломается ведь. [/quote]Блин, посчитай кто сколько теряет. Во-вторых кто сдатчик, тот и гарант. По факту программе подложена свинья. Может быть от безысходности, по итогу там подлог. Кто виноват – сдатчик и оак. Да, иностранцы не первый раз обделываются на поставках сложных изделий. Кинули так же вертолетную корпорацию, пообещав редуктор с завышенными характеристиками, а изготовивших посредственное изделие, которое и наши могли сделать. Причем местные совки сразу предупреждали дебилов из руководства, что им обещают несбыточное. Развели. И кто теперь виноват?))) Правильно – мудак заказчик. Есть вот такие истории)Имхо на сатурне решили обмануть всех и срубить денег, лично для себя. Как именно мне не понятно, потому что слепоту руководства оак это не объясняет. Может это их общий план) Как с ресурсом планера – обделались но решили что пока все идет хорошо))
Франция сродни Китаю, я это понял, когда Рено хотел покупать…, но уменьшенный ресурс изделия в Китае из-за недоразвития, а во Франции- это маркетинговый или политический ход. У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя. Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю…. валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика.
[quote name='permsk2'] У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя. [/quote]Французы уже внесли изменения в камеру сгорания, сейчас идет постепенная замена эксплуатирующихся двигателей. Своими силами нам этот дефект было не устранить, как в силу недостаточной компетенции, так и в силу юридических обстоятельств.[quote name='permsk2'] Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю…. валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика. [/quote]Странная история, то что валы китайские это понятно, непонятно почему Рыбинск не довел их до ума.
Copyright ©