На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290974
     VaIerik
    Участник

    А что мешало раньше этим заняться? [smile badgrin]

    #2290976
     VaIerik
    Участник

    По старой схеме сработают – на “новых” двигателях наклеют шильдики с надписью “Руский произвродство”, а после очередных неисправностей выяснится, что двигатель чешский, китайский, французский или может быть даже сомалийский, и одним обеспеченным гражданином Израиля станет больше, хоть к гадалке не ходи.

    #2290978
    Ever4
    Участник

    Французы виноваты – ссылка же приведена, была уже такая тема)) В обсуждении дана [link url='http://www.npo-saturn.ru/index.php?sat=61'] ссылка на Сатурн [/link], где ответственность за наземные испытания за русскими. Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс. Это мошенничество, а не ошибка. Но если вдруг это ошибка, то все гораздо хуже)) Это значит что в сатурне работают дебилы и налицо проф.непригодность всей данной компании. П.с. Как двигатели прошли наземные испытания?)) Ключевой вопрос. А то что за ним стоит своя местная мафия имхо очевидно.

    #2290979
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс. [/quote]Может. При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.

    #2290980
    Ever4
    Участник

    [quote name='avg123'] Может. При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия. [/quote]Ну значит выросло поколение идиотов и их берут на работу. А кое-кого сразу в руководство корпорациями и прочим)) Т.е. все гораздо хуже, значит такой у нас вариант))Что самолеты, что двигатели всегда испытывают на ресурс и учитывают его как в регламенте, так и в доводке. Испытания отличаются для военной и гражданской техники. Но они всегда есть)) Если дебилы решали их не проводить, то это не значит что поступили правильно. Я понимаю у боинга ломались мех.замки люка – подобное при испытаниях не ловится, 100% случай учли для будущих расчетов или учли более комплексно. А рабочая часть двигателя не пойматься на низком ресурсе просто не могла) В худшем случае (до которого врятли доводят при современных испытаниях, если только специально) его бы разнесло на стенде. Поэтому-то такие стенды и строят защищенными. И у люльки двигатели разносило с вылетом частей наружу здания, тупые совки затем внедрили защиту от подобных случаев. А сатурн раз, и вообще не стал испытывать ресурс))) Здорово чо, всех обманули))

    #2290981
    Analyst
    Участник

    Деньги небольшие, потратят за 5 лет легко, двигатель не сделают, как и композитные крылья. А вот новое имя самолету придумают, тут сомнений нет. [quote name='avg123'] При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия. [/quote]Сомнительная информация. С ресурсом двигателя вообще странная история, год назад менеджеры Сатурна заявляли, что показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%, а общий налет более миллиона часов. И откуда, что взялось в 2019 г?

    #2290983
     VaIerik
    Участник

    [quote name='avg123'] При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия. [/quote]А кто тогда “заявляет” о ресурсе ? С потолка циферку берут? 🙂 Нет, конечно , на этапе разработки конструктора прикидывают ресурс, но всё равно он проверяется натурными испытаниями.

    #2290990
    Ever4
    Участник

    [quote name='Dachnik'] А кто тогда “заявляет” о ресурсе ? С потолка циферку берут? [/quote]Вот именно, откуда. Его конечно планируют, однако затем требуется подтверждение.Про крыло погуглил. Со старыми еще советскими технологиями изготовления имхо выглядит нереально, или слишком заморочно. Но есть заявления, что применена другая технологи изготовления крыла, какая именно пока неясно) Без помощи привычных полуфабрикатов-препрегов и автоклава. [link url='http://www.rupec.ru/society/blogs/33490/'] Тут обзорчик [/link] на технологии изготовления прекурсоров и самого у-волокна. [link url='https://youtu.be/iULZ09w8eCQ'] Тут завод [/link] в алабуге по изготовлению волокна, дефицит, высокая цена, сверхрентабельность и все такое)) Откуда берут прекурсор, где смолы и что за новая технология изготовления крыла – пока без ответа, читать [link url='https://vpk.name/news/150185_karbonovyie_kryilya_supersovremennogo_avialainera_ms21_sovershennee_kryilev_boeing_787.html'] внутренние ссылочки [/link], думать)) Да – свое волокно есть, говорят что испытания хорошие. Остальное весьма туманно) За 5 лет крыло? – если отработали на МС технологию и его изделия испытаны, то 50/50)) Мало данных. Из дополнений, полного цикла в рф пока нет, оборудование зарубежное. [link url='https://youtu.be/TSTj56B7WUY'] Аэрокомпозит [/link], крыло. Все та же вакуумная инфузия)) Нормальный вариант. На асз свою похерили, могли делать сами от надстроек до корпусов в перспективе. Метод в большой степени эмпиричен. После отработки надежен, дешев, чист.

    #2290991
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Ну значит выросло поколение идиотов [/quote]Легко.На испытаниях совсем другое изделие может находиться.Это многомиллиардное производство,ни кто ни кого не щадит. И обвинения есть на более крупные компании,чьи лаборатории занимались подлогом. В Америке был спад продаж отечественных марок авто,и обвинили Volkswagen,даже заставили выплатить штраф,за подлог данных.В таком мошенничестве уличали и Самсунг. Наивно верить,что Вы умнее Сатурна или владельцев ГСС. Все Ваши знания основаны на чужих практиках,авиация появилась до Вас.

    #2290994
    Ever4
    Участник

    [quote name='goldi'] Наивно верить,что Вы умнее Сатурна или владельцев ГСС. [/quote]Должность не эквивалент ума)) То что всех обманули – молодцы) “маневренный резерв двигателей”, “иностранные компании отказываются от закупленных суперджетов”, “банкротство авиакомпании”, “убытки гсс в текущем году”. Часть связанных с двигателями и самолетом новостей. Обманули себя)) Насчет разработки своего двигателя имхо пожалуй соглашусь что это профанация. Не знаю на каком там этапе разработка, но представляю на каком уровне проектирование и отработка в рф – это большой провал, куда можно водить экскурсии))Про историю авиации – в 21 веке провалить проект из-за недоработанных двигателей надо быть полным дебилом. На заре авиации такая ошибка была типичной и проекты пачками терпели неудачи. Даже само разделение на отрасли двигателей и самолетов произошло уже в 1910-х годах)) Далее самолеты болели этим еще лет 50, больно)) Но нашлись еще одни дебилы, которые “старые знания” не учили))

    #2290996
    Felis
    Участник

    [quote name='Ever4'] в 21 веке провалить проект из-за недоработанных двигателей надо быть полным дебилом [/quote]Так это французы, стало быть, дебилы? Их приблуда ломается ведь.[quote name='Ever4'] Не знаю на каком там этапе разработка, но представляю на каком уровне проектирование и отработка в рф [/quote]Давно еще слыхал, что это будет ПД-8, упрощенный ПД-14

    #2290998
    Ever4
    Участник

    [quote name='Felis'] Так это французы, стало быть, дебилы? Их приблуда ломается ведь. [/quote]Блин, посчитай кто сколько теряет. Во-вторых кто сдатчик, тот и гарант. По факту программе подложена свинья. Может быть от безысходности, по итогу там подлог. Кто виноват – сдатчик и оак. Да, иностранцы не первый раз обделываются на поставках сложных изделий. Кинули так же вертолетную корпорацию, пообещав редуктор с завышенными характеристиками, а изготовивших посредственное изделие, которое и наши могли сделать. Причем местные совки сразу предупреждали дебилов из руководства, что им обещают несбыточное. Развели. И кто теперь виноват?))) Правильно – мудак заказчик. Есть вот такие истории)Имхо на сатурне решили обмануть всех и срубить денег, лично для себя. Как именно мне не понятно, потому что слепоту руководства оак это не объясняет. Может это их общий план) Как с ресурсом планера – обделались но решили что пока все идет хорошо))

    #2291003
    Analyst
    Участник

    [quote name='Felis'] Давно еще слыхал, что это будет ПД-8, упрощенный ПД-14 [/quote]Упрощенных двигателей не бывает.)) Действительно есть план отмасштабировать ПД14, но это будет новый двигатель со своими проблемами, которые прибавятся к проблемам ПД14. Напомню, что ПД14 все еще не сертифицирован, несмотря на 20-летнюю разработку.

    #2291005
    permsk2
    Участник

    Франция сродни Китаю, я это понял, когда Рено хотел покупать…, но уменьшенный ресурс изделия в Китае из-за недоразвития, а во Франции- это маркетинговый или политический ход. У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя. Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю…. валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика.

    #2291012
    Analyst
    Участник

    [quote name='permsk2'] У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя. [/quote]Французы уже внесли изменения в камеру сгорания, сейчас идет постепенная замена эксплуатирующихся двигателей. Своими силами нам этот дефект было не устранить, как в силу недостаточной компетенции, так и в силу юридических обстоятельств.[quote name='permsk2'] Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю…. валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика.  [/quote]Странная история, то что валы китайские это понятно, непонятно почему Рыбинск не довел их до ума.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.