Возобновить работы на Комшоссе и Лазо планируют в апреле-мае

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2291137
    MyCity
    Участник

    Сколько было возмущений горожан, ещё ДО заключения контракта по Ком.Шоссе с ПМК. Поскольку оно было уже абсурдно, на фоне работ которые эта компания выполняла. Это и Лазо, это и Комсомольская. Но всё равно отдали ПМК. Еще один немалозначительный факт, что такой без преувеличения важнейший для города объект как Комсомольское Шоссе (ещё и самый ответственный его участок), отдали в “растерзание” компании которая даже опыта в реконструкции дорог не имеет. А ведь там фактически строительство дороги с нуля. Какой опыт? Ямочный ремонт, латки-заплатки? Ремонт участка улицы (Комсомольская) затянувшегося на год? Нужно подходить к таким работам так, чтобы подрядчик знал и понимал с чем имеет дело. Возможно даже пробовать с других регионов привлекать, хотя возможно в том же Хабаровске или Владивостоке есть отличные фирмы. Но опять же смотреть на опыт и репутацию.

    #2291139
     VaIerik
    Участник

    А что значит “выразил уверенность”? Неуверенно уверен??? Вот я, например, не уверен!

    #2291145
    Ever4
    Участник

    Ищут подрядчика, значит начнут. Пообещают ему, да и самому жорнику надо же укреплять доверие)) Имхо не сомневаюсь что начнут и что закончат. Даже вероятно сделают качественно)) Вообще жорник имхо будет хорошо работать на подобных соц. значимых программах. Первый год уж точно)) Снег там убрать например. А что еще населению надо?))

    #2291154
     VaIerik
    Участник

    Еще годик?? Долгострой какой-то…А может привлечь Дорожные войска, которые в мирное время привлекаются к строительству автомобильных дорог?

    #2291158
     VaIerik
    Участник

    Вы все верите в красивое будущее? Ха ха ха. Пора привыкать к грунту и переходить на трактор и вездеход. А вообще скоро будет село Комсомольское.

    #2291161
    Felis
    Участник

    [quote name='MyCity'] Но опять же смотреть на опыт и репутацию. [/quote]А смотрят на федеральный закон 44.Работает он так: какая фирма предложил меньшую цену, та и получает контракт. Вы тоже можете зарегистрировать свой ИП Пупкин, принять участие в торгах и выиграть.[quote name='MyCity'] возможно в том же Хабаровске или Владивостоке есть отличные фирмы [/quote]Да даже в Москве найти можно. Проблема в том, что фирма из Москвы не погрузит свою технику и рабочих с инженерами в поезд и не приедет сюда в командировку. Работает это так: фирма из какой-нибудь Самары сбивает цену, выигрывает конкурс, после чего ей, находясь в своем городе, нужно найти того, кто дорогу будет делать физически. Так, выиграть конкурс может отличная фирма из Владивостока, а в качестве субподрядчика она наймет ПМК-83… Так вот, часто схема бывает такой: имеется фирма А, у которой ни кола ни двора, с трудоустроенным одним человеком – директором. Возможно, фирма А находится в Рязани, например. Против нее в конкурсе борется фирма Б из Комсомольска, которая трезво оценивает объем работ и понимает, что если они хочет сделать дорогу качественно и в срок и еще что-то заработать, ей невозможно опуститься ниже какой-то планки по цене, например, 100 миллионов. Фирма А из Рязани сбивает цену контракта ниже, чем вообще в принципе возможно, например, 70 миллионов, но ее это не колышет, ибо фирма однодневка, и даже возможно непонятно на кого зарегистрирована. Выигрывает тендер. Далее нужно искать того, кто будет строить дорогу. Из 70 миллионов 20 сразу себе в доход определяются, остаются 50 миллионов. Фирма А из Рязани связывается с фирмой Б, которая проиграла конкурс, и ей же предлагают строить дорогу, но только бюджет, предлагаемый фирме Б уже 50 миллионов. Чтобы уложиться в бюджет, фирме Б дают такие документы и распоряжения, чтобы экономили. Смесь дешевле, вместо гравия смесь земли и камней, да слоем потоньше, без закладки какого-нибудь геотекстиля и георешетки. Вместо опытных рабочих – всяких маргиналов. Потом кое-как делается дорога, кладется слой асфальта, возможно потоньше и с большим количеством камней в смеси, чем положено. Далее дорогу отдают на приемку. Если заказчик дебил, то нарушений не увидит и примет. Если не дебил – ему отвалят пару миллионов и на нарушения он закроет глаза.В итоге дорога, которая стоит не меньше 100 миллионов оказывается построена за 70 миллионов, субподрядчик получил заказ на 50, победитель конкурса прибыль в 18 миллионов, приемщик взятку 2 миллиона. А дорога развалится через 4 года после истечения гарантийного срока. Возможно, в течение гарантийного срока нужно будет поделать ямочный ремонт. На миллион-другой. Полатали, полатали, а там и гарантия кончилась.Вот так и живем.

    #2291162
    Ever4
    Участник

    [quote name='Felis'] А смотрят на федеральный закон 44. [/quote]Схема не полная. Из 70 в администрацию всего 2?)) Фирма Б при получении 50 миллионов 20 сразу кладет в прибыль. Проект дороги никого не волнует в принципе, включая проектанта – для всех участников это необходимая бумажка, ценная только своим наличием, ибо он обязателен))Что мешает заказчику установить свои требования для конкурса? Что мешает делать самому проект или также предъявлять к нему свои требования. Например дать посмотреть готовую к работе технику и обосновать ее появление на строительстве. Например обязать нанимать местных рабочих на оговоренную з.п. Деньги вообще федеральные, их по местным меркам выделяют немеренно, так что мешает на все деньги прописать свои требования и посадить крыс из администрации, которые тянут их из заказа в карман.

    #2291165
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ever4'] так что мешает на все деньги прописать свои требования [/quote]это так не работает, аукционная документация это не сочинение на свободную тему, заказчик не в праве устанавливать произвольные требования к поставщику на свой вкус, не предусмотренные законом.законом предусмотрен исчерпывающий перечень таких требований. введение иных требований даст повод в будущем оспаривать в суде итоги аукциона. конечно за это 44фз и подвергается критике, но пока другого закона у нас нет.

    #2291166
     VaIerik
    Участник

    Да нет, сейчас схема еще проще: проект сразу косячат, дорогу не достраивают, затягивают ремонт, что-то горит, взрывается, а потом обосновано требуют еще денег на постройку, а потом банкрот или штраф на пару лимонов и сейчас посмотрим какая фирма однодневка дальше будет “строить”.

    #2291170
    Пароход
    Участник

    Ну и, так, возглас “с броневика”! (Бритва, где-то затерялась…) Большевики уничтожали и грабили страну 70 лет, что вы хотели? Теперь, нынешним “правителям” надо прожить во власти, как минимум 140 лет, что бы это всё “исправить”. Одним из первейших тезисов, прозвучавших 20 лет назад было искоренение коррупции. За эти годы коррупция эволюционировала и развилась очень не плохо. И что еще страшнее прижилась. И народ ее “пережевывает” – никак не может понять что же ему надо. Даже загадывать не хочу, что будет с дорогой (дорогами) и прочим. Закон 44 не для Победы над коррупцией, а над ее контролем.

    #2291173
    Ever4
    Участник

    Лол. Почитал ст31 фз44, имхо писали дауны)) Ничего про найм рабочих, даже ссылок – ну это понятно, плевать хотели в рф на миграционное законодательство, оно им делает статистику по демографии и по мелочи)) Нет про качество и контроль. Есть требование показать оборудование, но не уверен можно ли его применять не будучи правительством рф)) Даже если город уверен что данный муп надежен и бабки останутся в городе, этот муп обязан участвовать в конкурсе на общих. При демпинге цены заказчик может перезаключать контракт на муп (или на кого угодно) с еще одним демпингом. С этим можно похимичить т.к. критерии цены можно варьировать, над этим надо думать. Но это все равно демпинг и заказчику нужно будет либо сокращать заказ, либо искать еще средства если хочет качество)) Какая-то нездоровая суета прописана в этом фз44))Право изучал в вузе, ну как изучал?)) Все знают как)) Законодательство по принципу римского. Конституция, фз, законы субъектов. Нижние законы не должны умалять верхние. А законом является собрание всех нормативных актов от конституции до указа мэра. Ничто не мешает в регионе ужесточить фз?)) Список возможных нормативных актов, дополняющих фз -Устав края, Зак.собрание края и краевые законы,Постановления правительства края,Указы губернатора.Ну и ниже указы из в городской мэрии. Как в кино начальник чукотки. Права издавать указы есть? – есть)) Что может быть не так в этой схеме?))

    #2291174
    avtoman
    Участник

    [quote name='Felis'] Фирма А из Рязани сбивает цену контракта ниже, чем вообще в принципе возможно, например, 70 миллионов, но ее это не колышет, ибо фирма однодневка, и даже возможно непонятно на кого зарегистрирована. Выигрывает тендер. Далее нужно искать того, кто будет строить дорогу [/quote]А зачем ей кого искать если это однодневка. Деньги получила и растворилась в воздухе. Только не работает это ваша примитивная схема, т.е. никаких 100 лямов никто никому не переводит. Только аванс, который вот как раз 20 и будет.

    #1813264
     VaIerik
    Участник

    Сколько было возмущений горожан, ещё ДО заключения контракта по Ком.Шоссе с ПМК. Поскольку оно было уже абсурдно, на фоне работ которые эта компания выполняла. Это и Лазо, это и Комсомольская. Но всё равно отдали ПМК. Еще один немалозначительный факт, что такой без преувеличения важнейший для города объект как Комсомольское Шоссе (ещё и самый ответственный его участок), отдали в “растерзание” компании которая даже опыта в реконструкции дорог не имеет. А ведь там фактически строительство дороги с нуля. Какой опыт? Ямочный ремонт, латки-заплатки? Ремонт участка улицы (Комсомольская) затянувшегося на год? Нужно подходить к таким работам так, чтобы подрядчик знал и понимал с чем имеет дело. Возможно даже пробовать с других регионов привлекать, хотя возможно в том же Хабаровске или Владивостоке есть отличные фирмы. Но опять же смотреть на опыт и репутацию.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.