Звучит так, как будто власть ненавидит население и постоянно врет
Забудьте вы уже про эти трамваи. Никому они не нужны! А кому нужны вот вы и оплачивайте эти 2.5 млрд из своего кармана. Я против выделения денег на это убожество из бюджета.
Не это мало,надо больше сумму,в раз десять,ведь надо будет прокладывать новые трамвайные путя и на дзёмги и не где то по окраина ,а через центр и на тристо и на 66 и на 6,чем они хуже то.не ходить же за два километра на остановку.
И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте.
Тему трамвая давно уже надо закрыть! Хотите экологически чистый общественный транспорт, тогда это троллейбус или что то ему подобное.
Не та Власть чтобы строить и созидать для народа, это ей в убыток. Сегодня власть будет делать минимум, остальное человек должен “добыть” себе сам. Церковь это прибыльно и в тренде для власти, это вторая Власть, а трамвай ушёл,. Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.
[quote name='avtoman'] И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте. [/quote]В том-то и дело. Кто там сидит в этих чиновничьих кабинетах, о чем думают, думают ли о чем? Закатали рельсы под асфальт. Они там стареют, гниют покрываясь коррозией, разрушают тот же асфальт. В итоге их всё равно надо выдергивать оттуда, будут или не будут восстанавливать движение трамваев.
Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие?Действительно, если так хочется муниципального транспорта , то что с ПАТП не так-то?
[quote name='Sashka-Ham'] Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят [/quote] Даже Кличко в Киеве!
[quote name='Sashka-Ham']Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.[/quote]Енто какие ? Электромобили на литиевых батареях ? А вы в курсе, насколько “грязное” производство этих самых батарей ? А каковы расходы на инфраструктуру ?
Да уберите же, наконец, рельсы с Нарсуда. Зачем пробки на ровном месте? Ведь ничего не стоит заасфальтировать нагруженный перекрёсток. Нет, конечно, лучше тратить силы на бесконечную болтовню про реанимацию электрифицированных вагонеток.
врёт жорник, патп начали банкротить еще до развала, по тихому сокращать и продавать автобусы. с трамваем та же история. под суд всех, кто причастен.
[quote name='5656'] Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие? [/quote]Из новостей, где говорилось что приносил. Было это до отмены компенсаций за льготный проезд. Про 2,5 млрд.р. Было у нас 19 вагонов. Цена 16-17 млн.р. за новый. Всего за 20 новых – 350 млн.р. Пути работали, мост типа акведук держал. Сравним 350 и 2500 – откуда столько? Ну ок, теперь цена запуска 2,5 млрд.р – выходит что такой убыток принесло управление климова и ко, только на трамваях. Напомню, что трамваи закрыли за долг 16 миллионов. Типа город не может субсидировать должника по налогам, а край не хотел. Шпорт и климов. И интересно будет ли жорник или фургал инициировать расследование о закрытии трамваев, т.к. налицо бездействие и причинение ущерба в 2,5 млрд.р.
Copyright ©