На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это сравнимо с годовым бюджетом города

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2291171
    Фекалы
    Участник

    Звучит так, как будто власть ненавидит население и постоянно врет

    #2291172
    avtoman
    Участник

    Забудьте вы уже про эти трамваи. Никому они не нужны! А кому нужны вот вы и оплачивайте эти 2.5 млрд из своего кармана. Я против выделения денег на это убожество из бюджета.

    #2291175
    Ever4
    Участник

    [quote name='avtoman'] Забудьте вы уже про эти трамваи. Никому они не нужны! А кому нужны вот вы и оплачивайте эти 2.5 млрд из своего кармана. Я против выделения денег на это убожество из бюджета. [/quote]Забыли, что до заботы мэрии о трамвайном управлении оно приносило доход в казну города. Еще напомню что такую заботу не пережила даже собака найда, живущая на улице лет 20. Зато выдернуть рельсы эта администрация быстро сообразила, а потом узнали что незаконно. А вам видишь ли трамваи помешали)) Давайте против них выступать))

    #2291176
     VaIerik
    Участник

    Не это мало,надо больше сумму,в раз десять,ведь надо будет прокладывать новые трамвайные путя и на дзёмги и не где то по окраина ,а через центр и на тристо и на 66 и на 6,чем они хуже то.не ходить же за два километра на остановку.

    #2291179
    avtoman
    Участник

    И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте.

    #2291180
    Serjboomer
    Участник

    Тему трамвая давно уже надо закрыть! Хотите экологически чистый общественный транспорт, тогда это троллейбус или что то ему подобное.

    #2291181
     VaIerik
    Участник

    Для начала ПАТП попробуйте восстановить с нормальным графиком работы и стабильным движением…Вот хотя бы за это горожане были бы очень благодарны. А потом уже комментируйте освоение космического пространства… Ну в смысле – возвращение трамвая… Сейчас тут можно знак равенства ставить.

    #2291182
    Suhov
    Участник

    Не та Власть чтобы строить и созидать для народа, это ей в убыток. Сегодня власть будет делать минимум, остальное человек должен “добыть” себе сам. Церковь это прибыльно и в тренде для власти, это вторая Власть, а трамвай ушёл,. Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.

    #2291194
    Пароход
    Участник

    [quote name='avtoman'] И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте. [/quote]В том-то и дело. Кто там сидит в этих чиновничьих кабинетах, о чем думают, думают ли о чем? Закатали рельсы под асфальт. Они там стареют, гниют покрываясь коррозией, разрушают тот же асфальт. В итоге их всё равно надо выдергивать оттуда, будут или не будут восстанавливать движение трамваев.

    #2291197
    5656
    Участник

    Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие?Действительно, если так хочется муниципального транспорта , то что с ПАТП не так-то?

    #2291198
    Пароход
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят [/quote] Даже Кличко в Киеве!

    #2291205
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham']Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.[/quote]Енто какие ? Электромобили на литиевых батареях ? А вы в курсе, насколько “грязное” производство этих самых батарей ? А каковы расходы на инфраструктуру ?

    #2291206
     VaIerik
    Участник

    Да уберите же, наконец, рельсы с Нарсуда. Зачем пробки на ровном месте? Ведь ничего не стоит заасфальтировать нагруженный перекрёсток. Нет, конечно, лучше тратить силы на бесконечную болтовню про реанимацию электрифицированных вагонеток.

    #2291209
    VIP-Older
    Участник

    врёт жорник, патп начали банкротить еще до развала, по тихому сокращать и продавать автобусы. с трамваем та же история. под суд всех, кто причастен.

    #2291210
    Ever4
    Участник

    [quote name='5656'] Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие? [/quote]Из новостей, где говорилось что приносил. Было это до отмены компенсаций за льготный проезд. Про 2,5 млрд.р. Было у нас 19 вагонов. Цена 16-17 млн.р. за новый. Всего за 20 новых – 350 млн.р. Пути работали, мост типа акведук держал. Сравним 350 и 2500 – откуда столько? Ну ок, теперь цена запуска 2,5 млрд.р – выходит что такой убыток принесло управление климова и ко, только на трамваях. Напомню, что трамваи закрыли за долг 16 миллионов. Типа город не может субсидировать должника по налогам, а край не хотел. Шпорт и климов. И интересно будет ли жорник или фургал инициировать расследование о закрытии трамваев, т.к. налицо бездействие и причинение ущерба в 2,5 млрд.р.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.