На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это сравнимо с годовым бюджетом города

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2291217
    Cany
    Участник

    Уважаемый господин-товарищ Мэр, тебя вообще-то выбрали чтобы город развивался, а не умирал дальше. Сиди тогда за несколько сотен тысяч в месяц зарплаты в своём туалете, в кабинете 5 лет. Радовался бы что миллиардеры нужны на восстановление предприятия! Тряси губернатора, министров и депутатов в Москве; и добивайся прихода этих денег в город. У тебя теперь есть красавчик зам, пусть добивается этих денег в экономику города.

    #2291219
     VaIerik
    Участник

    Да, сплошная деградация инфраструктуры города. На набережную так вообще ходить уже не хочется, как подумаешь, сколько денег там просто зарыто (а там уже не один миллиард). И думаешь – а зачем вбухали столько ресурсов, больше некуда? У нас магистральные трубы в городе рвутся уже постоянно, изношенность зашкаливает. Дороги просто никакие – и это несмотря на то, что такие огромные деньги выделялись. Такое ощущение, что чем больше денег нашим местным чиновникам дают – тем больший вред они наносят городу. Моё мнение – администрацию города закрыть, а управление городом передать Хабаровску. Так многие крупные предприятия кстати и делают, оставляя в Комсомольске свои филиалы. Неоднократно замечал, что как только Хабаровск начинает вмешиваться в наши стройки, так сразу и дела двигаться начинают в нужном направлении.А трамваи – это теперь история. Что заслужили – то и получим. Никого пока не напрягает тот факт, что докатываем на старых иномарках, а дальше-то что?

    #2291215
    Лекс59
    Участник

    [quote name='C_X_Y'] а зачем вбухали столько ресурсов, больше некуда? У нас магистральные трубы в городе рвутся уже постоянно, изношенность зашкаливает. Дороги просто никакие – и это несмотря на то, что такие огромные деньги выделялись. [/quote]Это беда.И это беда не местных властей.Это беда всей страны.Юристики наверху доигрались до того, что любые бюджетные деньги жестко привязаны к конкретным статьям.Не знаю, многие ли обратили внимание, что именно набережные делали во многих городах страны.Видимо кто-то наверху решил таким образом развивать “инфраструктуру”, услышав где-то, что запад выходил из кризиса именно развивая инфраструктуру. И никого у нас не колышет, что надо было не украшательством заниматься, а создавать новые возможности.И вот бюджетные деньги пошли. Именно на набережные.Целанаправленно.Местные власти просто не могут истратить их иначе.Не имеют права.Кроме того, что им светит “нецелевое использование средств” (коррупция), так хуже того, казначейство просто не подпишет счета.И все.Это самое постатейное финансирование буквально убивает экономику страны. Как и 44-ФЗ.И я уже не верю, что от недопонимания верхами.Например, можно было попытаться спасти трамвайное управление.Единственный шанс был у Климова, добиваться признания трамвайного управления элементом инфраструктуры (что так и есть) и добиваться центрального финансирования на восстановление этой организации.А пассажиропоток у ТУ был слабый по банальной причине – нерегулярность движения. Никто не будет ждать час именно трамвая.В мою молодость трамвай был самым надежным транспортом в городе. Можно было уехать и после 12 ночи порой. И не мерзнуть по полчаса на остановке.Те, кому резко не нравятся трамвайные пути.Да просто люди не умеют думать на будущее.Мнение таких учитывать бессмысленно.Один пример.Кризис возможен? Серьезный?Да почти неизбежен. К сожалению.Что будет, если вы попросту не сможете купить топливо?Либо его нет совсем для частников, либо его цена такая…Ох как вы будете вспоминать трамваи…Для справки.Город протянулся вдоль Амура около 25 километров.5-6 часов быстрого хода. Молодому здоровому человеку.

    #2291224
     VaIerik
    Участник

    “Менять надо всю инфраструктуру “-говорит Жорник. Это наверно, оставить в городе одни такси?! А деньги надо требовать с тех, кто развалил трамвайные управление.

    #2291230
    fihal45111
    Участник

    Ещё раз напомню: в советское время трамвай пользовался популярностью потому, что билет стоил 3 копейки-на автобус 6 копеек. Стоимость билета на трамвай стала приближаться к стоимости билета на автобус и трамваем стали меньше пользоваться. Я считаю это одна из главных притчин почему у нас нет трамваев. Я хочу подержать Лекс95, что можно бало уехать и после 12 ночи в советское время. Я житель Дзёмог спокойно вернутся с Центрального района и после спектакля, концерта певца, танцев в парках, кинофильма в “Факел” и “Комсомолец”. И хочу дать пояснения: заводы Гагарина и “ЗЛКа” в советское время работали в две смены. Вторые смены заканчивались полвторого ночи. Поэтому последние рейсы у трамваев и автобусов были в 1,50 ночи. А в субботу, воскресенье и праздничные дни последние рейсы уходили в 12 часов ночи.

    #2291261
     VaIerik
    Участник

    Взыскать через суд с бывшего мэра Климова на восстановление и реконструкцию трамвая в г. Комсомольске-на-Амуре…

    #2291268
    Ever4
    Участник

    [link url='https://youtu.be/kkF3p-jTLQw'] Журналисты на встрече [/link] с жорником про трамваи. Про инвестора с 70% суммы и условием вернуть ее за 7 лет звучит как бред) – гарантировать возврат не с чего. Трамвай столько не заработает и бюджет столько не найдет.Другое видео там же про муп спецавтохозяйство.

    #1813269
     VaIerik
    Участник

    Звучит так, как будто власть ненавидит население и постоянно врет

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.