Получается, этот вопрос очень бюджетно можно было решить. Интересно, а предыдущая администрация об этом знала? Или знала, но тактично молчала… в угоду… кому надо…
Оказывается, из бюджета не напрягаясь можно исключить уйму трат.
[quote name='hynobius'] Получается, этот вопрос очень бюджетно можно было решить. Интересно, а предыдущая администрация об этом знала? Или знала, но тактично молчала [/quote]На самом деле, сервис Яндекс.Транспорт только появился. Это новый проект Яндекса. И я сильно подозреваю, что это не наша администрация “приложила усилия и заключила договор с Яндексом”, а сам Яндекс, раскручивая свой сервис, вышел на нашу администрацию со своим коммерческим предложением.Предыдущее приложение Go2Bus обходилось бюджету в кругленькую сумму, что не мешает разработчикам приложения при этом вкручивать туда рекламу, приложение рекламой буквально кишит – это возмутительно для платного сервиса.
Хотелось бы знать когда Комсомольчане смогут отслеживать в Яндекс ТРАМВАИ???
Очень надеюсь что НИКОГДА! Есть гораздо более важные и нужные вещи на которые стоит потратить деньги. Хотите взглянуть на трамвай? Добро пожаловать в музей!
На кой черт нужны все эти сервисы, если вечером, после 20-30 автобусов на маршрутах просто нет, а днем ходят раз в полчаса – 40 минут, Может наши господа из администрации начнут хоть как-нибудь контролировать выполнение перевозчиками соглашений по перевозке, а не просто взывать к совести вконец обнаглевших буржуев!!! Следующим этапом – посмотреть их “реальную” выручку от перевозки, уж они явно не бедствуют, если владельцев социальных карт согласились возить бесплатно, лишь бы не показывать реальный пассажиропоток, может тогда и автобусы ходить начнут “для людей” и цена проезда станет адекватной?
[quote name='guran'] Хотелось бы знать когда Комсомольчане смогут отслеживать в Яндекс ТРАМВАИ??? [/quote]По Москве уже бегают 260 электробусов и к 2031 году планируется заменить все дизели на электрические машины. По сути это означает, что Москва уже будет закупать только электробусы, так что к 2031 году, когда спишут последний традиционный автобус, они все станут электрическими. Минтранс тем временем разрабатывает проект реконструкции общественного транспорта, который предусматривает покупку 55000 автобусов, преимущественно на экологически чистом топливе – газ и электрической тяге. В регионах, то есть исключая Москву и Питер. У ВЭБ еще более масштабный проект, на пару триллионов рублей, который предусматривает кроме автобусов и трамваи, и другие виды транспорта. Не исключено, что Комсомольску придет денежка и задача – строить трамваи с нуля. Сам город уже никогда не потянет это, так как у города нет денег – все, что город зарабатывает – он отдает в центр, а назад получает лишь пятую часть.[quote name='AlexIUS123'] На кой черт нужны все эти сервисы, если вечером, после 20-30 автобусов на маршрутах просто нет, а днем ходят раз в полчаса – 40 минут, [/quote]Именно для того и нужны. Если автобусы ходят каждые 3 минуты, то и приложение как бы не нужно, не находите? А вот когда автобусов, особенно в вечернее время будет мало, а на улице минус тридцать мороза, то очень удобно взглянуть на приложение, и выйти на остановку с офиса точно к приходу автобуса.
То есть Вы считаете что выбранное направление развития транспорта верно – Уменьшение количества автобусов на линии (после 19-00 до нуля, ведь ” возить не выгодно, пассажиров нет”) и внедрения средств визуализации за движением транспорта для пассажиров (особенно тем у кого смартфона нет), ну чтож – удачных Вам ночевок в офисе или поездок на такси (но зато с сервисом от яндекса). Всего-лишь надо добиться выполнения договора перевозчиком, а точнее выполнения своих обязательств Заказчиком (тех обязательств что касаются контроля за перевозчиком). Есть расписание движения – выполняй, не можешь – получи люлей в виде штрафа и освободи маршрут, продал “левый” (неучтенный) билет – скрыл доход – получи штраф. Только так можно работать в условиях капитализма (можно, конечно, вступить в сговор с перевозчиком и на все безобразия закрывать глаза и плакать ” как-же плохо нашим перевозчикам, какие они бедные, давайте им за казённый счет визуализацию движения сделаем, и разрешим вечером ходить раз через три, или вообще не ходить, ведь пассажиры могут выходить ” из офиса к автобусу”, ведь с других мест пассажиры не выходят, и время их ничего не стоит). А примочки по визуализации своего автобусного парка разовьет сам перевозчик и без Вашего участия, чтоб на его автобусы больше народу шло.
Вы же пользовались приложением, знаете , что отслеживается около 50% транспорта. Остальные не понять где. Часто на линии только один автобус некоторых маршрутов… Жаль что администрация имея такой инструмент не следила за исполнением графика движения и жителям приходилось и приходится ждать по 20-30 минут свой автобус. Письма на почту в отдел транспорта с жалобами и претензиями игнорируются…Тут речь шла о экономии почти миллиона рублей на выплате почетным гражданам… Сколько сэкономит бюджет, если не выплатить не обязательную премиальную часть администрации …хотя бы за один месяц…
когда сервис заработает?
Получается, этот вопрос очень бюджетно можно было решить. Интересно, а предыдущая администрация об этом знала? Или знала, но тактично молчала… в угоду… кому надо…
Появилось ли в Комсомольске приложение для отслеживания автобусов в телефоне и на компе ?…..Есть в Яндексе -карты,но там просматривается менее четверти автобусов .Маршрутов №1,2,3 и других нужных мне нет в помине. Кто в теме? Где найти приложение?
Copyright ©