На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2292446
     VaIerik
    Участник

    При просмотре “штатных испытаний” надувных трапов на этом самолете – поведение трапа другое, он сначала выпадает из самолета, а затем надувается, здесь-же трап начал надуваться ещё не выпав с самолета, посмотреть бы видео “из салона”. Никто не мешает придержать трап от падения или дернуть клапан заполнения “до его штатной сработки”, или уложить трап неправильно – вот и провал испытаний, вот и “трап не работает”.

    #2292451
    Demiurg
    Участник

    Когда случится реальная аварийная ситуация, этот трап должен сработать правильно и однозначно. [nick ‘AlexIUS123’:60978] в реальной ситуации у вас не будет времени и желания на повозиться и придержать трап, поиграться с клапаном заполнения. Трап однозначно работает не так как должен. А то, что производитель агрится вместо того чтобы признать дефект, это вообще за рамками здравого смысла.

    #2292452
    Snowman
    Участник

    Очередная истерика. Пора закрыть всю информацию для публичного пользования. У Боингов невыхода трапов не меньше, но вся информация для служебного пользования. Боинги убивают людей, садятся на брюхо из-за некачественных шасси, но это никого не волнует. В Суперджете упал подстаканник, крик до умопомрачения.

    #2292455
    Казак_СС
    Участник

    Ну строители суперджета снова оправдают все свои косяки. Все виноваты кроме них.Не зря же в апрокуратуру подавать собрались. Если бы кто в боинге или в аэрбасе такое приключилась, меняли бы все трапы и извинялись многократно.

    #2292460
    Bizemova
    Участник

    А что, такая информация, опубликованная на чьей-то странице в Фейсбуке, является доказательством? Где документы о проводимом испытании, условиях их проведения, состав комиссии, результаты, протоколы проведения испытаний с подписями и печатями? Ничего нет, лишь коротенькое ничего не объясняющее видео.

    #2292461
    Valerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] А что, такая информация, опубликованная на чьей-то странице в Фейсбуке, является доказательством? Где документы о проводимом испытании, условиях их проведения, состав комиссии, результаты, протоколы проведения испытаний с подписями и печатями? Ничего нет, лишь коротенькое ничего не объясняющее видео. [/quote]На сайте ОАК накануне появился пресс-релиз об успешно завершённых испытаниях на аварийное покидание лайнера. После публикации видео с неисправным трапом он был удалён. Сейчас его можно увидеть в [link url='https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:A9m6n3REXhkJ:https://m.uacrussia.ru/ru/news/news_814966/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari'%5D кэше гугла [/link].

    #2292468
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Demiurg'] Когда случится реальная аварийная ситуация, этот трап должен сработать правильно и однозначно. [/quote]? Я это и хотел сказать, при аварии он и срабатывает “как надо”, как на заводских испытаниях, потому-что ему никто не “помогает”, кому-то выгодно было провалить испытания – и он сделал так, что они провалились (дернул клапан накачки трапа пока тот ещё не выпал из салона, в каких реальных авариях трап не раскрылся как надо? примеры в студию?, наверно был кому-то смысл облить самолет грязью, для остановки эксплуатации.

    #2292471
    Analyst
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] кому-то выгодно было провалить испытания – и он сделал так, что они провалились (дернул клапан накачки трапа пока тот ещё не выпал из салона[/quote]Наивное утверждение. Процедура проведения испытаний прописана по пунктам, при ее нарушении, результаты аннулируются. Но судя по новости, ГСС собирается предьявить претензии не к проведению испытаний, а к автору ролику, выложившему инфу на всеобщее обозрение. А это две большие разницы.Непонятно о какой компании против ГСС идет речь, ведь это государственная собственность, и другой ГСС у России все равно нет. В условиях продолжающегося обострения международной обстановки отказываться от производства российского самолета никто не будет. Другое дело, если он попадет под санкции, тогда его производство само остановится.

    #2292488
    5656
    Участник

    Вот даже в этойновости прикрепили фото с Шереметьево и…, трапы там штатно сработали, так что кому и зачем гнать эту пургу про трапы “непонятно”.

    #2292500
    Бритва64
    Участник

    Поскольку нет соответствующего видео осуществления действий по открытию двери, то претензии к “проверяющим” обоснованы.Оказывается существует специальная команда пилотов бортпроводникам и соответственно порядок открытия и закрытия дверей – “положение armed/disarmed, кроссчек”. Поэтому вероятно нарушение( ошибка) этого порядка и соответственно неправильное раскрытие трапа.

    #1813416
     VaIerik
    Участник

    При просмотре “штатных испытаний” надувных трапов на этом самолете – поведение трапа другое, он сначала выпадает из самолета, а затем надувается, здесь-же трап начал надуваться ещё не выпав с самолета, посмотреть бы видео “из салона”. Никто не мешает придержать трап от падения или дернуть клапан заполнения “до его штатной сработки”, или уложить трап неправильно – вот и провал испытаний, вот и “трап не работает”.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.