Бритва 64 с вашим контекстом только мемуары ( в хорошем смысле) писать 🙂 . США живет а не существует, спору нет. Не по наслышке а лично проработала на фабрике за границей 4 года, как в сказке прожила.
[quote name='Бритва64'] А вы знаете откуда в СССР взялись такие вкусняшки как этот пломбир, лимонад и многие другие!? Опять проклятые империалисты опередили коммуняк и Микояну( при Сралине) пришлось ехать в штаты, чтобы купить технологию и оборудование для таких производств. [/quote]Бритва, ну когда же Вам надоест врать-то… Какие технологии для лимонада были нужны? Лимонад – это газированная вода с лимонным соком и сахаром. И всё!!! Вот [link url='https://ilibrary.ru/text/1544/p.1/index.html'] цитата [/link] (Достоевский Ф. М., Бесы, 1872г.):[quote] А чтобы не уходить совсем в облака, решили, что в начале бала можно будет подать чаю с лимоном и кругленьким печением, потом оршад и лимонад, а под конец даже и мороженое, но и только.[/quote] Было всё это в России, и задолго до Сталина с Микояном. И мороженку российские люди ели, и лимонадик попивали[quote name='Бритва64'] По советским гостам допускался определенный процент добавки целлюлозы [/quote]Снова враньё. Пройдите вот по [link url='https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294751/4294751023.htm'] этой ссылке [/link] на ГОСТ 3324-46 “Колбасы вареные. Технические условия” и попытайтесь найти в советской колбасе хотя бы грамм целлюлозы.Очень печально, что такой ГОСТ сейчас не действует 🙁
[quote name='Analyst'] Вранье, у таких родителей нет прежде всего желания. [/quote]Стоит крикнуть “вранье” как это все объясняет и доказывать ничего не надо. Хочется спросить дядя ты дурак? Есть уже чужие примеры нормального воспитания и образования и что говорят родители, прошедшие этот процесс? Те, которые вырастили так своих детей в попытках самостоятельно дать им образование гораздо выше среднего и понявшие принципы, по которым получается хорошее образование? Они говорят, что в домашних условиях при всем желании не обеспечили того образования, которое мог бы усвоить ребенок. Да, обеспечили его часть, их дети выросли достойными личностями и членами общества. При этом сами родители отметили сильные пробелы образования. С взрослением ребенка показатели только падали, это тоже отмечено. Причина – ребенок перерастал домашние занятия и требовались новые более дорогие условия. Выход – безусловно с умом подходить к воспитанию и образованию и, пытаясь обустроить его домашнюю часть, а далее дополнительно еще платить деньги за занятия вне дома и/или вне прямого участия родителей. Т.е. нанимая педагогов и пр. Темсамым мы приходим к разнице в образовании богатых и бедных детей. Так как тут есть претензии к работникам предприятий в плане их неспособности и бла-бла-бла, можно ответить что отсюда-то корни проблемы и идут – от возможности оплатить то обеспечение их образования, которое станет хотя бы достаточным, и освобождения времени/нервов родителей от переработок, вахт и т.п. элементов выживания. Т.е. две з.п. по 100 т.р. для папы и для мамы таки будут способствовать лучшему образованию их детей. Без средств, при одном лишь желании, у их детей будет иметься потолок развития.
М-да. Пашешь пашешь на всех этих социальных иждивенцев бюджета – им строят и выделяют, плюс другие преференции, а нам – зарабатывающим прибавочную стоимость – шиш с маслом.Кроме “наилучших” проклятий этим деятелям мне больше нечего пожелать. Что сеете, то и будете пожинать. Имхо!
Copyright ©