Пенсионерам надо перебираться с Пивани и Селихино в город, иначе как потом в поликлинику добираться, на поезде приодеться. Дачи тоже опустеют на том берегу.
Случись что с автомобильной частью моста и всё, полный коллапс. Это разве нормально в наше время? Наверное надо было ставить вопрос о строительстве второго равноценного моста. И как себе представляете паромное сообщение через Амур? Я знаю как это выглядит летом в Якутске через Лену, но там поток транспорта меньше. А тут даже представить трудно как это будет выглядеть и сколько паромов понадобится.
Может временный мост на понтонах организуют, не ?
И сколько времени потребуется для ремонта моста?
..а не сделает ли РЖД вот так – построят второй мост жд тока… а этот старый скинут на город.. типа тратте деньги на восстановление сами..
начать ремонт моста не предоставив альтернативу равносильно диверсии, не там фсб ищет террористов.
Комшоссе уже починили, сейчас ещё мост починят. Потом железку на ремонт. Это отток населения останавливают, чтоб не сбежали.
Кроме правого берега есть левый.Дорогу по левому пусть доделают и вперёд.Всегото несколько мостов ,отсыпку и покрытие,с выходом на Волочаевку.Там и была в 30х годах первая дорога,а теперь стала железка. Строим альтернативную дорогу,плюс паромы,строительство второго жд моста и замена бетонных перекрытий .Делов то.
Это была шутка..Преждевременная..Вроде до 1 апреля еще больше месяца…
Сам по себе вопрос ремонта моста вполне разумен. Но. Почему за столько лет никто не озаботился альтернативными путями выезда из города? Конечно, есть железнодорожное сообщение, но цены на билеты гораздо дороже. Что касается паромов, то хотелось бы узнать мнение специалистов. Сохранились ли паромы, подобные прежним? не помешает ли им разросшаяся коса? реально ли восстановить паромную переправу?
[quote name='analitik'] Что касается паромов, то хотелось бы узнать мнение специалистов. Сохранились ли паромы, подобные прежним? не помешает ли им разросшаяся коса? реально ли восстановить паромную переправу? [/quote]Вы и вправду поверили? 🙂 Просто построят новый мост, как в Хабаровске. Меньше всего в этой ситуации власть будут волновать проблемы снабжения города , удобства горожан и жителей пригорода. А вот транспортная ж\д ветка из Комсомольска на Ванино это да. К примеру. Руда “Полиметалла” сейчас идёт до Ванино, далее по ж\д ветке до Амурска. А ведь есть ещё лес, уголь, … .
Если будет ремонт, то движение авто не закроют, там же две полосы (туда-обратно), сначала одну полосу заменят (движение в обе стороны будет по одной полосе, чередуясь), потом другую. Т.к. полное закрытие движения авто это коллапс для Комсы и других нас. пунктов.
[quote name='буцефал'] Если будет ремонт, то движение авто не закроют, там же две полосы (туда-обратно), сначала одну полосу заменят (движение в обе стороны будет по одной полосе, чередуясь), потом другую. Т.к. полное закрытие движения авто это коллапс для Комсы и других нас. пунктов. [/quote]Да? А демонтаж плит в период реверсивного движения Вы как себе представляете? По-моему, после Комшоссе с “пьяной” должны автоматически развеяться все иллюзии по поводу ремонта дорог в Комсомольске и прилегающих территориях. Мост через Амур не будет исключением. Будем ходить на паромах и по зимникам года 2-3.
Copyright ©