Флэшеры Комсы

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1920454
    PKiller
    Участник

    Предлагаю сделать топ для флэшеров. Обсуждать наболевшее, новое и интересное. Ну ипознакомимся заодно))

    #1920465
    SanctusEst
    Участник

    А ты что используешь? Macromedia Flash или что попроще? Работаешь в анимации или в дизайне, сетевом или презентационном?Будь товарищем, поясни, какие флэшеры тебе нужны? 😉
    Я – дизайнер, но всегда рад новым приёмам и инструментам.

    #1920468
    PKiller
    Участник

    Сам юзаю (Adobe) Macromedia Flash с самого начала, работаю в области програминга и анимации. Не дизайнер, хотя хотелось бы, больше реализатор придуманного. Все что мне нужно, или почти все делаю сам. Презентации, банеры, анимацию, техническую визуализацию и пр. Мне интересно пообщаться с любыми людьми, которые используют эту технологию.

    #1921061
    PKiller
    Участник

    Неужто нет в комсе флэшеров?

    #1921094
    Evgenik!!!
    Участник

    Хех-хех.Ну, дык, флэшеры они везде есть. И Комса не исключение.Я правда больше по фотошопу, но флэш тоже ничаго.З.Ы. Только масяню не люблю.

    #1921100
    PKiller
    Участник

    что-то не заметил особой активности в этом топе. или шифруюца, или топ не читают)А масяна это ваще хадость(

    #1921103
    Evgenik!!!
    Участник

    Товарищ PKiller, а у тебя есть сайт, где можно посмотреть твои работы во флеше?Вот у меня сайт Evgenik.mylivepage.com, но там только одна моя флэшка, да и та – аватар 🙂

    #1921106
    Evgenik!!!
    Участник

    [quote name='PKiller'] что-то не заметил особой активности в этом топе. или шифруюца, или топ не читают)А масяна это ваще хадость( [/quote]
    Маяня – это пример того, как НЕ НАДО работать во флэше.

    #1921110
    PKiller
    Участник

    хотелось бы пообщаца на тему проф проблем, возникающих при работе, я вот тут недавно боролся с програмным заданием движения тени для объекта.

    #1921957
    Yuras
    Участник