пациент после 2-х годичной комы скончался. Реанимация в виде – словесных влияний и битье кулаком в грудь – не помогли.
Зачем тогда оставили рельсы на Пирогова, Ленина и перваке при ремонте дороги…. чтоб ходовая автомобилей быстрее в негодность приходила?
Какие дальновидные у нас правители, весь мир за экологию, наши против неё, экологически чистый транспорт нам не нужен! Нужно добить и отравить всех местных, чтобы либо померли, либо в Краснодар сбежали! Ах, да еще забыл! Лишить всех асфальта! Не заслужили они чистого и прогрессивного города! А по Амуру тем временем течет фенол и фекалии, сплошная депрессия, и нету веры в светлое будущее!
А давайте закроем город! Ну правда, хватит мучится, всем понятно что эта навозная яма и дальше будет гнить и вонять. Здесь не так много людей осталось. Пусть Правительство страны, выделит сертификаты на переезд и покупку жилья там где выберут люди. Москву и Петербург можно исключить, а в остальные районы пожалуйста выбирайте и переезжаете!
Долго нам будут аукаться “свершения” климовской банды “эффективных менеджеров”. Которые лихо брали под козырек любой указивке сверху. Ну а чо, карьера, ничего личного…То, что с трамваями “Все” стало понятно уже после начала демонтажа рельсов на Дземги. Очень странного демонтажа. Стремительного. Очень оперативного. Даже непривычно быстрого. Так бьют ножом на добивание, пока “клиент” не очухался.У меня лично в памяти еще сохранились картинки, как, с каким трудом все это создавалось.И как легко все это уничтожили.Господин Климов, а ведь не помогло карьере столь эффективное уничтожение инфраструктуры.И канете вы в лету. И поминать вас если и будут, то очень недобрым словом.И это правильно.
Так хотелось написать комментарий, а когда взялась писать, то стало понятно, что слова не находятся. Повторять то, что уже сказано не один раз не хочется, а эмоций просто нет. Так бездарно убить город. Вы, господа, да какие вы господа, но и не товарищи нам, бездари. В пылу уничтожения бывшего строя, вы не создали за годы своего правления ничего нового в этом городе. Впрочем нет, что же это я. Сделали, еще как сделали: украли дорогу между районами города, наводнили город нелепыми арт- объектами, сделали все для того чтобы люди мучались ждать и ездить в непонятных автобусах, которые к восьми вечера исчезают с улиц города. Ну если перечислять доблести нашей городской власти, то места не хватит. Как жалко людей, как жалко этот город.
[quote name='прививка'] Как жалко людей, как жалко этот город. [/quote] А чего жалеть то если люди позволили себе пересесть с трамваев на персональные авто, и трамваи оказались не нужны. в других городах тоже трамваи и троллейбусы сворачивают, так как они не мобильны. а экологический эффект от электротранспорта заметен лишь в мегаполисах да и то с натяжкой. можно было бы конечно деньги от праздничных салютов направить на поддержку электротранспорта, но это тоже спорный вопрос. в последние годы в вагоне трамвая я наблюдал не более 3 пассажиров, это тоже не позволительная роскошь.
kostua, вы читайте вдумчиво, что пишут люди. Я написала о городе, о том что он развалился, а вы все свели к трамваю. Что же так примитивно и недальновидно.
Грусть по трамваям чисто ностальгическая, типа, жалко, конечно. А что поделать. Автобусы в качестве общественного транспорта гораздо удобнее.[quote name='kostia0904'] А чего жалеть то если люди позволили себе пересесть с трамваев на персональные авто, и трамваи оказались не нужны [/quote]А я пересел с персонального авто на автобус. Не так быстро, зато проще, спокойнее и значительно дешевле!
[quote name='Фру-фру'] Грусть по трамваям чисто ностальгическая, типа, жалко, конечно. А что поделать. Автобусы в качестве общественного транспорта гораздо удобнее. [/quote]И поэтому в Хабаровске трамвай остаётся. 🙂 Вспоминается мне мой первый начальник смены. Он был родом из Томска. Когда ему говорили новобранцы, что они из города …. , он их всегда строго так спрашивал ; “А трамвай в твоём городе есть?”. И если ему говорили , что трамвая нет, то он всегда замечал ;”Тогда ты не из города. Максимум посёлок городского типа. В настоящем городе ходят трамваи.” 🙁
[quote name='Dachnik'] И поэтому в Хабаровске трамвай остаётся. [/quote]Там еще и троллейбусы есть. А нам троллейбус так и не сделали. Хотя вроде были такие проекты еще при советской власти.[quote name='Dachnik'] Вспоминается мне мой первый начальник смены. Он был родом из Томска. Когда ему говорили новобранцы, что они из города …. , он их всегда строго так спрашивал ; “А трамвай в твоём городе есть?”. И если ему говорили , что трамвая нет, то он всегда замечал ;”Тогда ты не из города. Максимум посёлок городского типа. В настоящем городе ходят трамваи.” [/quote]Это снобизм какой-то. А что не метро? С с точки зрения какого-нибудь такого москвича или питерца, или иного города, где есть метро, “деревенщиной” был бы томич.
Кстати, по поводу рельсов и другого имущества. Амурметалл будет в выигрыше. Рельсы с хорошей стали сделаны, дорогой металл, хотя закупочная цена за килограмм что рельс, что ржавой арматуры одна.[quote name='kostia0904'] Весь Мир встает в одну рациональную цыпочку [/quote]Цыпа яичной породы или мясной?[quote name='kostia0904'] Сейчас на такси вчетвером дешевле чем на трамвае. [/quote]И часто вы катаетесь вчетвером?
Copyright ©