Трамваи — точно всё: до середины апреля с проспекта Мира демонтируют трамвайные пути

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2293293
    Советник
    Участник

    [quote name='Yoshida'] Зачем тогда оставили рельсы на Пирогова, Ленина и перваке при ремонте дороги…. чтоб ходовая автомобилей быстрее в негодность приходила? [/quote] Для пиара и громких предвыборных обещаний конечно же. Как можно говорить что трамвай будет и при этом параллельно демонтировать рельсы? 🙂 А вообще мне жаль конечно что во время таких глобальных ремонтов рельсы не выкорчевали, тут я с вами полностью согласен.

    #2293294
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] И часто вы катаетесь вчетвером? [/quote] иногда зимой к примеру дешевле на яше чем прогревать и убивать персональный автотранспорт, Грета Тумберг была-бы довольна если бы передвигались вчетвером. и уже сейчас этим приемом успешно пользуются и не редко.

    #2293295
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='kostia0904'] зато появилось очень удобное Яндекс такси, девшего и быстро, предсказуемо и сравнительно безопасно. вспомните наше такси 20 лет наза [/quote]Такси в том виде, в котором оно у нас существует, это помесь гуся с носорогом! Либо автолюбители подрабатывают в такси после основной работы, просто потому, что дорого содержать машину, и вообще жить дорого, и надо крутиться (а могли бы это время с семьей провести), и офигевающие с низких расценок агрегатора, либо лихачащие “профессиональные таксисты” на гнилых дровах. Первые вызывают сочувствие, вторые – страх. [quote name='kostia0904'] Грета Тумберг была-бы довольна если бы передвигались вчетвером [/quote]Грета… Авторитетная личность… Вообще, я считаю, что эту лавочку, “4 по цене 1”, надо прикрывать, это нечестно по отношению к таксистам.

    #2293296
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Грета… Авторитетная личность… Вообще, я считаю, что эту лавочку, “4 по цене 1”, надо прикрывать, это нечестно по отношению к таксистам. [/quote] за этим стоят серьезные фигуры, которые однажды вообще запретят передвигаться по одному в авто, и прикроют не интересную им промышленность. цифровая экономика в помощь. в мегаполисах уже не выгодно пользоваться личным авто. и дальше будет больше.

    #2293297
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='kostia0904'] за этим стоят серьезные фигуры, которые однажды вообще запретят передвигаться по одному в авто [/quote]Я слышал, такое только на Кубе было. Там был закон, который обязывал автовладельца подбирать попутчиков. То, что мир левеет, это не спорю, но не до такой же степени.[quote name='kostia0904'] в мегаполисах уже не выгодно пользоваться личным авто [/quote]Личная машина никогда не была про “выгодно”, она была про “быстро”. В местах, где плохо развит общественный транспорт – еще и про “а по-другому все равно никак”.

    #2293298
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Власти ведь мыслят примерно так. [/quote]Эххх Лекс, Лекс… Я помню, что Вы признавались, что пользуетесь интуицией в своих фантазиях. Вы забыли вписать в свою сказку про Бастинду, уничтожающую трамваи, то, как она (Бастинда/власть) выделяла много лет субсидии на трамваи.Просто, [nick ‘Лекс59’:51092], Вы слишком далеки от реальных дел подобного уровня, а сочинять любите. Уже 100500 раз писали о том, как умирал трамвай. Пассажиры уходили на более удобные автобусные маршруты, в более тёплые салоны автобусов. В 90е ходили полные двойные и тройные трамваи. Лекс, эти сцепки тоже злая Бастинда уничтожала? А потом ещё и автомобилизация крала пассажиров. В итоге, трамваи пустели, их количество сокращали, т.к. пытались в рентабельность вписаться. Эффект домино. И никакие дотации уже не могли спасти убыточное предприятие. [quote name='Dachnik'] В настоящем городе ходят трамваи.” [/quote]Есть масса городов-миллионников, в которых есть метро, но нет трамвая. Современный город Сеул – его проектировали и строили после корейской войны и сразу отказались от трамвая. Его там нет и не было. В знаменитейшем Нью-Йорке трамвай умер в середине 20го века. Таких примеров огромная масса. И в абсолютном большинстве этих городов нет такого дубака и в саланах трамваев было комфортно. [nick ‘Dachnik’:24028], советую вообще не цитировать глупости Вашего первого начальника в обществе.

    #2293299
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Я слышал, такое только на Кубе было. Там был закон, который обязывал автовладельца подбирать [/quote]Пример.Чехия. Далеко за городом, но вполне цивильное место. Супруга повредила ногу. Машин немного, но есть. Не остановился ни один. Хотя бандитами мы точно не выглядим.Позже, живущие там мне объяснили, что запрещено подбирать попутчиков.Насколько понял, не только в Чехии.Что касается таксистов и сегодня это выгодно зачастую, ехать именно на такси.Сегодня да. Пока люди борятся за выживание и хоть какой то заработок.Вариантов два.Все становится еще хуже. Ну тогда нам такси будет не по карману.Все становится очень хорошо и благополучно. Ну тогда таксовать становится неинтересно.[quote name='Dachnik'] И поэтому в Хабаровске трамвай остаётся. [/quote]Скажу больше. Та же Чехия. Трамваи в основном типа наших. Но есть и очень современные. Красивые до обалдения.Пару раз мы специально ждали такого, чтобы проехаться и посмотреть. Хотя можно было и на машине.Грамотное и сбалансированное развитие могло бы спасти трамвай у нас в городе.Но не при “эффективных менеджерах” на всех уровнях власти.[quote name='kostia0904'] Весь Мир встает в одну рациональную цыпочку. нет деградации есть замещение и трансформация [/quote]Если бы вы знали, на сколько ошибаетесь. Вам так говорят. Вы цитируете в целом правильно.А если заглянуть немного дальше? И не верить словам благостным так уж безоговорочно и подумать, а что за этим кроется?Что происходит на самом деле?Как укладываются в такие утверждения “Европа двух скоростей”?Врекзит, это часом не ЕС выкидывают из “золотого миллиарда”?Не, сегодня и через два дня вы этого еще не почувствуете.А вот ваши дети уже вполне.А правнукам дай бог рабства избежать. [quote name='ТолькоФакт'] Эххх Лекс, Лекс… Я помню, что Вы признавались, что пользуетесь интуицией в своих фантазиях. [/quote]Ну, ну. Пытаетесь троллить. Этаким снисходительно-покровительственным стилем.А вы реально это можете, в смысле имеете достаточный багаж знаний и опыта?Или “мечтать не вредно”?Просьба. Личная. Не пишите о том, в чем ориентируетесь слабо.Бледно это выглядит.И прошу запомнить на будущее.О чем бы человек не писал, он всегда в первую очередь говорит о себе.Так устроен человеческий мозг.Т.е. если человек обвиняет другого во лжи, это означает, что он сам привык так делать.Как вы например сейчас, написав, что [quote name='ТолькоФакт'] Вы признавались, что пользуетесь интуицией в своих фантазиях. [/quote]Причем ваше выражение даже хуже, чем лож. Вы передергиваете и приписываете мне то, что я не мог говорить в принципе.Достаточно мелко и вполне подленько.Но раз вы на такое способны, то вы и судите об остальных со своей колокольни.Вот так.Целили вроде в меня. А получился сеанс стриптиза.

    #2293302
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Вариантов два.Все становится еще хуже. Ну тогда нам такси будет не по карману.Все становится очень хорошо и благополучно. Ну тогда таксовать становится неинтересно. [/quote]Мир меняется. Кто-то успешно приспосабливается, им станет лучше. Кто не так ловок, быстр или стареет – тому станет хуже. Даже если завтра придет к власти Герман Стерлигов, запретит электричество и вернет нас в каменный век, кто-то вполне будет хорошо себя чувствовать и при таком раскладе: обзаведется холопами, личной конной гвардией, гаремом наложниц…[quote name='Лекс59'] Грамотное и сбалансированное развитие могло бы спасти трамвай у нас в городе. [/quote]Для начала надо город спасать, а то и страну в целом. Чтобы были деньги на трамваи и прочие удовольствия, которые сами себя не окупают.

    #2293303
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Лекс59'] если человек обвиняет другого во лжи, это означает, что он сам привык так делать [/quote]Сами придумали? Нет такого закона в психологии. Да и не обвинял я, Вас во лжи. Вы просто некомпетентны в данном вопросе. Разозлилась, очевидно, потому что не можете возразить написанному мною. Как власть уничтожала двойные и тройные сцепки вагонов, которые ходили полными в 90е? Отвечаю за Вас – пассажиры сами уходили с этих вагонов, а трамвайному управлению оставалось отцеплять лишние вагоны. Про дотации уже спрашивать не буду. Смотрю, Вы разнервничались. Я не хотел, извините.

    #2293304
    Лекс59
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Смотрю, Вы разнервничались. Я не хотел, извините. [/quote]Эк вас зацепило. Не переживайте. Нервы у меня хорошие. Я скорее развеселился. Причина проста. Цепляет только то, что может оказаться правдой или близко к ней.[quote name='ТолькоФакт'] Сами придумали? Нет такого закона в психологии. [/quote]А кто сказал, что я это прочел где-то?Те, кто писал учебники психологии тоже только люди. И не могли понять всего и сразу.Да и хрени в учебниках этих непомерно.В своем отношении к психологам я вполне согласен с проф. Савельевым.А закон этот, который я вам описал. Он железно работает. Советую взять на заметку. Можете даже назвать моим именем. 🙂

    #2293305
     VaIerik
    Участник

    Ну так тогда обязана быть пешеходная дорога до Амурстали от Металургов, а ее нет дальше зоны и часто люди вынуждены идти по проезжей части, ежесекундно рискуя попасть под колеса, особенно зимой, когда скользко. Летом еще по заросшим рельсам ковыляли, а зимой вообще нет дороги. [quote name='ТолькоФакт'] Пассажиры уходили на более удобные автобусные маршруты, в более тёплые салоны автобусов. [/quote]Так автобусники жалуются, что пассажтропоток у них все падает и вообще уже ездить не выгодно, не иначе как пассажиры уходят на кладбище или ходят пешечком, вы уж не строили бы из себя знатока по всем вопросам, не получается у вас.

    #2293307
    Bizemova
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Как власть уничтожала двойные и тройные сцепки вагонов, которые ходили полными в 90е? Отвечаю за Вас – пассажиры сами уходили с этих вагонов, а трамвайному управлению оставалось отцеплять лишние вагоны. [/quote]Тройных сцепок в городе никогда не было. Двойные были, в 70-х – 80-х. В 90-х люди ограничивали поездки на трамваях по одной простой причине – элементарно не было денег на поездку. Не платили ни зарплат, ни пенсий. Я сама в то время ездила только на большие расстояния, а если чуть поближе – ходила пешком. А далее, когда пассажиропоток упал, трамваи стали ходить реже. Так и пошло – меньше трамваев – меньше пассажиров – ещё меньше трамваев – ещё меньше пассажиров…[quote name='kostia0904'] …в последние годы в вагоне трамвая я наблюдал не более 3 пассажиров… [/quote]Так трамваи ходили – один вагон в полчаса. На Дзёмги в последнее время всего два вагона бегали. Какой дурак стал бы их специально ждать… Трамвай в городе преднамеренно гробили, гробили, и угробили.

    #2293309
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Трамвай в городе преднамеренно гробили [/quote] Как и ПАТП. Как и многое другое.Я давно не верю в случайности. И не могу отделаться от мысли, что территорию потихоньку зачищают.Всю.Под сладкие песни властей всех уровней.Еще раз напишу здесь.Попытаюсь, чтобы дошло до большинства людей наконец.Говорят только дела. Словами лгут.

    #2293311
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Лекс59'] И не могу отделаться от мысли, что территорию потихоньку зачищают. [/quote]А сколько нам денег давали федеральными программами, которые, правда, мы так и не освоили толком – это тоже часть плана по зачистке?Если даже поверить в теорию заговора, зачистить территорию можно было бы намного быстрее и дешевле.Нет здесь теорий заговора. Страна – это организм, с несогласованностью действий правой и левой руки, ногами, движущими тело зигзагами и головой, которой до всего этого безобразия нет дела. [quote name='Bizemova'] Тройных сцепок в городе никогда не было [/quote]На праздники вроде бы сцепляли, народ на набережную и обратно возить. По праздникам проезд был бесплатным.

    #2293315
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] А сколько нам денег давали федеральными программами, которые, правда, мы так и не освоили толком – это тоже часть плана по зачистке? [/quote] Практически любое сложное явление можно трактовать по разному. Практически всегда есть фасад, ширма. Настоящая цель далеко не всегда видна сразу.Выделяли средства на что?На максимально бесполезные вещи. Но при этом дорогостоящие.Нулевые.Страна залита нефтедолларами. Можно несколько новых стран отстроить.И?Олимпиада. Саммит. Мост в никуда.Т.е. максимально возможная утилизация средств так, чтобы не дай бог страна не стала развиваться и составлять конкуренцию.Встречал где-то оценочное суждение. С примерными прикидками.Сталинская модернизация обошлась примерно в 10% суммы, которая сгинула в стране в нулевые.Не экономист. Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. По ощущениям – если и преувеличение, то не столь уж большое.Так и с этими тратами на “развитие” города.Набережная. Забили для начала уже сверх меры, потом снесли. Теперь снова нужны средства.И забивали чем?Например фонтан с орлом.Красиво?Ну да.А это пластик.Сколько лет он прослужит? Хорошо, если десять.И так во всем.То же Трамвайное управление. Укладывается в понятие “Удобная городская среда”?Однозначно да и без натяга.А его делают “Непрофильным активом”.Ну и дальше можно книгу написать.Книгу сознательного развала города.Как и страны.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.