Комсомольску на Амуре по статусу, который нам определён президентом и правительством России, не положен трамвай… То что был трамвай забудьте как хороший сон.. Быдло должно и жить как быдло и работать (это обязательное условие существования) и никаких трамваев… Все налоги из Комсомольска-на-Амуре уходят в Санкт Петербург а остальные все обещания Губернатора или Президента это фейк.. Так что успокойтесь граждане города “президентского внимания” и живите дальше здесь в Комсомольске-на-Амуре уже ничего хорошего не осталось а осталось только работа за нищенскую зарплату на благо акционеров и собственников заводов, пароходов и фабрик или, как вариант, уехать жить в теплые края, это ваше дело..
[quote name='Фру-фру'] Вообще, я считаю, что эту лавочку, “4 по цене 1”, надо прикрывать, это нечестно по отношению к таксистам. [/quote], конечно, вы-бы возили одного по цене четверых, нет, десятерых, а репка не треснет? Клиент заказывает авто для перевозки от места до места, а не перевозку энного количества пассажиров, не хотите везти четверых – таксуйте на смарте, и укажите, что повезёте максимум одного, себестоимость перевозки сразу снизится, впрочем и как количество заказов).
[quote name='guran'] уже ничего хорошего не осталось а осталось только работа за нищенскую зарплату на благо акционеров и собственников заводов, пароходов и фабрик или, как вариант, уехать жить в теплые края, это ваше дело.. [/quote] а если в теплых краях тоже акционеры, для которых Вы чужак к тому-же. И заводов там нет и пароходов, работа только в поле, на чужой земле, на чужого дядю, и зарплату могут не дать в принципе, а случается такое, что с теплых краев тоже бегут из-за недостатка пресной воды. Тогда потом куда податься, и останутся ли силы всегда бежать.
[quote name='Лекс59'] Выделяли средства на что?На максимально бесполезные вещи. [/quote]Это дороги-то – бесполезная вещь?[quote name='Лекс59'] Страна залита нефтедолларами. Можно несколько новых стран отстроить.И?Олимпиада. Саммит. Мост в никуда.Т.е. максимально возможная утилизация средств так, чтобы не дай бог страна не стала развиваться и составлять конкуренцию [/quote]А на что вы бы потратили эти бешеные деньги? Расскажите в подробностях, приведите экономическое обоснование.[quote name='Лекс59'] Сталинская модернизация обошлась примерно в 10% суммы, которая сгинула в стране в нулевые. [/quote]Интенсивно развивались, главным образом, те отрасли промышленности, которые были завязаны на оборону. Сейчас обороноспособность страны хорошая. Надо бы, по идее, развивать экспорт продукции, чтобы доходы были. Только все ниши на внешних рынках заняты, и нам их не отвоевать.[quote name='Лекс59'] Ну и дальше можно книгу написать.Книгу сознательного развала города.Как и страны. [/quote]Напишите, издайте. Калашников, Мухин и прочие этим и кормятся.[quote name='AlexIUS123'] конечно, вы-бы возили одного по цене четверых, нет, десятерых, а репка не треснет? Клиент заказывает авто для перевозки от места до места, а не перевозку энного количества пассажиров, не хотите везти четверых – таксуйте на смарте, и укажите, что повезёте максимум одного, себестоимость перевозки сразу снизится, впрочем и как количество заказов). [/quote]Я не таксую. Просто уважаю труд других людей.Перевозка большего числа пассажиров – большая ответственность, больший расход топлива. Это очевидно. Почему таксисты должны брать это на себя бесплатно? Поездка вчетвером должна стоить больше, чем поездка одного человека. Думаю, процентов по двадцать от первоначальной цены можно поднимать за каждого дополнительного пассажира. По-моему, это справедливо. Я бы платил. Как доплачиваю за багаж.Или, быть может, вы считаете, что цены на поездки в такси завышены?
[quote name='xenomorph'] В Крыме рельсобусы запускают, а у нас трамваи закрывают. [/quote]Ибо ежели сколько где убудет, то столько же и прибудет в другом месте. Подавайте на патент “закон сохранения трамваев” Ксеноморщ-Ломоносова. 😀 😀 😀 [quote name='kostia0904'] Хабаровск темная лошадка, после того как Хабаровск перестал быть столицей ДВ в связи с переводом полномочий во Владивосток, Населения много а заводов мало, толи еще будет. По статистике 70 процентов бюджета Хабаровского края за 2004 год поступления от авиастроения. У нас предприятие не градообразующее а края образующее.[/quote]Иваныч 3 ожидаемо идёт по скользкой дорожке Шпорта. Содержит Хабаровск и все сопутствующие причиндалы краевой столицы вроде дорогостоящих захребетников с клюшками. Обратно в сторону Комсомольска щедро швыряется лапша. Ничего, металлургия доведёт его до цугундера. Готовьтесь к новым выборам.
[quote name='ТолькоФакт'] Количество автомобилей за то же время выросло на несколько порядков – это называется автомобилизация. Теперь Вам понятно почему автобусники жалуются? А от трамваев народ отказался в первую очередь. Причины описал выше. Читайте внимательно. [/quote]Да у нас пустые дороги, машин нет, по сравнению с другими городами (где трамваи, кстати, ходят). На других ресурсах открыто писали, что автобусники давали взятку 50 лямов в прежнюю администрацию (нашлись же такие деньги, вот вам и “не выгодно” ездить). Вот такие наивные, как вы, и повторяют эти разговоры о “не выгодности” всего и вся. Пешком ходить выгодно – ходите. Это регресс и деградация, на которых карманы избранных набиваются.
[quote name='Bizemova'] Так трамваи ходили – один вагон в полчаса. На Дзёмги в последнее время всего два вагона бегали. Какой дурак стал бы их специально ждать…Трамвай в городе преднамеренно гробили, гробили, и угробили. [/quote]все правильно. как то ждал замерз, и специально вагоны не отапливали, экономили.В итоге правильно стал падать пассажиропоток и трамваи стали невыгодные. А помните ПАТП? тож был невыгодным -а почему? ну так отдали комерсам выгодные маршруты -и потом удивляемся честно так (как в нашей раше) кто это сделал??? смотрите как невыгодно ПАТП содержать.забыли. Раньше трамваи и патп нужны были чтобы перевозить население города. Теперь чтобы зарабатывать деньги. Чувствуете разницу? тоесть после 21 00 хрен вам. невыгодно. В отдаленные районы? невыгодно. пешком идите. Если бы ПАТП и трамвайное управление были в одной связке, то расходы и маршруты были бы перекрыты, и доходность одного перекрывалась бы другим. И деньги бы шли (налоги и тд.) в городской бюджет. Но так давайте отдадим. владивостоку, или хабаровску. чего там богатые же. А потом администрация ноет -денег нету…. вот денежек нету…. ой. как же это.
[quote name='ТолькоФакт'] У меня цифры и аргументы, [/quote]Вы пишите что от трамвая народ отказался..Откуда это вы взяли?Кто и когда спрашивал у народа?
Copyright ©