Трамваи — точно всё: до середины апреля с проспекта Мира демонтируют трамвайные пути

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2293317
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Фрезия'] автобусники жалуются, что пассажтропоток у них все падает [/quote]Население упало с 319ти тыщ до 246,продолжает падать. Количество автомобилей за то же время выросло на несколько порядков – это называется автомобилизация. Теперь Вам понятно почему автобусники жалуются? А от трамваев народ отказался в первую очередь. Причины описал выше. Читайте внимательно. [quote name='Фрезия'] вы уж не строили бы из себя знатока по всем вопросам [/quote]Не, далеко не по всем. На ветке про вязание Вы меня не встретите. Так что свою злость можете там изливать сколько угодно. [quote name='Bizemova'] Тройных сцепок в городе никогда не было [/quote]Возможно. Я много времени проводил в других городах и эта картинка оттуда. Были тройные в стране, точно. Но двойные ходили в Комсомольске в 90е – стопудов. В часы пик под завязку. [quote name='Bizemova'] В 90-х люди ограничивали поездки на трамваях по одной простой причине – элементарно не было денег на поездку. [/quote]Денег не было, действительно. Но к чему Вы об этом сюда? Ведь несмотря на этот фактор трамваи ходили полные! Тогда трамвай не был дотационным. [quote name='Лекс59'] Попытаюсь, чтобы дошло до большинства людей наконец [/quote]Чего должно доходить? Та Ваша фантазия про Бастинду? Так Вы даже не способны ответить на вопрос о том, как кто-то умышленно двойные сцепки уничтожал. Я за Вас ответил, и этот ответ никак не вписывается в Вашу смешную логику. Как и многолетние дотации трамваю. [quote name='Лекс59'] Эк вас зацепило. [/quote]Эмоции обиженного изливаете Вы, а зацепило меня? Бросьте кривить.[quote name='Лекс59'] А закон этот, который я вам описал. Он железно работает. [/quote]Пользуйтесь этим “законом” сами, т.к. ничего с реальностью он не имеет. Так что лучше его не озвучивать людям, засмеять могут. [quote name='Лекс59'] приписываете мне то, что я не мог говорить в принципе. [/quote]Хммм. Как сейчас помню, что Вы писали на тему своего внутреннего чутья, как с его помощью у Вас всё в голове всё складывается. Поищу на досуге.

    #2293319
     VaIerik
    Участник

    Комсомольску на Амуре по статусу, который нам определён президентом и правительством России, не положен трамвай… То что был трамвай забудьте как хороший сон.. Быдло должно и жить как быдло и работать (это обязательное условие существования) и никаких трамваев… Все налоги из Комсомольска-на-Амуре уходят в Санкт Петербург а остальные все обещания Губернатора или Президента это фейк.. Так что успокойтесь граждане города “президентского внимания” и живите дальше здесь в Комсомольске-на-Амуре уже ничего хорошего не осталось а осталось только работа за нищенскую зарплату на благо акционеров и собственников заводов, пароходов и фабрик или, как вариант, уехать жить в теплые края, это ваше дело..

    #2293327
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Вообще, я считаю, что эту лавочку, “4 по цене 1”, надо прикрывать, это нечестно по отношению к таксистам. [/quote], конечно, вы-бы возили одного по цене четверых, нет, десятерых, а репка не треснет? Клиент заказывает авто для перевозки от места до места, а не перевозку энного количества пассажиров, не хотите везти четверых – таксуйте на смарте, и укажите, что повезёте максимум одного, себестоимость перевозки сразу снизится, впрочем и как количество заказов).

    #2293330
     VaIerik
    Участник

    [quote name='guran'] уже ничего хорошего не осталось а осталось только работа за нищенскую зарплату на благо акционеров и собственников заводов, пароходов и фабрик или, как вариант, уехать жить в теплые края, это ваше дело.. [/quote] а если в теплых краях тоже акционеры, для которых Вы чужак к тому-же. И заводов там нет и пароходов, работа только в поле, на чужой земле, на чужого дядю, и зарплату могут не дать в принципе, а случается такое, что с теплых краев тоже бегут из-за недостатка пресной воды. Тогда потом куда податься, и останутся ли силы всегда бежать.

    #2293333
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Выделяли средства на что?На максимально бесполезные вещи. [/quote]Это дороги-то – бесполезная вещь?[quote name='Лекс59'] Страна залита нефтедолларами. Можно несколько новых стран отстроить.И?Олимпиада. Саммит. Мост в никуда.Т.е. максимально возможная утилизация средств так, чтобы не дай бог страна не стала развиваться и составлять конкуренцию [/quote]А на что вы бы потратили эти бешеные деньги? Расскажите в подробностях, приведите экономическое обоснование.[quote name='Лекс59'] Сталинская модернизация обошлась примерно в 10% суммы, которая сгинула в стране в нулевые. [/quote]Интенсивно развивались, главным образом, те отрасли промышленности, которые были завязаны на оборону. Сейчас обороноспособность страны хорошая. Надо бы, по идее, развивать экспорт продукции, чтобы доходы были. Только все ниши на внешних рынках заняты, и нам их не отвоевать.[quote name='Лекс59'] Ну и дальше можно книгу написать.Книгу сознательного развала города.Как и страны. [/quote]Напишите, издайте. Калашников, Мухин и прочие этим и кормятся.[quote name='AlexIUS123'] конечно, вы-бы возили одного по цене четверых, нет, десятерых, а репка не треснет? Клиент заказывает авто для перевозки от места до места, а не перевозку энного количества пассажиров, не хотите везти четверых – таксуйте на смарте, и укажите, что повезёте максимум одного, себестоимость перевозки сразу снизится, впрочем и как количество заказов). [/quote]Я не таксую. Просто уважаю труд других людей.Перевозка большего числа пассажиров – большая ответственность, больший расход топлива. Это очевидно. Почему таксисты должны брать это на себя бесплатно? Поездка вчетвером должна стоить больше, чем поездка одного человека. Думаю, процентов по двадцать от первоначальной цены можно поднимать за каждого дополнительного пассажира. По-моему, это справедливо. Я бы платил. Как доплачиваю за багаж.Или, быть может, вы считаете, что цены на поездки в такси завышены?

    #2293338
     VaIerik
    Участник

    В Крыме рельсобусы запускают, а у нас трамваи закрывают. [quote name='Dachnik'] И поэтому в Хабаровске трамвай остаётся. [/quote]Надолго ли ? Там вроде бы с тамваями схожая история и они на грани банкротства.

    #2293343
     VaIerik
    Участник

    [quote name='xenomorph'] Надолго ли ? Там вроде бы с тамваями схожая история и они на грани банкротства. [/quote] Хабаровск темная лошадка, после того как Хабаровск перестал быть столицей ДВ в связи с переводом полномочий во Владивосток, Населения много а заводов мало, толи еще будет. По статистике 70 процентов бюджета Хабаровского края за 2004 год поступления от авиастроения. У нас предприятие не градообразующее а края образующее.

    #2293348
     VaIerik
    Участник

    [quote name='xenomorph'] В Крыме рельсобусы запускают, а у нас трамваи закрывают. [/quote]Ибо ежели сколько где убудет, то столько же и прибудет в другом месте. Подавайте на патент “закон сохранения трамваев” Ксеноморщ-Ломоносова. 😀 😀 😀 [quote name='kostia0904'] Хабаровск темная лошадка, после того как Хабаровск перестал быть столицей ДВ в связи с переводом полномочий во Владивосток, Населения много а заводов мало, толи еще будет. По статистике 70 процентов бюджета Хабаровского края за 2004 год поступления от авиастроения. У нас предприятие не градообразующее а края образующее.[/quote]Иваныч 3 ожидаемо идёт по скользкой дорожке Шпорта. Содержит Хабаровск и все сопутствующие причиндалы краевой столицы вроде дорогостоящих захребетников с клюшками. Обратно в сторону Комсомольска щедро швыряется лапша. Ничего, металлургия доведёт его до цугундера. Готовьтесь к новым выборам.

    #2293349
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Количество автомобилей за то же время выросло на несколько порядков – это называется автомобилизация. Теперь Вам понятно почему автобусники жалуются? А от трамваев народ отказался в первую очередь. Причины описал выше. Читайте внимательно. [/quote]Да у нас пустые дороги, машин нет, по сравнению с другими городами (где трамваи, кстати, ходят). На других ресурсах открыто писали, что автобусники давали взятку 50 лямов в прежнюю администрацию (нашлись же такие деньги, вот вам и “не выгодно” ездить). Вот такие наивные, как вы, и повторяют эти разговоры о “не выгодности” всего и вся. Пешком ходить выгодно – ходите. Это регресс и деградация, на которых карманы избранных набиваются.

    #2293353
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Фрезия'] у нас пустые дороги, машин нет, по сравнению [/quote]Есть более мелкие города, где машин ещё меньше. Но какое это отношение имеет к данному разговору? Аргументов нет, так хоть что-нибудь написать?На сегодняшний день в Комсомольске-на-Амуре зарегистрировано 74 тыс. транспортных средств, из которых более 65 тыс. легковых машин. В городе проживает 246 тыс. человек. Это приблизительно 83 тыс. домохозяйств. Получается, что на одно домохозяйство в среднем приходится по 1,2 легковой машине.Для сравнения. В январе 1970 года (примерно такое же население было в городе, чуть меньше) у комсомольчан было 995 легковых автомашин. Разницу ощутите. И это при том, что сейчас в булочную на авто ездят. Было бы также показательно посмотреть, как увеличивался автобусный парк, когда коммерсы вышли на этот рынок. Как маршруты автобусные множились и приспосабливались под нужды пассажиров. В то же время, у трамвайного управления такой возможности не было. Более того, руководство управления не смогло даже обеспечить тёплыми салонами. Так кто ж на них (трамваях) ездить будет?! [quote name='Фрезия'] вот вам и “не выгодно” ездить [/quote]Впечатление, что у Вас плохо с усвоением напечатанной информации. Где это я писал, что невыгодно ездить. Я по Вашим же словам рассуждал о нытье автобусников. [quote name='Фрезия'] эти разговоры о “не выгодности” всего и вся [/quote]Выгодна в Комсомольске организация пассажирских перевозок на такси, на автобусах. Потому они и работают, и накие Бастинды, которых Лекс нафантазировал, им не помешают. К сожалению, властям не удалось организовать эффективную работу ПАТП, поэтому и его нет, только коммерсы. [quote name='Фрезия'] наивные, как вы [/quote]У меня цифры и аргументы, у Вас эмоции с преобладанием злости. Так и кто из нас наивный?

    #2293354
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Так трамваи ходили – один вагон в полчаса. На Дзёмги в последнее время всего два вагона бегали. Какой дурак стал бы их специально ждать…Трамвай в городе преднамеренно гробили, гробили, и угробили. [/quote]все правильно. как то ждал замерз, и специально вагоны не отапливали, экономили.В итоге правильно стал падать пассажиропоток и трамваи стали невыгодные. А помните ПАТП? тож был невыгодным -а почему? ну так отдали комерсам выгодные маршруты -и потом удивляемся честно так (как в нашей раше) кто это сделал??? смотрите как невыгодно ПАТП содержать.забыли. Раньше трамваи и патп нужны были чтобы перевозить население города. Теперь чтобы зарабатывать деньги. Чувствуете разницу? тоесть после 21 00 хрен вам. невыгодно. В отдаленные районы? невыгодно. пешком идите. Если бы ПАТП и трамвайное управление были в одной связке, то расходы и маршруты были бы перекрыты, и доходность одного перекрывалась бы другим. И деньги бы шли (налоги и тд.) в городской бюджет. Но так давайте отдадим. владивостоку, или хабаровску. чего там богатые же. А потом администрация ноет -денег нету…. вот денежек нету…. ой. как же это.

    #2293355
    Suhov
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] У меня цифры и аргументы, [/quote]Вы пишите что от трамвая народ отказался..Откуда это вы взяли?Кто и когда спрашивал у народа?

    #2293359
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Suhov'] Кто и когда спрашивал у народа? [/quote]Даже неудобно элементарное пояснять. Не слышали, что на рынке спрос определяет предложение? Главный показатель на рынке – это кошелёк, а опросы лишь только помочь рынку могут. Сухов, спросите на городском рынке – где мясо крыс?! Кто у народа спрашивал – а нужно ли мясо крысы на рынке?! По реакции продавцов поймёте адекватность Вашего вопроса мне. Мяса крысы нет, потому что оно не нужно никому. Вот и и с трамваев народ уходил в автобусы и личные авто, поэтому сперва лишние пустые сцепки убрали, а потом и количество трамваев вынуждены были сокращать. Что в свою очередь усугубляло ситуацию с привлекательностью трамвая в городе. Далее – домино. Уж сколько можно Вам разжевывать. Самым показательным был бы опрос – когда Вы на трамвае в последний раз ездили и как регулярно Вы это делали? И без этого опроса ясно понятно, что ездили там 7 старушек. Чего ж Вы, Сухов, свой рубль не несли любимому трамваю? Чего ж Ваши единомышленники, родственники и друзья предпочли этой холодной громыхалке личный транспорт и автобус? Проголосовать Вам, Сухов, хотелось? [link url='http://www.komcity.ru/vote/?id=1930'] Да вот, на Комсити опрос был. [/link] Щёлкнуть мышкой несложно, только объективность такого опроса нулевая. Получилось, что 30% (почти каждый третий) на трамваях ездило, по факту – этого не может быть. У меня ни одного!! знакомого. Такие как Вы и нащёлкали 30%, ведь у Вас с объективностью всегда проблемы были. Ездить надо было, а не проценты липовые накручивать.

    #2293361
    Suhov
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] аже неудобно элементарное пояснять. [/quote]Да ладно? Там речь идёт о маршруте №5 а не о трамвайном управлении. Вы сейчас свою фантазию и опрос в интернете,325 человек. пытаетесь с потугами выдать за волеизъявление граждан города..Вот и все ваши факты..

    #2293362
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Suhov'] волеизъявление граждан [/quote]Вы опять ничего не поняли. Какое ещё волеизьявление на рынке? Деньги нужно было отдавать трамвайному управлению. Волеизьявление в деньги трансформировать ни у кого ещё не получалось. Я Вам разжевывал про то, что Ваши требования заменить деньги волеизъявлением неадекватные, а Вы мне тут пишите, что я что-то за полноценное волеизъявление выдаю. Да я как раз написал, что это голосование ничего общего с объективностью не имеет. Сухов, Вы напраздноаались сегодня, что-ли… Или это клиника. [quote name='Suhov'] речь идёт о маршруте №5 а не о трамвайном управлении [/quote]Вы не удосужились (или не осилили) даже ознакомиться с результатами. Там один из вариантов ответа даёт возможность сказать – трамваем пользуюсь, но не маршрутом #5.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.