Трамваи — точно всё: до середины апреля с проспекта Мира демонтируют трамвайные пути

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2293370
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] К сожалению, властям не удалось организовать эффективную работу ПАТП, поэтому и его нет, только коммерсы. [/quote]Ха,ха,ха, да у меня в ПАТП работал знакомый на высокой должности, так что ваше сожаление о “не удалось организовать работу” просто смешно, вовсе не поэтому нет теперь ПАТП. [quote name='ТолькоФакт'] Так и кто из нас наивный? [/quote]Вы

    #2293371
     VaIerik
    Участник

    Организуй, не организуй – всё равно в балансе минус. Зарплата, содержание, топливо/электоэнергия, НАЛОГИ. В плюсе только жалкий сбор за проезд и дотации на провоз льготников (или нет). Буль-буль в итоге. Не плавает чё-та. 😎

    #2293373
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Организуй, не организуй – всё равно в балансе минус. Зарплата, содержание, топливо/электоэнергия, НАЛОГИ. В плюсе только жалкий сбор за проезд и дотации на провоз льготников (или нет). Буль-буль в итоге. Не плавает чё-та. 😎 [/quote]Если вы про ПАТП, так неумеючи можно и ликероводочный завод по ветру пустить, и нефтяную компанию, и кокаиновую плантацию. Спрос на перевозки высокий, к сервису горожане нетребовательны – вози не хочу.

    #2293374
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Фрезия'] вовсе не поэтому нет теперь ПАТП. [/quote]Как обычно, ничего, кроме эмоций. Ну так и поведали бы о истинных причинах. Или это “ужасная тайна”? Все должны Вам на слово поверить? Все комиссии дали заключение о убыточности, а вот Фрезия знает космическую тайну.Тырили в ПАТП все подряд, начиная от кондукторов и водителей, и заканчивая руководством, прожирая и дотации и бесплатные газели. Профукали действующее предприятие. В то время как коммерсы с нуля поднимали.В таких решениях, как закрытие предприятия, всегда множество причин, но главной была именно убыточность. [quote name='Фрезия'] у меня в ПАТП работал знакомый на высокой должности [/quote]Это уже детсадовскрая наивность – “у меня дядя десантник”.

    #2293375
    Мудрец
    Участник

    В связи с этой новостью хотел бы напомнить [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=70300'] новость [/link] недавнюю, от 29.11.19, где было сказано, что “Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть”. Там же я писал: – “Однако “весело” живём, если к данной новости приложить недавнюю новость из Хабаровска про аналогичные рельсы. Там муниципальное «Трамвайно-троллейбусного управления» подозревается в присвоении средств, выделенных предприятию на ремонт путей и возбуждено уголовное дело. Они в 2018 году бывшие в эксплуатации рельсы уложили на место эксплуатации под видом новых. Стоимость закупки составила около 7 млн рублей. Объединяет эти новости пока только одно – виновных нет!” Информации по той истории с демонтированными рельсами другой не имею, но возникает вопрос относительно того, куда на этот раз “уйдут” рельсы и кому “в карман” деньги от их продажи, если как бы ТУ сейчас не банкрот?

    #2293376
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Спрос на перевозки высокий, к сервису горожане нетребовательны – вози не хочу. [/quote]Сервис как раз для таких нетребовательных, да. 😀 Потому что если к перевозчикам строго подойти, то маржа начнёт падать. А если заставить платить налоги как положено, а за серые зарплаты сажать в тюрьму в соответствии с законами, на которые всем начихать, то рентабельность сразу станет не такой очевидной. Выгодно у нас работать только в условиях попустительства и уклонения от установленных законом требований. Судьба ТУ и ПАТП тому наглядный пример. Уж такая путиномика построена, другой нет.

    #2293377
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Сервис как раз для таких нетребовательных, да. 😀 Потому что если к перевозчикам строго подойти, то маржа начнёт падать. [/quote]Сравните с хабаровскими автобусами. Там автобусы новее, красивее, много низкопольных. Зато ходят в два раза реже и битком набитые. Хабаровск город сравнительно жирный, там очень многие могут себе машину может позволить, а здесь безлошадных много, и актуальность “ехать, а не шашечки” выше. Вот и я предпочту уехать на старом автобусе. но быстро, чем ждать нового полчаса. И многие так предпочтут.[quote name='Nichosi'] А если заставить платить налоги как положено, а за серые зарплаты сажать в тюрьму в соответствии с законами, на которые всем начихать, то рентабельность сразу станет не такой очевидной. [/quote]Ну и уйдут перевозчики с рынка. Вы счастливы будете?[quote name='Nichosi'] Уж такая путиномика построена, другой нет. [/quote]“Путиномические” дотации и политика “закроем на мелкие косяки глаза, лишь бы работали” позволяют нашему городу хоть как-то жить. Хотите как по Айн Рэнд, чтобы рыночек порешал? Город сдохнет враз. Вы счастливы будете?

    #2293378
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Хотите как по Айн Рэнд, чтобы рыночек порешал? [/quote]А он и сейчас решает, кому на такси ехать, а кому без трамваев ходить.[quote name='Фру-фру'] Ну и уйдут перевозчики с рынка. [/quote]Никуда они не уйдут. Купят яхту чуть короче, чем планировали, и всех делов. Если есть деньги на взятки в 50 лямов, значит есть, что стричь, и на новые автобусы есть. Почему-то загнивающие буржуи за рентабельность в 3% готовы работать, а нашим и 300% мало. Только ныть и воровать, вот и вся экономика.

    #2293382
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Nichosi'] А он и сейчас решает, кому на такси ехать, а кому без трамваев ходить. [/quote]Когда дотации в город прекратятся, тогда и будут решать.[quote name='Nichosi'] Никуда они не уйдут. Купят яхту чуть короче, чем планировали, и всех делов [/quote]Уйдут. Коммерс прибыль распределяет на поддержку своего предприятия и на себя. У них уже сейчас на поддержку нет. На дровах народ возят, водители и кондукторы копейки получают. Если им еще и на себя перестанет хватать, они уйдут.[quote name='Nichosi'] Если есть деньги на взятки в 50 лямов, значит есть, что стричь, и на новые автобусы есть. [/quote]Вы лично присутствовали при передаче взятки? Что слухи распространяете?[quote name='Nichosi'] Почему-то загнивающие буржуи за рентабельность в 3% готовы работать, а нашим и 300% мало. [/quote]300, ага. Нет у них таких сверхдоходов.

    #2293397
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Тырили в ПАТП все подряд, начиная от кондукторов и водителей, и заканчивая руководством, прожирая и дотации и бесплатные газели. Профукали действующее предприятие. В то время как коммерсы с нуля поднимали.В таких решениях, как закрытие предприятия, всегда множество причин, но главной была именно убыточность. [/quote]Вы сами и пишите ответ на свой “таинственный” для одного вас вопрос, не? У вас совсем что то логика сбита. Скучно даже отвечать вам… И кто это все? Мне ваша, лично, “вера” совершенно безразлична, мне с вами и так все понятно, а все вам как раз тут уже все и написали. Проблемы с пониманием – ваши проблемы. [quote name='Suhov'] Вот и все ваши факты.. [/quote]Вот именно. Давно пора этот факт переименовать в только чушь.

    #2293410
    ТолькоФакт
    Участник

    Госпожа [nick ‘Фрезия’:62778], из Вашего словесного поноса понятно лишь одно – Вы опять не смогли осилить прочитанное. Сосредоточьтесь. Напрягите имеющиеся извилины. Прочтите. Пассажиры уходили на более удобные автобусные маршруты, в более тёплые салоны автобусов. В 90е ходили полные двойные трамваи. В результате ухода пассажиров лишние вагоны отцепили. Ещё и автомобилизация крала пассажиров. В итоге, трамваи пустели, их количество сокращали, т.к. пытались в рентабельность вписаться. Эффект домино. И никакие дотации уже не могли спасти убыточное предприятие. Если у Вас есть аргументы, опровергающие написанное, выкладывайте. А то у Вас единственное – “я знаю большого начальника”, а он знает главную секретную причину, но я её не скажу, т.к. кроме словесного поноса ничего излагать не умею. [quote name='Фрезия'] Вот именно [/quote]Ваше лебезение перед Суховым напрасно. Его единственный смешной аргумент таков – надо было опросы проводить – нужны или не нужны трамваи. Пофик что люди на них не ездили, главное – опросы. Наверное, галочками в опросных листах он хотел деньги от пассажиров заменить.

    #1813514
     VaIerik
    Участник

    пациент после 2-х годичной комы скончался. Реанимация в виде – словесных влияний и битье кулаком в грудь – не помогли.

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.