Осталось поставить камеру, и штрафы апотекут рекой пополнять бюджет.
[quote name='Казак_СС'] Осталось поставить камеру, и штрафы апотекут рекой пополнять бюджет. [/quote]Это такое замаскированное предложение – сделать проезд через Парус платным? 🙂
[quote name='unusual'] че то леди совсем разошлась с черным юмором…. [/quote]Ну а как тут удержаться, я может ночь не спала – ведь есть оказывается особый способ, таки, ездить по гравийкам не ловя камни в стекла, а мы то и не знали. Кот 24 знает один на свете и скрывает его, и если так и не напишет, то – фсе, так и унесет с собой в могилу как говорится (не заказали бы его продавцы стекол).
Мучает меня один вопрос. Когда на Комшоссе начнётся полномасштабная стройка дорога через Парус , по мановению волшебной палочки, снова станет безопасной и доступной для проезда? [smile redface]
[quote name='Кот4217'] если знать, как ездить по грунтовым дорогам, ни один камень в лобовое стекло не прилетит [/quote] Я иногда уже начинаю переживать заходя на местный форум, тут каких чудес не прочитаешь. Мне вот на лобовое стекло летом регулярно мелкие камушки летят от грузовых машин, которые по обычному асфальту мчатся, что там о гравийке говорить 🙂 . [quote name='Ekkl'] дорога не сдана в эксплуатацию, то есть не является ни дорогой общего пользования ни проезжей частью. [/quote] От это правильно. Была там дорога, только организовали там власти дорожную деятельность, в виде ремонта и дорога перестала быть дорогой 😀 . Я думаю властям ваш подход надо взять на вооружение и распространить этот подход и на ремонт домов, зданий и сооружений . Начали дом ремонтировать, если что то у ремонтников пошло не так, а власти тут как тут с советами- так это и не дом вовсе, а не пойми что, например сарай 🙂 . Короче, не жили хорошо, нечего и начинать 🙂 . Сначала трамваев у нас не стало, потом дорог, скоро уже видно до домов дело дойдет , а там уже и нам пора притвориться комсомольчанами [smile :-/] .
[quote name='pavelz'] Я иногда уже начинаю переживать заходя на местный форум, тут каких чудес не прочитаешь. Мне вот на лобовое стекло летом регулярно мелкие камушки летят от грузовых машин, которые по обычному асфальту мчатся, что там о гравийке говорить . [/quote]Ну если бы Вы не ёрничали, а погуглили, почитали методические рекомендации за авторством американских и японских специалистов в области автомобильного транспорта о том, как надо ездить по таким дорогам, то тогда и глупости такие не писали бы. Носитесь как угорелые, вот вам в автосервис потом и дорога. Не спорю, полностью исключить попадание камней нельзя, можно свести к минимуму. Но если люди учиться не хотят, а только ехидничают, покупайте тогда запасные лобовые стекла, и да, про боковые не забудьте…Обычно же интервал увеличиваете от встречного транспорта на грунтовке, да? И дистанцию в четыре секунды от впереди идущего транспорта не держите, ведь так? В общем, я так понял ехидству некоторых формумчан нет предела, а учиться и читать специализированную литературу никто не хочет, только власть обвинять умеют). С себя надо начинать, тогда может что то получится. За сим откланиваюсь, потому что думаю не получится у нас полноценного диалога…
[quote name='Кот4217']Ну если бы Вы не ёрничали, а погуглили, почитали методические рекомендации за авторством американских и японских специалистов в области автомобильного транспорта о том, как надо ездить по таким дорогам, то тогда и глупости такие не писали бы. Носитесь как угорелые, вот вам в автосервис потом и дорога. Не спорю, полностью исключить попадание камней нельзя, можно свести к минимуму. Но если люди учиться не хотят, а только ехидничают, покупайте тогда запасные лобовые стекла, и да, про боковые не забудьте…Обычно же интервал увеличиваете от встречного транспорта на грунтовке, да? И дистанцию в четыре секунды от впереди идущего транспорта не держите, ведь так? В общем, я так понял ехидству некоторых формумчан нет предела, а учиться и читать специализированную литературу никто не хочет, только власть обвинять умеют). С себя надо начинать, тогда может что то получится. За сим откланиваюсь, потому что думаю не получится у нас полноценного диалога…[/quote]Шедевер Карл! Особенно про американских и японских специалистов. Вы там это, того, когда народились? Вы помните трассу Комсомольск-Хабаровск когда на ней ни грамма асфальта не валялось? Там можно было вообще на обочине стоять и никуда не ехать и получить свой булыжник от встречного авто. Ну реально не могу нагуглить забугорных специалистов по этой проблеме. Дайте ссылку.Дело то в другом, если по Комшоссе ездить можно, то и пусть отвечает тот кто разрешил проезд. Либо пусть знак ставит не более 5 км/ч и следит за соблюдением.
[quote name='Кот4217'] методические рекомендации за авторством американских и японских специалистов в области автомобильного транспорта [/quote] Вы это серьезно ? 🙂 Вот америкосы я знаю кучу причуд как обычно выдумывают от этой проблемы типа пленки на стекло ClearPlex. И единственная их рекомендация от камней в стекло купить какую-нибудь лабуду очередную на стекло 🙂 . [quote name='Кот4217'] Не спорю, полностью исключить попадание камней нельзя [/quote] Да тут и спорить не надо, камни летали и летать будут, пока будут проселочные или грунтовые дороги. пока будет грязь на дорогах, которая прилипает к колесам и потом разлетается по другим автомобилям, пока по нашим дорогам будут гонять грузовые авто выехавшие с лесных грязных дорог и налипшими на колесах камнями, да куча вариантов и причин как камни могут оказаться на наших лобовых и прочих стеклах и никак от этого не избавиться. Вот Вы чистите протекторы своих шин после каждой поездки за город от камней ? 🙂 А это одна из лучших методик избежать того, что Вы кому то не разобьете стекло камнем или не дай Бог в башку пешеходу камешек прилетит когда будете просто ехать по асфальтированной дороге после 🙂 .
[quote name='Комсофил'] Особенно про американских и японских специалистов. [/quote]Такие методические рекомендации были разработаны в момент разработки нефтяных месторождений на о. Сахалин исключительно для российских водителей с учетом русского менталитета (исключить резкое торможение, плавно набирать скорость, не превышать скоростной режим, соблюдать интервалы и т.п.). И еще раз, это не исключает полностью попадания грунта (камней) в авто, но позволяет свести к минимуму. Т.е., по ведомственным дорогам на о. Сахалин, по которым передвигались только авто организаций, занимающихся разработкой месторождений, таких ситуаций с булыжником в лобовое не возникало только потому, что ВСЕ без исключения соблюдали данные рекомендации. Да, не все зависит от вас, но если соблюдать элементарные правила, можно свести к минимуму такие риски. Сейчас сам погуглил, именно той методички найти не могу, хотя была с переводом с японского на русский. Но практика показывает, что у нас водители сами стремятся себе стекла поразбивать. От встречного транспорта на грунтовке шарахаются (хотя надо соблюдать минимальный интервал, что бы вылетевший камень не успел набрать скорость и высоту, и прилетел не в боковое стекло, а пролетел под машиной), к большегрузам попутным прижимаются (четырехсекундный интервал? не, не слышали), газануть любят, что бы типа “быстрее проехать” и т.д. Отсутствие культуры вождения в целом в нашем городе говорит о том, что сколько людям не объясняй, они в основной своей массе не будут соблюдать элементарные правила ПДД, куда уж там до рекомендаций, да еще каких то непонятных “забугорных” специалистов. В конечном итоге все от прокладки зависит, которая между рулем и сиденьем. P.S. Если смогу найти в инете такую методичку или может коллеги в архивах что то найдут, обязательно поделюсь!
Трамвайные рельсы выкорчевали на Дзёмги, дорогу закрыли, что пешком на Дзёмги на работу добираться? Явно “начальник” транспортного отдела городской власти чего то не додумал…
Идиоты кто-то…Сотрудники ГИБДД, люди с вилами могут к Вам прийти. Вы не соображаете, что на Комшоссе реально камни летят фонтаном в машины. Людей заставляете или машины гробить, или штраф платить. Увольтесь сотрудники, идите с такими знаниями машины мыть или дворниками
Copyright ©