Не будет трамваев – вернетесь в село Пермское. Да, не сразу, но точно там будете. Все предпосылки к этому уже просто явно видны (дороги, набережная, состояние инфраструктуры, состояние больниц, вузы и так далее). Потому что трамвай может сам по себе и не нужен, но только тенденция четко видна – постепенная свертка инфраструктуры города. Развития-то нет, ничего капитального не строится на перспективу. Никого не настораживает?
И долго еще этот марлезонский балет будет продолжаться !? Вроде в крае как нам представляли перед выборами люди с двумя высшими образованиями – второе как правило там в области экономики и менеджмента в современных всяких институтах “повышения квалификации”, какие то там курсы от федеральной власти по подготовке чиновников и тд, и такую ересь творят.Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города. Тем более сейчас, когда наступил экономический кризис.
Хоть бы какойнить летний открытый электрический “фаэтон” запустили по этим рельсам что ли.
[quote name='Бритва64'] Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города [/quote]Да, не для нашего села, это точно. Уже и бизнес отсюда сваливает семимильными шагами в Хабаровск, тут просто нет уже смысла что-то открывать. Уже и молодежь тысячами в год уезжает отсюда на учебу, чтобы не вернуться. А Вы все о своем. Может, пора начать думать масштабнее, пока не поздно?
[quote name='Бритва64'] образованиями – второе как правило там в области экономики и менеджмента в современных всяких институтах “повышения квалификации”, какие то там курсы от федеральной власти по подготовке [/quote]И не говорите, ни управлять, ни хозяйствовать не могут, раньше с технарями лучше дела вели.
[quote name='Бритва64'] Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города. [/quote]В Хабаровске 600 тыс. населения. но и там поступают предложения “оптимизировать” 2 трамвайных маршрута из 6. Если ликвидируют 2 маршрута, то и оставшиеся быстро станут невыгодными: количество трамваев уменьшится, длительность интервалов увеличится, пассажиры отдадут предпочтение автобусам и т.д. Точь-в-точь, как это было в Комсомольске.Трамваи в Комсомольске убиты намеренно. Что когда они-нибудь они вновь появятся в Комсомольске, уже никто не верит.
[quote name='unusual'] Верно! Запустить трамвай и все вернется на круги своя. Народ попрет в город, предприятия начнут открываться… так достаточно масштабно? [/quote]Верно. Запустите трамвай – тогда много чего другого по плечу окажется.
Что вы все уперлись в эти трамваи как те рогатые !? На них что , поедем в светлое будущее города или края ( о стране уж не говорю 🙂 ) Ну просто нет в городе большей проблемы чем трамвай, убыточный на все 100% на сегодняшний день. Кто мне скажет, сколько пассажиров перевезли за последние 5-10 лет, сколько прибыли принес он, этот трамвай, в городской бюджет? Закопанные рельсы по Ленина, под которыми тоже скоро начнут гнить шпалы, хороший памятник безхозяйственности городским властям. Давайте еще и на Мира продолжим строить такой же памятник. Надо главе городе набраться смелости и не смотря на обещания и критику краевых властей( читай главы края) сказать правду про трамвай и идти дальше по пути решения насущих проблем городского хозяйства.Ей богу, надоело эти стенания слышать про то, как хорошо было раньше и т.д. Не то время сейчас и не будет к СССР возврата, поймите уж!
Хотели памятник трамваю, ну вот вам и памятник трамваю – в виде оставшихся рельс. Отличный памятник. Не требует ни установки, так как уже установлен, ни обслуживания. Не боится вандалов. И отлично исполняет свое предназначение: память о былых временах сохранится надолго.
А что так все раздухарились? Трамвай не трамвай. А что в проекте написано? А что в конкурсной документации? Ну-ка Жорник признавайся какой контракт разыграл! Знали ли? Законно ли теперь изменение? А это чуть ли не треть дороги. Кто платит?
В случае запуска современного трамвайного движения все равно потребуется демонтировать старые рельсы и отремонтировать дорожное полотно, поэтому решение оставить как есть, это худшее управленческое решение из возможных. Однако оно ярко демонстрирует две вечные российские беды, к которым добавилась третья – имитация бурной деятельности.
Не будет трамваев – вернетесь в село Пермское. Да, не сразу, но точно там будете. Все предпосылки к этому уже просто явно видны (дороги, набережная, состояние инфраструктуры, состояние больниц, вузы и так далее). Потому что трамвай может сам по себе и не нужен, но только тенденция четко видна – постепенная свертка инфраструктуры города. Развития-то нет, ничего капитального не строится на перспективу. Никого не настораживает?
Copyright ©