Начало работ на Комшоссе задерживается на неопределённый срок

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2293685
     VaIerik
    Участник

    Не знаю, прав я или нет, но если аукцион не состоялся, то проводится процедура запроса предложений, а не повторный аукцион.

    #2293687
    фаворит
    Участник

    Почему нельзя направить запросы другим организациям , специализирующимся на строительстве автомобильных дорог?Надо пытаться договариваться, выходить на других подрядчиков. Устроить аукцион и ждать это не выход. Опять типа ПМК шаражка в итоге выиграет, деньги в трубу, дорога низкого качества получится.

    #2293688
    MyCity
    Участник

    Объединились бы РУСТ с АТП и выполнили на 5 эту нелёгкую задачу.

    #2293693
    olya2017
    Участник

    Да ужжж. Законы теперь дурацкие… Сколько отрицательных примеров с аукционами – просто ужас. Но кому-то это сильно уж выгодно…

    #2293694
    Vakula
    Участник

    Может пригласить китайцев… они со своими технологиями отстроили бы этот участок за 1 месяц

    #2293695
     VaIerik
    Участник

    Была цена 520, стала 473, куда делись деньги?, На аванс ПМК?, ну так изъять его обратно, заказ выполнен – нет, верните деньги, и процент за пользование, нет денег – на лицо мошенничество в особо крупном с обманом государства – извольте в тюрьму, и надолго в тюрьму, с конфискацией, или как в Китае – на “запчасти” для нуждающихся (реципиентов в России хватает), может сразу и деньги найдутся.

    #2293697
    Теодор
    Участник

    [quote name='Jury'] Не знаю, прав я или нет, но если аукцион не состоялся, то проводится процедура запроса предложений, а не повторный аукцион. [/quote]Вы правы. Предмет закупки остаётся прежним, а способ можно изменить. Ещё можно признать этот участок аварийным и опасным, со всеми вытекающими – попробовать провести закупку у единственного поставщика – кого заказчик счёл бы достойным. На уровне правительства можно было бы получить разрешение о закупке у единственного поставщика. Вообщем, вариантов много, но пошли длинным путём.

    #2293700
    Georgia
    Участник

    За пару млрд. сам бы пошёл дорогу делать, а за такую мизерную сумму не найти никого, реально ценник занижен.

    #2293701
    Atomic
    Участник

    Можно сказать что не осталось в городе подрядчиков под подобные работы. Любые сторонние выставят цену значительно больше, так как им придется везти сюда технику и оборудование. Закономерное развитие событий. Вариант с китайцами так еще веселей )

    #2293702
    Мудрец
    Участник

    Смотрю на данную дорожную вакханалию и диву даюсь! Во-первых, относительно в новости «между Силинкой и Совхозной». По факту проводимых в прошлом году работ всё-таки, наверное, между Силинкой и пр. Победы, т.к. между Совхозной и Победы вроде как работала иная организация? Во-вторых, что мешает, по факту объёма работ, и невозможности подрядчика его освоить разбить данный объём обозначенных работ на меньшие участки? А они явно видны. Два, а то и на три участка: от Силинки до Тёплого ключа, сам мост на Тёплом ключе и от моста до пр.Победы. Даже в [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=30643'] новости [/link] относительно проекта реконструкции было озвучено что они разные по содержанию: – «От Силинского моста и до Тёплого ключа дорога будет 6-полосной. А вот от Тёплого ключа до проспекта Победы она будет 7-полосной, с четырьмя полосами по направлению с Дзёмог. В месте выезда с парковки ТЦ «Майский» будет сужение до 6-ти полос. А вот на не слишком протяжённом участке от проспекта Победы до дороги ТОСЭР Комшоссе будет иметь 8 полос.» Да и финансого для спецов разбить данные работы не будет сложности. Не ужели не понятно, меньший объём – больше желающих, больше конкуренции, больше вероятности его реализации и контроля! Только вот надо было изначально для гор(е)администрации предусмотреть и согласовать это с федералами. А может и не надо было согласовывать. Главное результат! Да видимо никто этим не озаботился, не додумался в администрации заранее, т.к. явно не владели ситуацией в городе относительно данного вопроса. Вопроса относительно наличия материально-технической и кадровой базы у строителей в городе. И как результат – «сели в лужу» перед федералами! Заметьте это же относится и к другим более-менее значимым стройкам города. И везде полная не компетентность в этом вопросе! Однако есть в гор(е)администрации те, кто за это отвечает и получает соответствующую з/плату. Аналогично, как по экспертизе готовых строительных проектов в качестве заказчика. Только вот в этом отношении относительно виновности – тишина!

    #2293704
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] город готов заплатить 473 миллиона [/quote]Ну вот в этом и кроется суть проблемы. 44-ФЗ.[quote name='Ольга Щербакова'] деньги федеральные, и цена определена экспертизой. [/quote]Экспертиза.Сидят чиновники. Никогда ничего реально не делавшие своими руками. Которые понятия не имеют и не хотят иметь о реалиях производства.Которых специально много лет фильтровали, чтобы отсеять всех, кто потенциально способен иметь собственное мнение. Для которых единственно приемлемая позиция в жизни: “Чегоизволитебарин”.А расплачиваться за их некомпетентность придется всем нам.Не готов исключить, что городу Комсомольску-на Амуре придется заплатить своим существованием. Отдельный вопрос к тем, кто поставил город в такое положение.Честное слово, становится жаль порой, что нет “Троек” и расстрельных команд.Думаете сильно круто замешиваю?А все просто. Карьериста может остановить только неизбежная ответственность. И не лишением премии за 2 квартал.Мир стремительно летит к излому.И наша страна тоже.Вопрос выживания. Или реальная ответственность для многих, или растрельные команды приступят к зачистке территории.От нас с вами.От всех.

    #2293706
    5656
    Участник

    Когда “презентовали проекты” по реконструкции здесь, было немало критичных отзывов, а ведь показывали только ” фантик”, видимо сам проект вообще отстой, а то за сколлько его жадная пмк взялась делать – бред, вот и результат проект фуфло и денег нет. Дёшево , хорошо не бывает.

    #2293721
     VaIerik
    Участник

    Есть еще третий способ, который практикуется уже во многих регионах России, где люди устали ждать от властей нормальных дорог.Скинуться самим, и сделать эту же дорогу, только за гораздо меньшие деньги. В ютубе уже достаточно таких примеров, согласно которым стоимость таких дорог оказывается в несколько раз меньше от суммы, называемой властями. Есть только одно НО – в карман класть мздоимцам будет нечего. Например, некая организация может выступить с данной инициативой, типа государственно-частное партнерство. И вперед, с песней.А иначе пыль глотать, в прямом смысле. Как-то так…

    #2293723
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] или растрельные команды приступят к зачистке территории.От нас с вами [/quote]Вы бы поакуратнее с выражениями, некоторые могут это принять как призыв к действию, экстремизмом, знаете ли, попахивает [quote name='C_X_Y'] Скинуться самим [/quote]Поддерживаю. Считаю что эта идея может быть удачной

    #2293728
    Лекс59
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Вы бы поакуратнее с выражениями, некоторые могут это принять как призыв к действию [/quote] да нет конечно. Это отсылка к истории. К “Особым тройкам” времен Ежова. Да и не предлагаю вовсе расстреливать. Расстреливать будут нас, если страна не выстоит.А выстоять стране будет очень непросто.А для этого должно быть свое все самое необходимое.А чтобы все это восстановить, нужны люди способные это сделать.Где взять их?Ужас положения в том, что громадный пласт людей уничтожен как специалисты. Громадное количество людей заняты обслуживанием многочисленных бумаг, которые реально не нужны ни для чего. Сугубо формальны. А толпы мелких клерков только для этого и существуют.Что делать с этими людьми?Они не виноваты ни в чем. Они в большинстве своем ничего другого не умеют.И дело не только в людях.Законодательная, административная, налоговая система.Отменить – немедленный бардак.Не отменить – так и будем падать.В спокойные годы еще могла быть надежда, на постепенное поступательное изменение ситуации.А на изломе что делать?Когда любое резкое движение противопоказано?Очень хорошие возможности еще были у страны в нулевые годы.Упущены полностью.Теперь даже представить не могу, какое такое чудо может спасти страну. Только если кризис в мире будет сильнее, чем у нас и миру будет не до нас.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.