Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути демонтировать уже точно не будут

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2293813
     VaIerik
    Участник

    Видать запустить автобус дороже, чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие….

    #2293816
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ELiveR'] чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие…. [/quote]Ну зато защитники трамваев будут спать спокойно. Всё на город ляжет, было убыточным а сейчас один маршрут вообще ахтунг

    #2293817
    fihal45111
    Участник

    Главное что бы восстановление трамвая не затянулось на годы как онкоцентр и детский больничный комплекс.

    #2293818
    Georgia
    Участник

    А может еще и на Дземги протянуть трамвай, но по новому маршруту через Победы, с заездом на Металлист, так не надо Комшоссе ремонтировать, уже привыкли все,ггг! Но то что трамвай станет прибыльным, однозначно!

    #2293820
     VaIerik
    Участник

    Слава те те, осподи, хоть на Амурсталь когданить трамвай пойдет – появилась надежда. Правильно ответил губернатор упертым “выгодоискателям”, что учить и лечить не выгодно, а то этак они дорассуждаются, что стариков убивать надо – они не выгодны. Касаемо нового асфальта – новый сыпется и без шпал у нас, развалится быстрее, чем шпалы сгниют – не сомневаюсь.

    #2293824
    somikk
    Участник

    Странная ситуация как с г.Климовым. Будут не будут…. Вроде как управленцы новые пришли к власти…. А виадук ремонтировать собираются? А техника после годовалого простоя в исправном состоянии? И еще много вопросов.

    #2293825
    s-d13
    Участник

    почему набережная? напраление жд вокзал более востребованным было!

    #2293826
    djvovik
    Участник

    Наверно, этот трамвай должен быть литературно-художественно-музыкальным, где поэты могут читать свои стихи, музыканты исполнять произведения, разливать там чай и кофе. Этот трамвай может быть достопримечательностью города, о чём пишу мэру.

    #2293829
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Фургал'] У нас не может тут быть прибыльной логистики. [/quote]Что за бред? Автобусы ходят и прибыль приносят. [quote name='Фургал'] у нас лечить и учить невыгодно [/quote]Ну это если только “у нас”. Лечить и учить как раз очень даже прибыльное занятие. В большинстве стран врачи и учителя великолепно зарабатывают. Кстати, даже у нас репетиторы и стоматологи в курсе. Ерунду городит Фургал. [quote name='Щербакова'] Сергей Фургал в очередной раз поручил администрации Комсомольска-на-Амуре просчитать, сколько времени и средств потребуется, чтобы восстановить пути, контактные провода и подготовить линии к запуску хотя бы одного трамвайного маршрута. [/quote]Фургал продолжает канифолить моск населению. Типа выполняет обещание. Сейчас посчитают (ну ещё время скушается губернаторского срока) и опять “откроется” – надо столько денег, что никакой экономией от смешных выплат почётным гражданам не обойдёшься. Откровенный популизм от губера. Играет на настроениях наивных граждан.

    #2293833
    максерый
    Участник

    Похоже планы с продолжением Мира на Павловского через рынок тоже откладываются на неопределенный срок.

    #2293835
    Ekkl
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] В большинстве стран врачи и учителя великолепно зарабатывают. [/quote]наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц

    #2293838
     VaIerik
    Участник

    Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю, хотя бы из экологических соображений. Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве, чем в последние годы жизни трамвая. Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями – это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком. Где взять деньги на все это – как вариант преподнести правительству, как приоритетный национальный проект, конечно это очень непросто будет сделать, но если городское руководство сумеет из Москвы деньги выбить на это, а не из нищего местного бюджета, значит оно действительно эффективно работает, а не просто штаны протирает.

    #2293841
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц [/quote]Да наверное там самим больным и родителям учеников тоже платят не так, как у нас – вот что я сильно подозреваю. Но мы пребываем в своей реальности. [quote name='Master85'] Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями – это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком. [/quote]Такое мог написать только водитель автобуса или просто гражданин не отягощенный наличием машины. Но даже такому не стоит переживать обленились соседи или нет – это их дело, они на свой комфорт заработали. Лучше бы смущались ценой на автобус, а не комфортом соседей – но не наше это, не наше…

    #2293843
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Такое мог написать только водитель автобуса или просто гражданин не отягощенный наличием машины. Но даже такому не стоит переживать обленились соседи или нет – это их дело, они на свой комфорт заработали. Лучше бы смущались ценой на автобус, а не комфортом соседей – но не наше это, не наше… [/quote]Абсолютно нет никакого дела до соседей и их авто, которые не используют общественную дворовую территорию как свой личный гараж или стоянку, комфорт чей бы он ни был не должен мешать другим. Дожились, уже скорой помощи при экстренном вызове негде стать в некоторых дворах, я уже про пожарные машины молчу. Это безобразие надо прекращать, причем немедленно, иначе скоро дело может дойти до кровавых разборок между жильцами за место во дворе для своих железных коней, дворы то не резиновые, а количество тачек с каждым годом только растет.

    #2293844
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] Молодец, Сергей Иваныч, новая администрация ничего нового не создаёт, так пусть хоть что-то восстановят. Пусть хоть маленько пошевелят мозгами и помидорами. А то только ноют, что денег нет. [/quote]Так эта… Денег и правда нет…[quote name='ELiveR'] Видать запустить автобус дороже, чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие…. [/quote]Да какой автобус. За те деньги, что хотят выбросить на громыхающую вагонетку, можно катать жителей Амурстали на такси и ещё куча денег останется.[quote name='s-d13'] почему набережная? напраление жд вокзал более востребованным было! [/quote]Самым актуальным было напрвление жд вокзал-Дзёмги.[quote name='Master85'] Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве, [/quote]Это как? Вытаскивать из Крузеров и запихивать в трамвай? Ну дай Вам бох…[quote name='Master85'] Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю [/quote]Особенно приветствуется материальная поддержка. Думаю, перечислять половину пенсии на счёт ТУ от каждого активиста будет достаточно Вы же человек не только слова (по простому балабол), но и дела, так? Или пусть другие платят из своего кармана, как обычно?[quote name='Master85'] Это безобразие надо прекращать, причем немедленно, иначе скоро дело может дойти до кровавых разборок между жильцами за место во дворе для своих железных коней [/quote]Всё никак не дождётесь “кровавых разборок”? Сочувствую. Ну скоро уже должны начаться, посидите ещё пару лет у окошка.[quote name='Бритва64'] Но уже давным давно как не у кого что-то отнимать – уже выжатый лимон выжимают. [/quote]Вот пусть Фургал и выжмет деньги из своего краевого лимона, в который Комсомольск дует непрерывно, а обратно оттуда как-то не очень…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.