Видать запустить автобус дороже, чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие….
[quote name='ELiveR'] чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие…. [/quote]Ну зато защитники трамваев будут спать спокойно. Всё на город ляжет, было убыточным а сейчас один маршрут вообще ахтунг
Главное что бы восстановление трамвая не затянулось на годы как онкоцентр и детский больничный комплекс.
А может еще и на Дземги протянуть трамвай, но по новому маршруту через Победы, с заездом на Металлист, так не надо Комшоссе ремонтировать, уже привыкли все,ггг! Но то что трамвай станет прибыльным, однозначно!
Слава те те, осподи, хоть на Амурсталь когданить трамвай пойдет – появилась надежда. Правильно ответил губернатор упертым “выгодоискателям”, что учить и лечить не выгодно, а то этак они дорассуждаются, что стариков убивать надо – они не выгодны. Касаемо нового асфальта – новый сыпется и без шпал у нас, развалится быстрее, чем шпалы сгниют – не сомневаюсь.
Странная ситуация как с г.Климовым. Будут не будут…. Вроде как управленцы новые пришли к власти…. А виадук ремонтировать собираются? А техника после годовалого простоя в исправном состоянии? И еще много вопросов.
почему набережная? напраление жд вокзал более востребованным было!
Наверно, этот трамвай должен быть литературно-художественно-музыкальным, где поэты могут читать свои стихи, музыканты исполнять произведения, разливать там чай и кофе. Этот трамвай может быть достопримечательностью города, о чём пишу мэру.
Похоже планы с продолжением Мира на Павловского через рынок тоже откладываются на неопределенный срок.
[quote name='ТолькоФакт'] В большинстве стран врачи и учителя великолепно зарабатывают. [/quote]наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц
Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю, хотя бы из экологических соображений. Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве, чем в последние годы жизни трамвая. Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями – это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком. Где взять деньги на все это – как вариант преподнести правительству, как приоритетный национальный проект, конечно это очень непросто будет сделать, но если городское руководство сумеет из Москвы деньги выбить на это, а не из нищего местного бюджета, значит оно действительно эффективно работает, а не просто штаны протирает.
[quote name='Фрезия'] Такое мог написать только водитель автобуса или просто гражданин не отягощенный наличием машины. Но даже такому не стоит переживать обленились соседи или нет – это их дело, они на свой комфорт заработали. Лучше бы смущались ценой на автобус, а не комфортом соседей – но не наше это, не наше… [/quote]Абсолютно нет никакого дела до соседей и их авто, которые не используют общественную дворовую территорию как свой личный гараж или стоянку, комфорт чей бы он ни был не должен мешать другим. Дожились, уже скорой помощи при экстренном вызове негде стать в некоторых дворах, я уже про пожарные машины молчу. Это безобразие надо прекращать, причем немедленно, иначе скоро дело может дойти до кровавых разборок между жильцами за место во дворе для своих железных коней, дворы то не резиновые, а количество тачек с каждым годом только растет.
Copyright ©