Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2294398
    Фекалы
    Участник

    Как же долго это длится…

    #2294400
    vviitt
    Участник

    Удивительно то, что только сейчас, начали доводить до общественности тот факт, что трамваи умерли ещё 30 лет назад. С тех пор как перестали менять шпалы, перестали менять вагоны. И все эти годы просто донашивали оборудование до такого состояния, пока оно всё разом не сгнило прямо на колёсах. Вместе со шпалами. Трамваи закрыли по причине фактически сгнивших путей и вагонов. Латать разрушающиеся, рассыпающиеся на ходу, вагоны просто уже стало невозможно. О каких трамваях вообще мы все рассуждали последние лет 10 – 20? Их уже тогда закопали, а теперь закопанные трамваи ещё и сгнили…Это было ясно давно, что все без исключения пути нужно было перекладывать. Они все превратились в такие волны, что страшно становилось во время движения даже в салоне.А нытики всё плачут по выдернутым рельсам, до усрачки. Их выдернуть надо было ещё 20 лет назад и заменить на новые… Жесть, как долго всё “тайное” становится явным для нашего мелкого городка…

    #2294401
    verosad
    Участник

    Да все нормально. Почва уже достаточно подготовлена. Умерла, так умерла.Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом.

    #2294405
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vviitt'] А нытики всё плачут по выдернутым рельсам, до усрачки. Их выдернуть надо было ещё 20 лет назад и заменить на новые… [/quote]Пути ремонтируют не так. Для ремонта их не выкорчевывают, не “выдергивают”. Во время закрытия ту и воровства рельсов и пути, и вагоны были в рабочем состоянии. Нытье про полную разруху и необходимость закрытия слышно от администрации и от таких как вы мамкиных экспертов. Регулярно делаются вбросы то про 2,5 млрд.р, то про эти шпалы, а то и проводятся разные диверсии. Все работало пока администрация не занялась трамваями. На момент закрытия ту напомню поводом был долг всего лишь несколько миллионов.

    #2294406
    Фекалы
    Участник

    Кстати, а ведь на Ленина такие же рельсы, там все нормально? Или я чего то не понимаю?

    #2294407
    avtoman
    Участник

    [quote name='verosad'] Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом. [/quote]Поддерживаю! Сколько уже можно ныть по поводу этих трамваев. В городе нет ни одной нормальной дороги на дземги, но нет, приезжает этот фургал и начинает эту клоунаду вокруг давно сгнившего трупа, раздает какие то мутные обещания. Какого фига?? Займись лучше пьяной и КШ, хватить уже пинать этот трамвайный труп, пусть он покоится с миром.

    #2294408
     VaIerik
    Участник

    30 000 рублей ремонт 1метр одного пути… Рельсы сгнили или дерево так дорого стоит?

    #2294411
    Sword
    Участник

    [quote name='АУЕпацан'] Как же долго это длится… [/quote]Пока деньги есть это выгодно. 🙂

    #2294412
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='avtoman'] фургал и начинает эту клоунаду вокруг давно сгнившего трупа [/quote]Фургал – популист. Пытается удержать симпатии адептов сдохшей лошади.. Про адептов много сказано. Некоторых я даже немного понимаю. Ностальгия, помноженная на провинциальный стереотип “трамвай – признак настоящего города”, оправдывает этих граждан. Но большинство из адептов такие –[quote name='Filin'] Во время закрытия ту и воровства рельсов и пути, и вагоны были в рабочем состоянии [/quote]Не имея даже полноценного школьного образования, они рассуждают о такой сложной структуре, как организация трамвайных перевозок. Он на соседней ветке обнажил полное отсутствие знаний о коррозии, зато пыжится рассуждать о состоянии 50летних вагонов.

    #2294424
    максерый
    Участник

    Понятно, что для возрождения трамваев на новом качественном уровне требуются несколько миллиардов рублей. Так вот, когда эти миллиарды появятся, тогда и надо с нуля все начать – современный теплый, бесшумный, скоростной, экономичный и экологический трамвай (хотя электробус ни чем ни хуже). А,сейчас, необходимо все это безобразие убрать и сделать просторные и качественные дороги и проспекты. А 34 автобус просубсидировать безусловно.

    #2294427
    Analyst
    Участник

    Трамвай крайне удобный вид транспорта и поэтому он активно эксплуатируется в Европе. Другое дело, что он должен отвечать современным условиям, т. е. быть комфортным, бесшумным и ездить строго по расписанию. Развитие личного авто взамен общественного транспорта только усугубляет городские проблемы.

    #2294428
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Analyst'] Трамвай крайне удобный вид транспорта [/quote]Глубокая аналитика. Здесь говорят о трамвае в Комсомольске, а не в Амстердаме. Он был настолько удобен, что в – 40 его избегали даже ярые его адепты. Те 5 бабушек, которые на нём ездили в часы пик и были маркером его удобства. Я конечно понимаю, что всех своих оппонентов Вы высокомерно записываете в наивных и/или проплаченных, но Вы всё же пишИте о комсомольские реалиях, а не “глубокие” фразы в желании умаслить трамвайных адептов.[quote name='Analyst'] он активно эксплуатируется в Европе [/quote]Ещё более глубоко. Именно поэтому он не эксплуатируются в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современнейших городах США и Азии, хоть там и не знают что такое – 40.Качество Вашего аналитического мышления (какой говорящий ник) я заметил ещё тогда, когда Вы, здесь определили мой возраст по марке вина, которое я приобрёл 1 июня в Москве, хотя алкоголь я давно не употребляю вообще. Дасиш фантастиш. Жгите дальше.

    #2294433
    Analyst
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Здесь говорят о трамвае в Комсомольске, а не в Амстердаме [/quote]Если бы вы читали то, что написано, а не то, что хотите прочитать, то были бы точнее в своих выводах 🙂 . Такому городу, как Комсомольск нужен современный удобный трамвай, а не тот раздолбанный подвижной состав на кривых рельсах, охаивая который, вы ставите крест на трамвайном движении. Наличие такого общественного транспорта позволит решить и проблемы траффика и проблемы парковок и облегчит жизнь тех, кто сегодня наматывает круги пешком, не дождавшись автобуса. Поэтому в большинстве европейских крупных городов трамваи в почёте.Основная проблема российской провинции в отсутствии денег и самостоятельной политики, основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды и устраивает фейерверки по любому поводу. Очевидно, что политика в ближайшие годы не изменится и денег в Комсомольске как не было, так и не будет. Понятно, что в таких условиях городским властям нужно выполнить ремонт дорожного покрытия с выкорчёвыванием сгнивших трамвайных путей, а имеющиеся ресурсы и полномочия направить на наведение порядка в автобусных предприятиях.

    #2294451
    BORKUS
    Участник

    В самом деле многим доставляет удовольствие ,,жевать” трамвайную тему везде и всюду. Давно пора власти ,,стукнуть кулаком” и принять волевое решение а не заигрывать с народом, верней с отдельной частью горожан, про ,,светлое будущее трамвая в городе”. Ну нет и не будет в ближайшие годы денег на трамвай. Заживем получше и запустим не трамваи а ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Вот они для нашего равнинного города самое то, и воздух чище и рельсов со шпалами не надо.

    #2294453
    Бритва64
    Участник

    Ну и стоило тратить деньги на обследования, если очевидным является то, что не только трамвайные пути пришли в негодность, но и многое другое. В конце концов достаточно просто поднять соответствующую документацию и посмотреть когда и что там укладывали и как это сообразуется с государственными нормативными актами в области стандартизации.Всего делов то – сидя в кабинете сопоставить бумажки и написать новую что по гостам уже не соответствует.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.