Как же долго это длится…
Да все нормально. Почва уже достаточно подготовлена. Умерла, так умерла.Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом.
[quote name='vviitt'] А нытики всё плачут по выдернутым рельсам, до усрачки. Их выдернуть надо было ещё 20 лет назад и заменить на новые… [/quote]Пути ремонтируют не так. Для ремонта их не выкорчевывают, не “выдергивают”. Во время закрытия ту и воровства рельсов и пути, и вагоны были в рабочем состоянии. Нытье про полную разруху и необходимость закрытия слышно от администрации и от таких как вы мамкиных экспертов. Регулярно делаются вбросы то про 2,5 млрд.р, то про эти шпалы, а то и проводятся разные диверсии. Все работало пока администрация не занялась трамваями. На момент закрытия ту напомню поводом был долг всего лишь несколько миллионов.
Кстати, а ведь на Ленина такие же рельсы, там все нормально? Или я чего то не понимаю?
[quote name='verosad'] Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом. [/quote]Поддерживаю! Сколько уже можно ныть по поводу этих трамваев. В городе нет ни одной нормальной дороги на дземги, но нет, приезжает этот фургал и начинает эту клоунаду вокруг давно сгнившего трупа, раздает какие то мутные обещания. Какого фига?? Займись лучше пьяной и КШ, хватить уже пинать этот трамвайный труп, пусть он покоится с миром.
30 000 рублей ремонт 1метр одного пути… Рельсы сгнили или дерево так дорого стоит?
[quote name='АУЕпацан'] Как же долго это длится… [/quote]Пока деньги есть это выгодно. 🙂
Понятно, что для возрождения трамваев на новом качественном уровне требуются несколько миллиардов рублей. Так вот, когда эти миллиарды появятся, тогда и надо с нуля все начать – современный теплый, бесшумный, скоростной, экономичный и экологический трамвай (хотя электробус ни чем ни хуже). А,сейчас, необходимо все это безобразие убрать и сделать просторные и качественные дороги и проспекты. А 34 автобус просубсидировать безусловно.
Трамвай крайне удобный вид транспорта и поэтому он активно эксплуатируется в Европе. Другое дело, что он должен отвечать современным условиям, т. е. быть комфортным, бесшумным и ездить строго по расписанию. Развитие личного авто взамен общественного транспорта только усугубляет городские проблемы.
[quote name='ТолькоФакт'] Здесь говорят о трамвае в Комсомольске, а не в Амстердаме [/quote]Если бы вы читали то, что написано, а не то, что хотите прочитать, то были бы точнее в своих выводах 🙂 . Такому городу, как Комсомольск нужен современный удобный трамвай, а не тот раздолбанный подвижной состав на кривых рельсах, охаивая который, вы ставите крест на трамвайном движении. Наличие такого общественного транспорта позволит решить и проблемы траффика и проблемы парковок и облегчит жизнь тех, кто сегодня наматывает круги пешком, не дождавшись автобуса. Поэтому в большинстве европейских крупных городов трамваи в почёте.Основная проблема российской провинции в отсутствии денег и самостоятельной политики, основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды и устраивает фейерверки по любому поводу. Очевидно, что политика в ближайшие годы не изменится и денег в Комсомольске как не было, так и не будет. Понятно, что в таких условиях городским властям нужно выполнить ремонт дорожного покрытия с выкорчёвыванием сгнивших трамвайных путей, а имеющиеся ресурсы и полномочия направить на наведение порядка в автобусных предприятиях.
В самом деле многим доставляет удовольствие ,,жевать” трамвайную тему везде и всюду. Давно пора власти ,,стукнуть кулаком” и принять волевое решение а не заигрывать с народом, верней с отдельной частью горожан, про ,,светлое будущее трамвая в городе”. Ну нет и не будет в ближайшие годы денег на трамвай. Заживем получше и запустим не трамваи а ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Вот они для нашего равнинного города самое то, и воздух чище и рельсов со шпалами не надо.
Ну и стоило тратить деньги на обследования, если очевидным является то, что не только трамвайные пути пришли в негодность, но и многое другое. В конце концов достаточно просто поднять соответствующую документацию и посмотреть когда и что там укладывали и как это сообразуется с государственными нормативными актами в области стандартизации.Всего делов то – сидя в кабинете сопоставить бумажки и написать новую что по гостам уже не соответствует.
Copyright ©