Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2294457
     VaIerik
    Участник

    Трамвай для города – это как сфинкс для Египта или эйфелева башня для Франции, исторически неотделимая его часть в сознании большинства, даже если они давно им не пользуются, как я например. Трамвай – это своего рода уже городская реликвия, как скажем дом со шпилем, и уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма, и не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую (пусть будет по фен-шую если хотите), так и экологическую. Стоило только уничтожить трамвай и все пошло под откос – город будто кто-то проклял, за что бы кто ни брался в городском хозяйстве – все валится из рук и остается недоделанным или вообще разрушенным, за которое потом уже вообще никто не хочет браться, бояться наверное уйти вслед за трамваем. Я не знаю, может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов и снять проклятие, нависшее над городом и разрушающее его и сокращающее число его жителей с каждым годом все сильней и сильней.

    #2294462
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Analyst'] основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды [/quote]Всё банально. В Кмс на митинге было около 500 чел (всего). Если в Мск выйдет хотя бы такой же процент, то картинка о счастливом населении рухнет. Очевидно, что мудрее становитесь 🙂 . Респектую[quote name='Master85'] им не пользуются, как я например [/quote]Удивительная для Вас честность. [quote name='Master85'] уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма [/quote]Его уже вырезали. Прозрейте. [quote name='Master85'] не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую [/quote]Сегодня на помойке было много остатков в бутылках из под алкашки?[quote name='Master85'] Стоило только уничтожить трамвай [/quote]Во, прозрел уже. Отпустило? [quote name='Master85'] все пошло под откос – город будто кто-то проклял [/quote]Город идёт под откос с 1991го года. Динамика оттока населения тому яркий показатель. А у трамвая все 90е были золотые годы. И Вы, [nick ‘Master85’:69572], видели бы всё это, если бы отвлекали свой взор от помоек, которые Вы так любите описывать здесь.[quote name='Master85'] может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов [/quote]Изгоните для начала из себя.

    #2294466
    Комсофил
    Участник

    Огласите весь список пожалуйста! Что за рабочая группа? С чем ознакомились? Какие шпалы показали группе? Вы просто посмотрите кого в депутаты выбрали. Шихтовщик на шихтовщике. А сколько безработных на момент выборов… Да раньше шпалы таким едреным креозотом пропитывали, что любая шпала еще лет 50 работает под всякими гаражами, которые сейчас туда и пойдут дабы спастись от затопления на будущее.

    #2294467
     VaIerik
    Участник

    Для современного развитого/развивающегося города необходим альтернативный вид транспорта, это как резервный источник питания для важных элементов электропотребления.Вот г-н «ТолькоФакт» приводит пример с отсутствием трамваев в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современных городах США и Азии, но при этом умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена, не только подземного, но и наземного, причем не только рельсового, но и шинного хода, монорельсовые дороги, канатные дороги, внутригородское железнодорожное сообщение и др. Кроме того устанавливается приоритет общественного транспорта перед другими участниками движения, либо же под движение тех же автобусов предусмотрены выделенные полосы.И вот задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено во времена всеми ненавистного СССР, но и с ней справиться они оказались не в состоянии.Рано или поздно будет запрещено бросать свой автотранспорт где захочется, и автолюбители будут вынуждены тратить ежегодно на парковки и стоянки от половины до равной стоимости самого авто. К тому же у нас в стране, топливо, судя по его стоимости, делают не из нефти, а из акцизов и поэтому сколько бы нефть не стоила – топливо всегда дорожает. И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто.

    #2294470
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='waksa'] умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена, [/quote]Ну как же в многомиллионных городах без метро. Хотите полную аналогию? Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта – автобус и такси.[quote name='waksa'] задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено [/quote]Задача не выполнена. Нет в городе трамвая. И денег на его восстановление не предвидится. Поэтому надо имеющийся транспорт хотя бы привести в порядок. А то и автобусные перевозки отладить даже не могут.

    #2294472
     VaIerik
    Участник

    [quote name='waksa'] И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто. [/quote]В городе для передвижения в его границах личное авто не должно быть целесообразно, даже с шаговыми парковками и низкими ценами на бензин. Без всего этого описанного Вами террора владельцев авто. С развитым общественным транспортом большинство будет предпочитать ездить именно на нем. Вместо его развития видим обратную картину и это сознательная политика администрации. Точнее не то чтобы там были напрямую против, а вся их организация своей активностью способна только на разрушение. При михалеве еще что-то могли строить вроде моста или дорог. С тех пор деградация системы увеличилась и тех подрядчиков больше нет. Есть пмк-83 и администрация климова. Жорник по-моему тот же климов, версия 5+. Так что развитие трамвайной темы при нем закономерно, но это не верное направление.

    #2294474
    Фру-фру
    Участник

    Всем сторонникам подхода “трамвай – признак настоящего города, без трамвая город не город, а деревня” замечу, что признак настоящего города – хорошие пропускные автодороги для сообщения между районами. А не деревенские гравийки Комшоссе и Лазо.

    #2294479
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Ну как же в многомиллионных городах без метро. Хотите полную аналогию? Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта – автобус и такси. [/quote]Ну такое заявление выглядит голословным. Дайте пруфы.Я при быстром просмотре общедоступных источников вот что нашёл по транспорту в городах США:Сент-Луис, население 302 тыс. чел. Помимо автобусов и такси есть «лёгкое метро»Цинциннати, население 297 тыс. чел. Есть трамвай, в своё время даже строили метро, но так и не запустили.Буффало, население 261 тыс. чел. Есть метро.Скотдейл, население 244 тыс. чел. Помимо автобусов есть и троллейбусы.Норфолк, население 246 тыс. чел. Есть скоростные трамваи.Ирвинг, население 216 тыс. чел. Есть скоростные трамваи.Конечно данные там не свежие, но наверное у вас найдётся чем подтвердить свои заявления?

    #2294490
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='waksa'] данные там не свежие, но наверное у вас найдётся чем подтвердить свои заявления? [/quote]У меня просто глаза есть и ещё я наблюдательный. Трамвай и троллейбусы – достаточно редкие виды транспорта в штатах. Метро обычно строят в городах-миллионниках, либо это города, расположенные фактически в составе мегаполиса. В качестве подтверждения, надеюсь, Вас устроит [link url='https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2_%25D0%25A1%25D0%25A8%25D0%2590_%25D1%2581_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC_%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B5_100_%25D1%2582%25D1%258B%25D1%2581%25D1%258F%25D1%2587_%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9'] список городов США [/link]. Здесь 248 городов с населением 100-300 тыщ + 56 с населением от300 до млн. [link url='https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D1%2583%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D1%2585_%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585_%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC_%25D0%25A1%25D0%25A8%25D0%2590'] И здесь список трамвайных систем США [/link],,. Всего их 50, включая лекгое метро и всякие исторические трамвайные маршруты в туристических городах, которые по сути не являются транспортом для местного населения. . Даже в этой массе арифметика подтверждает мои слова. Если Вы вычлените города с населением, более сопоставимым по количеству с Кмс, то пропорция окажется ещё более не в Вашу пользу. Списки выше, можете заниматься.

    #2294503
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта – автобус и такси. [/quote][quote name='ТолькоФакт'] Даже в этой массе арифметика подтверждает мои слова. Если Вы вычлените города с населением, более сопоставимым по количеству с Кмс, то пропорция окажется ещё более не в Вашу пользу. [/quote][quote name='ТолькоФакт'] У меня просто глаза есть и ещё я наблюдательный. [/quote]Из приведённого вами списка городов я взял 30 с сопоставимым нашему городу населением (номера с 66-Питтсбург по 96-Хайалиа), но не ограничился приведённым вами списком трамвайных систем США, а дополнительно посмотрел информацию на официальных сайтах этих городов. Не все сайты были доступны, а на некоторых мне не удалось найти информацию по общественному транспорту, поэтому их я зачёл в вашу пользу (то есть как города не имеющие общественного транспорта отличного от автобуса или такси), и даже в этом случае получилось, что 13 из 30 проверенных городов имеют общественный транспорт, помимо автобусов и такси, в таком виде как трамвай, троллейбус, метро. А это 43 % от 30, что согласитесь не может считаться абсолютным большинством.Похоже что вы типичный диванный эксперт.

    #2294505
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='waksa'] дополнительно посмотрел информацию на официальных сайтах этих городов [/quote]Похвально. Только до сих пор именно Вы были голословны (ни одной ссылки, только трындёж), но зачем-то обвиняли меня в этом. Вам надо привести несколько ссылок, которые бы опровергли мою инфу. Т.е. города нет в списке городов с трамвайной системой, приведённым Вики, а в нем (в городе) на самом деле трамвай есть. Вам надо опровергнуть Вики, всего лишь. Она бывает ошибается, как и все люди. Докажите это на данном примере. [quote name='waksa'] Похоже что вы типичный диванный эксперт [/quote]Эко Вас уже понесло. Во-первых, приведите ссылки.(см выше). Во-вторых, вообще обоснуйте – Вы всерьёз ждёте, что трамвай будет в Кмс? Или Ваш пост был ради потрындеть? Жду аргументированного ответа на поставленные вопросы. Тогда и посмотрим, кто из нас диванный эксперт. Я, кстати, эксперта из себя по этой теме не строил. Для меня лишь очевидно – лошадь сдохла. И такие, как Вы, лишь занимаются самообманом, да ещё и народ пытаются будоражит.От своих слов по абсолютному большинству не отказываюсь. Жду от Вас пруф.

    #2294506
    Комсофил
    Участник

    Опять болезные сбежались. Зачем тамто и там? Надо тут! Вот про тута и давай. Кругом балбесы и показали им не те шпалы. Давай по такой схеме выкоряв 5 шпал решим, что нет более разумной цивилизации во вселенной и та цивилизация, которая положила данные шпалы уже никогда не вернется. Но это же не факт, что шпалы плохие и их восстановить нельзя. Нагнали идиотов, показали некоторое разрушение. Видите! Ужас какие домохозяйки решение принимают! Цена три копейки, а так все шихтовщики , таксисты, безработные, то понятие износ, растяжение, изгиб, разрыв, чугун, сталь, им не ведомо, то и сошлись что давай продавай. Будьте прокляты и вы и ваши учителя.

    #2294507
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Вам надо привести несколько ссылок, которые бы опровергли мою инфу. [/quote]Все ссылки вы сами приводили, я брал информацию по ним. В списке городов открываете город, там будет указана ссылка на официальный сайт города. То есть я всю информацию брал из указанных вами источников.Я лишь опроверг ваши заявления сделанные из-за поверхностного вникания в вопрос, то есть пруфы приведенные вами верные но не полные (возможно устаревшие), только в эти пруфы вы сами не вникали.

    #2294508
    Комсофил
    Участник

    Вы же понимаете как прокурора запугали. Сейчас типа суд был по части того, что так рельсы нельзя дергать было на Дземги. Ну и что. До сих пор разбираются. А между прочим даже уголовников выпыскают из СИЗО если следак затупил. А тут никто и не затупил и все по феншую и вообще все полезно для города. Кто-то оборзел или на вилы?

    #2294509
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Вы всерьёз ждёте, что трамвай будет в Кмс? [/quote]Сколько объектов в городе было построено со времён распада СССР? Из наиболее значимых мне вспоминается только мост через р. Силинку, а “абсолютное большинство” – это наследие СССР. Альтернативный (Резервный) вид транспорта любому городу необходим. Строительство метро даже обсуждать не стоит по понятным причинам. Ввод троллейбусов и монорельсов отличный вариант, но не реализуем по финансово-экономическим причинам. Так почему бы не сохранить то, что имеется проведя модернизацию и ремонт??? Жду ли я что трамвай будет в КМС? Очень надеюсь что здравый смысл возьмёт вверх у управленцев и они сохранят трамвай как альтернативный вид транспорта.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.