Трамвай для города – это как сфинкс для Египта или эйфелева башня для Франции, исторически неотделимая его часть в сознании большинства, даже если они давно им не пользуются, как я например. Трамвай – это своего рода уже городская реликвия, как скажем дом со шпилем, и уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма, и не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую (пусть будет по фен-шую если хотите), так и экологическую. Стоило только уничтожить трамвай и все пошло под откос – город будто кто-то проклял, за что бы кто ни брался в городском хозяйстве – все валится из рук и остается недоделанным или вообще разрушенным, за которое потом уже вообще никто не хочет браться, бояться наверное уйти вслед за трамваем. Я не знаю, может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов и снять проклятие, нависшее над городом и разрушающее его и сокращающее число его жителей с каждым годом все сильней и сильней.
[quote name='Analyst'] основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды [/quote]Всё банально. В Кмс на митинге было около 500 чел (всего). Если в Мск выйдет хотя бы такой же процент, то картинка о счастливом населении рухнет. Очевидно, что мудрее становитесь 🙂 . Респектую[quote name='Master85'] им не пользуются, как я например [/quote]Удивительная для Вас честность. [quote name='Master85'] уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма [/quote]Его уже вырезали. Прозрейте. [quote name='Master85'] не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую [/quote]Сегодня на помойке было много остатков в бутылках из под алкашки?[quote name='Master85'] Стоило только уничтожить трамвай [/quote]Во, прозрел уже. Отпустило? [quote name='Master85'] все пошло под откос – город будто кто-то проклял [/quote]Город идёт под откос с 1991го года. Динамика оттока населения тому яркий показатель. А у трамвая все 90е были золотые годы. И Вы, [nick ‘Master85’:69572], видели бы всё это, если бы отвлекали свой взор от помоек, которые Вы так любите описывать здесь.[quote name='Master85'] может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов [/quote]Изгоните для начала из себя.
Огласите весь список пожалуйста! Что за рабочая группа? С чем ознакомились? Какие шпалы показали группе? Вы просто посмотрите кого в депутаты выбрали. Шихтовщик на шихтовщике. А сколько безработных на момент выборов… Да раньше шпалы таким едреным креозотом пропитывали, что любая шпала еще лет 50 работает под всякими гаражами, которые сейчас туда и пойдут дабы спастись от затопления на будущее.
Для современного развитого/развивающегося города необходим альтернативный вид транспорта, это как резервный источник питания для важных элементов электропотребления.Вот г-н «ТолькоФакт» приводит пример с отсутствием трамваев в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современных городах США и Азии, но при этом умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена, не только подземного, но и наземного, причем не только рельсового, но и шинного хода, монорельсовые дороги, канатные дороги, внутригородское железнодорожное сообщение и др. Кроме того устанавливается приоритет общественного транспорта перед другими участниками движения, либо же под движение тех же автобусов предусмотрены выделенные полосы.И вот задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено во времена всеми ненавистного СССР, но и с ней справиться они оказались не в состоянии.Рано или поздно будет запрещено бросать свой автотранспорт где захочется, и автолюбители будут вынуждены тратить ежегодно на парковки и стоянки от половины до равной стоимости самого авто. К тому же у нас в стране, топливо, судя по его стоимости, делают не из нефти, а из акцизов и поэтому сколько бы нефть не стоила – топливо всегда дорожает. И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто.
[quote name='waksa'] И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто. [/quote]В городе для передвижения в его границах личное авто не должно быть целесообразно, даже с шаговыми парковками и низкими ценами на бензин. Без всего этого описанного Вами террора владельцев авто. С развитым общественным транспортом большинство будет предпочитать ездить именно на нем. Вместо его развития видим обратную картину и это сознательная политика администрации. Точнее не то чтобы там были напрямую против, а вся их организация своей активностью способна только на разрушение. При михалеве еще что-то могли строить вроде моста или дорог. С тех пор деградация системы увеличилась и тех подрядчиков больше нет. Есть пмк-83 и администрация климова. Жорник по-моему тот же климов, версия 5+. Так что развитие трамвайной темы при нем закономерно, но это не верное направление.
Всем сторонникам подхода “трамвай – признак настоящего города, без трамвая город не город, а деревня” замечу, что признак настоящего города – хорошие пропускные автодороги для сообщения между районами. А не деревенские гравийки Комшоссе и Лазо.
[quote name='ТолькоФакт'] Ну как же в многомиллионных городах без метро. Хотите полную аналогию? Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта – автобус и такси. [/quote]Ну такое заявление выглядит голословным. Дайте пруфы.Я при быстром просмотре общедоступных источников вот что нашёл по транспорту в городах США:Сент-Луис, население 302 тыс. чел. Помимо автобусов и такси есть «лёгкое метро»Цинциннати, население 297 тыс. чел. Есть трамвай, в своё время даже строили метро, но так и не запустили.Буффало, население 261 тыс. чел. Есть метро.Скотдейл, население 244 тыс. чел. Помимо автобусов есть и троллейбусы.Норфолк, население 246 тыс. чел. Есть скоростные трамваи.Ирвинг, население 216 тыс. чел. Есть скоростные трамваи.Конечно данные там не свежие, но наверное у вас найдётся чем подтвердить свои заявления?
[quote name='ТолькоФакт'] Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта – автобус и такси. [/quote][quote name='ТолькоФакт'] Даже в этой массе арифметика подтверждает мои слова. Если Вы вычлените города с населением, более сопоставимым по количеству с Кмс, то пропорция окажется ещё более не в Вашу пользу. [/quote][quote name='ТолькоФакт'] У меня просто глаза есть и ещё я наблюдательный. [/quote]Из приведённого вами списка городов я взял 30 с сопоставимым нашему городу населением (номера с 66-Питтсбург по 96-Хайалиа), но не ограничился приведённым вами списком трамвайных систем США, а дополнительно посмотрел информацию на официальных сайтах этих городов. Не все сайты были доступны, а на некоторых мне не удалось найти информацию по общественному транспорту, поэтому их я зачёл в вашу пользу (то есть как города не имеющие общественного транспорта отличного от автобуса или такси), и даже в этом случае получилось, что 13 из 30 проверенных городов имеют общественный транспорт, помимо автобусов и такси, в таком виде как трамвай, троллейбус, метро. А это 43 % от 30, что согласитесь не может считаться абсолютным большинством.Похоже что вы типичный диванный эксперт.
[quote name='ТолькоФакт'] Вам надо привести несколько ссылок, которые бы опровергли мою инфу. [/quote]Все ссылки вы сами приводили, я брал информацию по ним. В списке городов открываете город, там будет указана ссылка на официальный сайт города. То есть я всю информацию брал из указанных вами источников.Я лишь опроверг ваши заявления сделанные из-за поверхностного вникания в вопрос, то есть пруфы приведенные вами верные но не полные (возможно устаревшие), только в эти пруфы вы сами не вникали.
Вы же понимаете как прокурора запугали. Сейчас типа суд был по части того, что так рельсы нельзя дергать было на Дземги. Ну и что. До сих пор разбираются. А между прочим даже уголовников выпыскают из СИЗО если следак затупил. А тут никто и не затупил и все по феншую и вообще все полезно для города. Кто-то оборзел или на вилы?
[quote name='ТолькоФакт'] Вы всерьёз ждёте, что трамвай будет в Кмс? [/quote]Сколько объектов в городе было построено со времён распада СССР? Из наиболее значимых мне вспоминается только мост через р. Силинку, а “абсолютное большинство” – это наследие СССР. Альтернативный (Резервный) вид транспорта любому городу необходим. Строительство метро даже обсуждать не стоит по понятным причинам. Ввод троллейбусов и монорельсов отличный вариант, но не реализуем по финансово-экономическим причинам. Так почему бы не сохранить то, что имеется проведя модернизацию и ремонт??? Жду ли я что трамвай будет в КМС? Очень надеюсь что здравый смысл возьмёт вверх у управленцев и они сохранят трамвай как альтернативный вид транспорта.
Copyright ©