Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2294518
    максерый
    Участник

    waksa, сознайся в истинных причинах лоббирования трамвая и объясни людям, живущим в квартирах, выходящих на пр.Мира, почему они не могут открывать окна пока курсируют эти громыхалки.

    #2294519
    Bizemova
    Участник

    [quote name='waksa'] Сколько объектов в городе было построено со времён распада СССР? Из наиболее значимых мне вспоминается только мост через р. Силинку [/quote]Даже этот мост был построен в советское время, и по генплану города к нему должна была подходить прямая дорога от перекрёстка Кирова-Ленина, для чего должны были ликвидированы базы и часть домов посёлка. После распада СССР к мосту были лишь подведены дорога и трамвайные пути в виде нынешних кривулин..

    #2294520
     VaIerik
    Участник

    [quote name='waksa'] Очень надеюсь что здравый смысл возьмёт вверх у управленцев и они сохранят трамвай как альтернативный вид транспорта. [/quote]Для альтернативно одарённых? Пассажиропоток через Речной порт практически отсутствует. Линии ЖД-вокзал – авиазавод Дзёмги больше нет. Остальное не несёт смысловой нагрузки. В итоге здравый смысл берёт верх и убирает узкоколейку.[quote name='waksa'] Ввод троллейбусов и монорельсов отличный вариант, но не реализуем по финансово-экономическим причинам. [/quote]О да. В городе всего лишь нефтеперерабатываюший, судостроительный, авиастроительный и сталеплавильный заводы. Деньгам взяться решительно неоткуда. Поэтому некоторые будут и дальше голо совать за кандидата икономических наук. Ну не украл же Цап-Царапыч свою диссертацию, в самом деле? 🙂

    #2294523
    avtoman
    Участник

    [quote name='waksa'] Альтернативный (Резервный) вид транспорта любому городу необходим. [/quote]Откуда вообще эта мысль взялась? С чего вы вообще взяли, что городу нужен этот самый резерв? Что вы тут понимаете под резервом? Вдруг все автобусы сломаются и всех возить будут трамваи? А с чего бы они все сломаться то должны? И каким образом всех трамвай перевезет? А вот сломаться все трамваи сразу могут легко. Что собственно и произвошло у нас 🙂 Вы поймите одно, есть задача – перевозка людей. В том числе и т.н. сощицальные маршруты. Есть разные способы решать эту задачу. Трамвай один из дорогих методов ее решения. И становится приемлимым при опред. условиях. Например постоянный высокий пассажиропоток в опред направлениях. Так вот сейчас и в обозримом будущем этих условий у нас нет. Все, забыли и проехали. Надо решить вопрос с доставкой амурсталь-набержная? Так и надо решать этот вопрос, а не про трамваи сопли распускать! Либо надо будет чавстично субсидировать частнику этот маршрут, либо разыгрывать в след раз автобусные маршруты пакетами. Прибыльный коммерческий маршрут идет в обязательной связки с социальным маршрутом. Обязательное требование включенный модуль глонас в каждом автобусе и атоматизированный сбор и контроль ин-ции с них. Не было автобуса на маршруте в заданное время (хоть он забыл включить) – претензия (штраф) частнику – расторжение конктракта (при рецидиве) – другой перевозчик.

    #2294527
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='waksa'] опроверг ваши заявления сделанные из-за поверхностного вникания в вопрос, [/quote]Я привёл список из трёхсот городов до 1млн жителей. Также привёл список городов, в которых есть трамваи, включая лёгкое метро и трамваи для туристов. Их 50, включая города миллионники,а их надо исключить из нашей арифметика (ведь они не входят в те 300). Арифметикой владеете? Куда ещё вникать? Вся конкретика и ссылки были от меня, от Вас пустословие и трындёж. Я предложил Вам дать ссылки, но Вы лишь добавили трындежа. А Вам надо было дать подтверждение тому, что Вики забыла включить какие-то города в список городов с трамваями, т.е. доказать, что их не 50, а больше. Какие города не включены в список? Ну и как обычно именно от трындёжника первыми прозвучали обвинения в голословии и в диваном эксперте. Ясно всё с Вами.[quote name='waksa'] Так почему бы не сохранить то, что имеется проведя модернизацию и ремонт??? [/quote]Потому что это стоит огромных денег. Это надо было начинать в 90е, когда трамвай был основным видом транспорта, вагоны двойные ходили полными. [quote name='waksa'] надеюсь что здравый смысл возьмёт вверх у управленцев и они сохранят трамвай как альтернативный вид транспорта. [/quote]Опять никаких аргументов, только надежды, основанные лишь на полном отсутствии знаний о реальных обстоятельствах. Вам, господин пустозвон и диванный эксперт, со своими мечтами-надеждами в кино бы с 3д очками.

    #2294538
    Пароход
    Участник

    А взять г.Евпатория. Население в 2,5! раза меньше чем у нас! Насколько помнится ни одного завода или фабрики – НЕТ! При этом трамвайчик ходит. И зимой на нем никто не ездит.

    #2294539
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Пароход'] А взять г.Евпатория. Население в 2,5! раза меньше чем у нас! Насколько помнится ни одного завода или фабрики – НЕТ! [/quote]Вот и ответ. У них прибыльный туристский бизнес и ни одного дотационного предприятия. Могут себе позволить трамвай.

    #2294542
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Пароход'] г.Евпатория. Население в 2,5! раза меньше чем у нас [/quote]Если желаете быть объективным, то давайте цифры вместе с туристами, которые увеличивают численность пассажиров и фактически и формируют бюджет Евпатории.[quote name='Пароход'] зимой на нем никто не ездит [/quote]Что значит “никто”? Или Вам так показалось? А мне вот показалось, что зимой там пассажиров хватает, просто это местные жители без туристов. И что мы будем делать с этими “показалось”? Да и ездить с их зимой в их трамвае одно удовольствие.[quote name='Пароход'] При этом трамвайчик ходит [/quote]А в Кмс не ходит. У нас лошадь сдохла, а у них нет. У нас на новую лошадь нет денег и не предвидится. Так к чему Вы всё это написали?

    #2294543
    Analyst
    Участник

    Думаю, что анализировать трамвайную ситуацию в городах Северной Америки некорректно. Тамошние города строились с учетом широкого применения автомобильного транспорта и в целом, с общественным транспортом в тех городах, где я был, плоховато, если бы не метро.Комсомольск хотя и молодой город , но строился в СССР, где никому в голову не пришло бы учитывать то количество машин, которое сегодня наблюдается в городе, в результате в городе пробки и проблемы с парковками. Поэтому без эксплуатации трамвайного движения не обойтись, наверное сегодня городу имело бы смысл побороться за линию Амурсталь – пл. Металлургов.

    #2294547
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Analyst'] анализировать трамвайную ситуацию в городах Северной Америки некорректно [/quote]Северная Америка изначально появилась здесь после утверждения [nick ‘Dachnik’:24028] о том, что город не может считаться полноценным без трамвая. Развитие получило после утверждения [nick ‘waksa’:64035] что необходим альтернативный вид транспорта, “это как резервный источник питания” . Так что логично было бы для начала дать заключение этим умозаключениям. Видимо, не стали этого делать в силу симпатии к трамвайные адептам[quote name='Analyst'] без эксплуатации трамвайного движения не обойтись [/quote]Странное утверждение. Город без него легко обходится далеко не один месяц. Реально пострадали, но это не точно, 38 человек, которые им реально пользовались. И страдает часть жителей, для которых это было символом, воспоминанием из детства и пр. Вы любите подливать маслице в огонёк их страданий и мучений. [quote name='Analyst'] городу имело бы смысл побороться за линию Амурсталь – пл. Металлургов. [/quote]Да без проблем. Посчитать стоимость его содержания с учётом того, что накладные расходы вырастут (относительно) в сравнении с тем, что было. Посчитать сколько надо средств на ремонт путей, вагонов и т.д. и т.п. Сравнить всё это с альтернативными вариантами. Например, запуском удобных для района амурсталь автобусных маршрутов, содержанием этих маршрутов. И вперёд.

    #2294548
     VaIerik
    Участник

    Сша страна личных автомобилей. В нашем понимании там нет общественного транспорта.

    #2294550
    Analyst
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Видимо, не стали этого делать в силу симпатии к трамвайные адептам [/quote]Я не анализировал все тексты от Рождества Христово, зацепился только за последнюю переписку. 🙂 [quote name='ТолькоФакт'] Город без него легко обходится далеко не один месяц. Реально пострадали, но это не точно, 38 человек, которые им реально пользовались [/quote]Ключевое слово – неточно. Насколько я знаю на днях был небольшой митинг на Амурстали, как раз по поводу отсутствия трамвая, очевидно, что проблема затрагивает много народу.

    #2294568
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Analyst'] на днях был небольшой митинг на Амурстали [/quote]Как я понял, это тоже неточно. Тем не менее, не исключаю, что власти, закрыв трамвай, чего-то доставили жителям Амурстали, естественно не подумав о них.[quote name='Analyst'] проблема затрагивает много народу. [/quote]Даже в масштабах Кмс точно немного (теперь точно не неточно 🙂 ). Своими глазами наблюдал практически пустые (даже не полупустые) трамваи последние 10 лет их жизни. Для Амурстали, возможно, это проблема, не в курсе. Но и туда и оттуда трамваи были практически пустыми. Вроде должен быть автобусный маршрут оттуда, который через металлургов, что должно решать вопрос. Пояснил бы кто из сведущих о Амурстали.И фраза “без эксплуатации трамвайного движения не обойтись” осталась загадкой.[quote name='Filin'] Сша страна личных автомобилей. В нашем понимании там нет общественного транспорта [/quote]Глубокая мысль. Клон вряд-ли способен пояснить к чему он её здесь опубликовал. Ему бы физику за 6-ой класс почитать. Ну хотя бы элементарные понятия, про коррозию, а он вместо этого продолжает глупости строчить.

    #2294585
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Ну хотя бы элементарные понятия, про коррозию, а он вместо этого продолжает глупости строчить. [/quote]Про коррозию шпал слышу впервые. А про то, что комиссия работала по учебнику 6 класса, тоже не знал. Вы прямо кладезь информации.) Продолжайте не скрывать свои знания.

    #2294587
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Filin'] Про коррозию шпал слышу впервые. А про то, что комиссия работала по учебнику 6 класса, тоже не знал. Вы прямо кладезь информации.) Продолжайте не скрывать свои знания. [/quote]Подозреваю уважаемый, что небезизвестная всем особа, страдающая даже не раздвоением, а растроением личности и половой неопределенностью, проводит свою просветительскую работу, над темным и убогим быдлом и люмпенами, из известной всем больницы на улице Вокзальной, пока санитары на перекуре )

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.