waksa, сознайся в истинных причинах лоббирования трамвая и объясни людям, живущим в квартирах, выходящих на пр.Мира, почему они не могут открывать окна пока курсируют эти громыхалки.
[quote name='waksa'] Сколько объектов в городе было построено со времён распада СССР? Из наиболее значимых мне вспоминается только мост через р. Силинку [/quote]Даже этот мост был построен в советское время, и по генплану города к нему должна была подходить прямая дорога от перекрёстка Кирова-Ленина, для чего должны были ликвидированы базы и часть домов посёлка. После распада СССР к мосту были лишь подведены дорога и трамвайные пути в виде нынешних кривулин..
[quote name='waksa'] Очень надеюсь что здравый смысл возьмёт вверх у управленцев и они сохранят трамвай как альтернативный вид транспорта. [/quote]Для альтернативно одарённых? Пассажиропоток через Речной порт практически отсутствует. Линии ЖД-вокзал – авиазавод Дзёмги больше нет. Остальное не несёт смысловой нагрузки. В итоге здравый смысл берёт верх и убирает узкоколейку.[quote name='waksa'] Ввод троллейбусов и монорельсов отличный вариант, но не реализуем по финансово-экономическим причинам. [/quote]О да. В городе всего лишь нефтеперерабатываюший, судостроительный, авиастроительный и сталеплавильный заводы. Деньгам взяться решительно неоткуда. Поэтому некоторые будут и дальше голо совать за кандидата икономических наук. Ну не украл же Цап-Царапыч свою диссертацию, в самом деле? 🙂
[quote name='waksa'] Альтернативный (Резервный) вид транспорта любому городу необходим. [/quote]Откуда вообще эта мысль взялась? С чего вы вообще взяли, что городу нужен этот самый резерв? Что вы тут понимаете под резервом? Вдруг все автобусы сломаются и всех возить будут трамваи? А с чего бы они все сломаться то должны? И каким образом всех трамвай перевезет? А вот сломаться все трамваи сразу могут легко. Что собственно и произвошло у нас 🙂 Вы поймите одно, есть задача – перевозка людей. В том числе и т.н. сощицальные маршруты. Есть разные способы решать эту задачу. Трамвай один из дорогих методов ее решения. И становится приемлимым при опред. условиях. Например постоянный высокий пассажиропоток в опред направлениях. Так вот сейчас и в обозримом будущем этих условий у нас нет. Все, забыли и проехали. Надо решить вопрос с доставкой амурсталь-набержная? Так и надо решать этот вопрос, а не про трамваи сопли распускать! Либо надо будет чавстично субсидировать частнику этот маршрут, либо разыгрывать в след раз автобусные маршруты пакетами. Прибыльный коммерческий маршрут идет в обязательной связки с социальным маршрутом. Обязательное требование включенный модуль глонас в каждом автобусе и атоматизированный сбор и контроль ин-ции с них. Не было автобуса на маршруте в заданное время (хоть он забыл включить) – претензия (штраф) частнику – расторжение конктракта (при рецидиве) – другой перевозчик.
А взять г.Евпатория. Население в 2,5! раза меньше чем у нас! Насколько помнится ни одного завода или фабрики – НЕТ! При этом трамвайчик ходит. И зимой на нем никто не ездит.
[quote name='Пароход'] А взять г.Евпатория. Население в 2,5! раза меньше чем у нас! Насколько помнится ни одного завода или фабрики – НЕТ! [/quote]Вот и ответ. У них прибыльный туристский бизнес и ни одного дотационного предприятия. Могут себе позволить трамвай.
Сша страна личных автомобилей. В нашем понимании там нет общественного транспорта.
[quote name='ТолькоФакт'] Видимо, не стали этого делать в силу симпатии к трамвайные адептам [/quote]Я не анализировал все тексты от Рождества Христово, зацепился только за последнюю переписку. 🙂 [quote name='ТолькоФакт'] Город без него легко обходится далеко не один месяц. Реально пострадали, но это не точно, 38 человек, которые им реально пользовались [/quote]Ключевое слово – неточно. Насколько я знаю на днях был небольшой митинг на Амурстали, как раз по поводу отсутствия трамвая, очевидно, что проблема затрагивает много народу.
[quote name='Filin'] Про коррозию шпал слышу впервые. А про то, что комиссия работала по учебнику 6 класса, тоже не знал. Вы прямо кладезь информации.) Продолжайте не скрывать свои знания. [/quote]Подозреваю уважаемый, что небезизвестная всем особа, страдающая даже не раздвоением, а растроением личности и половой неопределенностью, проводит свою просветительскую работу, над темным и убогим быдлом и люмпенами, из известной всем больницы на улице Вокзальной, пока санитары на перекуре )
Copyright ©