Город попросил у Минвостокразвития 600 млн рублей для возрождения ПАТП

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2294875
    Фру-фру
    Участник

    Вспоминается анекдот: “бизнес по-русски – украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить”…

    #2294883
     VaIerik
    Участник

    насчет трамваев тоже самое будет? Но Жорник молодец, иначе на отдаленных, невыгодных маршрутах работать никто не будет. Странно,что до этого предыдущий глава не додумался (С)

    #2294885
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Dert'] Но Жорник молодец, иначе на отдаленных, невыгодных маршрутах работать никто не будет. [/quote]И для этого нужно возродить убитое предприятие. Оно, наверное, еще и убыточным обещается. А ведь за малую часть от этой суммы можно просто просубсидировать перевозчиков для работы на невыгодных маршрутах.

    #2294886
    Dmitriiy
    Участник

    [quote name='Фру-фру']И для этого нужно возродить убитое предприятие. Оно, наверное, еще и убыточным обещается. А ведь за малую часть от этой суммы можно просто просубсидировать перевозчиков для работы на невыгодных маршрутах. [/quote]патп, внезапно, стало убыточным при Климове. и так же внезапно к нам зашел хабаровский перевозчикдо этого вполне себе работал нормально. ну и наконец – лучше один раз воссоздать ПАТП и его субсидировать, таким образом организуя социальные маршруты, чем вливать деньги в коммерсов, которые и деньги могут взять и ничего не сделать в итоге.

    #2294888
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] ну и наконец – лучше один раз воссоздать ПАТП и его субсидировать, таким образом организуя социальные маршруты, чем вливать деньги в коммерсов, которые и деньги могут взять и ничего не сделать в итоге. [/quote]Коммерсы хоть налог с прибылей платят. А под грузом “социалки” у федерального бюджета скоро хребет сломается.

    #2294890
    Suhov
    Участник

    Интересно всю эту писанину прочитать.Какие доводы они приводили и как стоят в данный момент на коленях.Цель то понятна,любыми правдами и не правдами заполучить “кусок” и и распилить.. Выборы то не за горами..да и Голосование за конституцию на носу..)

    #2294891
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Коммерсы хоть налог с прибылей платят. [/quote]А где вы увидели прибыли? Коммерсанту плачутся, что денег не хватает на новые автобусы, новые детали и поэтому надо повышать цену за билет.Всю прибыль они не офишируют и поэтому или совсем не платят налог или очень маленький. Да и работают они не так долго как муниципальный автобус

    #2294892
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='Житель'] А где вы увидели прибыли? [/quote]Ну вот парочка навскидку:Ефимов в 2018 году заплатил налогами чуть меньше миллиона[link url='https://www.rusprofile.ru/id/3757911'] Ссылка [/link]ТиТ в 2018 году заплатил налогами чуть меньше 700 тысяч[link url='https://www.rusprofile.ru/id/2603854'] Ссылка [/link][quote name='Житель'] Коммерсанту плачутся [/quote]Плачутся, а налоги платят. [quote name='Житель'] поэтому надо повышать цену за билет [/quote]Хотите сказать, что МУП предложит цену за билет ниже, чем у коммерсов? Ну, допустим. На два рубля. И гордо будет работать в минус.

    #2294896
     VaIerik
    Участник

    И вот тут мы пришли наконец к вопросу себестоимости перевозок. Проанализировав этот вопрос, окажется, что себестоимость перевозок трамвайных будет существенно ниже, чем автобусных. Думаю, просчитать довольно легко, почему. Стоимость топлива, запчастей, амортизация – автобусы ходят по нормативу всего пять лет, если кто не знал (а дальше они просто разваливаются). Есть еще соблазн этим автобусам “приделать ноги” (а такое мы тоже проходили недавно) – трамваю так сделать не получится. Насчет налогов – не смешите, МУП ПАТП намного больше налогов платил, чем любой частник, потому что работал вбелую, а НИ ОДИН частник не работает так, это аксиома в России. Кстати, вопрос, а собственность чья будет нового ПАТП, чего молчим?А в итоге страдает пассажир. Это чья-то мать, чей-то ребенок и т.д., едут по своим делам. Вопрос – КАК они едут. А это важнейший показатель уровня развития нашего города, важнейший. Настолько, что наши дети “голосуют” ногами, уезжая из города как можно дальше, чтобы не возвращаться после учебы (более 75% выпускников 11 класса прошлого года так и сделали). Дам совет тебе, мэр (или как у вас там внутри величают – глава). Прежде чем браться за создание нового ПАТП, избавься наконец от тех лиц у себя в администрации, кто старый ПАТП и развалил. Кто привык разрушать – создавать не способен.

    #2294897
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='C_X_Y'] Вопрос – КАК они едут. А это важнейший показатель уровня развития нашего города, важнейший. Настолько, что наши дети “голосуют” ногами, уезжая из города как можно дальше, чтобы не возвращаться после учебы (более 75% выпускников 11 класса прошлого года так и сделали). [/quote]Они уезжают из-за того, что работы мало и платят мало. На западе перспектив куда больше. Кому повезло найти нормальную работу здесь, и кому неудобно ездить на автобусе, купит машину.

    #2294898
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Они уезжают из-за того, что работы мало и платят мало. На западе перспектив куда больше. Кому повезло найти нормальную работу здесь, и кому неудобно ездить на автобусе, купит машину. [/quote]Я говорю про стариков и детей, какая машина? Что вы все на себя примеряете?

    #2294899
    vanokuzkin
    Участник

    Так нужно еще рем.базу, боксы, отопление, свет, люди, много людей! Честных бухгалтеров и одного честного директора! И без субсидий от государства не получиться работникам предоставлять весь соц.пакет. Где это всё взять? Или через два-три года опять всё обанкротить и весь транспорт во Владик отправить?

    #2294900
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] И для этого нужно возродить убитое предприятие. Оно, наверное, еще и убыточным обещается. А ведь за малую часть от этой суммы можно просто просубсидировать перевозчиков для работы на невыгодных маршрутах. [/quote]оно стало убыточным когда отдали лучшие маршруты частникам, может и при Михалеве это началось, ну а потом – смотрите!!! какое невыгодное предприятие. Суть предприятия заключается в перевозке людей, и выгодные маршруты компенсируют невыгодные. Ну а частники… им все равно,кто и куда едет. [quote name='C_X_Y'] Дам совет тебе, мэр (или как у вас там внутри величают – глава). Прежде чем браться за создание нового ПАТП, избавься наконец от тех лиц у себя в администрации, кто старый ПАТП и развалил. [/quote]все правильно.

    #2294901
    Фру-фру
    Участник

    [quote name='C_X_Y'] Я говорю про стариков и детей, какая машина? Что вы все на себя примеряете? [/quote]Дети решают уехать из города, потому что им неудобно ездить на автобусе, и уезжают, оставляя тут родителей, вы хотели сказать?[quote name='vanokuzkin'] Так нужно еще рем.базу, боксы, отопление, свет, люди, много людей! Честных бухгалтеров и одного честного директора! И без субсидий от государства не получиться работникам предоставлять весь соц.пакет. Где это всё взять? Или через два-три года опять всё обанкротить и весь транспорт во Владик отправить? [/quote]Так и будет.

    #2294902
     VaIerik
    Участник

    Давно пора Московии захватить ещё и рынок перевозок на дальнем востоке, предприятия уже все “прихватизировали” пора транспорт осваивать, будет московская фирма перевозчик, будут брутто контракты (наматывание пробега на спидометре не выезжая с гаража – легко), и самое главное – полная свобода цен на билеты, сколько захотел – столько и поставил, конкурентов-то нет. А про пять лет эксплуатации автобуса, кхе, кхе, у нас катаются такие “старички”, что могут носить статус “раритетов”.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.