[quote name='Фру-фру'] Ефимов в 2018 году заплатил налогами чуть меньше миллиона [/quote]Да забудьте уже про Ефимова. Его нишу заняли хабаровские Пять звезд, которые сходу почти наполовину урезали зарплаты водителям, стали выплачивать зарплаты в конвертах, а последние два месяца перестали платить совсем. Какие там налоги???ПАТП в этом плане было намного честнее
Из данной новости следует простой вывод, что городская власть не в состоянии навести порядок в автобусных перевозках. Либо местную власть не поддерживает краевая, либо не хватает компетенции, либо вариант товарища Сухова.
[quote name='Iren'] а последние два месяца перестали платить совсем. [/quote] После месяца “выходных” вообще не известно заплатят ли.
О! Чую как потирают свои влажные ладошки – теперь уже можно 60 автобусов потом втихаря продать и деньги себе в карман положить.
[quote name='vanokuzkin'] После месяца “выходных” вообще не известно заплатят ли. [/quote]Да Пять звезд конкретно обнаглели, однако никому в городе и дела нет. Хабаровчане… че с них взять, они даже налоги не нам платят
“20-30% всех маршрутов будет распределятся между перевозчиками по прежней схеме, а на оставшиеся попробуют заключать с перевозчиками так называемые брутто-контракты” – Предложенная схема, мертворожденная с самого начала. Для того чтобы как-то изменить аховую ситуацию с пассажирскими перевозками недостаточно этих половинчатых мер. Нужно (ИМХО):a) Избавиться в администрации от тех, кто (своими действиями и бездействиями), в своё время топил” МУПы.b) Всех перевозчиков переводить на брутто-контракты. (Эти 20 – 30% помимо того, что продлят бардак с пассажирскими перевозками (а так же серыми зарплатами и никакими налогами в бюджет) в городе, так ещё и становятся отличной кормушкой для заинтересованных в возможных коррупционных злоупотреблениях. Потому как механизм попадания в эти 20 -30 % ,на данный момент, совсем не ясен и не прозрачен. ) c) Администрация должна установить постоянный, прямой и жесткий контроль исполнения брутто – контрактов перевозчиками, благо технологии сейчас это позволяют легко делать. (В контрактах обязательно должны быть прописаны санкции (штрафы) за неисполнение контрактных обязательств как перевозчиками, так и администрацией. А так же все требования, предъявляемые к подвижному составу, его техобслуживанию,которые должны соответствовать всем законодательным нормам РФ для пасажирского общественного транспорта. ). d) Администрация должа сама заниматься сбором проездной оплаты с пассажиров посредством установки в автобусах терминалов безналичной оплаты проезда . (Потому что сейчас в редких автобусах наблюдаются онлайн кассы. Соответственно и оплата идет мимо них,а соответствено мимо бюджета уходят и налоговые отчисления) P. S. Может быть хватит уже перекладывать деньги из одних карманов в другие – сделайте что-нибудь для народа в конце концов .
Я считаю, что вернуть МУП ПАТП в наших рыночных отношениях не удастся. И уже ни когда не вернутся автобусы ЛИАЗ-677.
]МУП ПАТП – совершенно не обязан генерировать прибыль. Это инфраструктурная кампания, влияющая на качество жизни горожан (а именно мобильность жителей в пределах города и пасажирское транспортное сообщение с близлежащими населенными пунктами). Предприятию достаточно работать в ноль (Его доходы должны покрывать его расходы). Взамен этого простого правила, его зачем-то заставили конкурировать с перевозчиками, которые имели возможность снижать свои издержки (путем вывода большей части дохода из под налогообложения) Зачастую это были просто нелегалы, с которыми никто в серьез не боролся и которые гоняли по прибыльным маршрутам ( кому это было ведь выгодно?). При этом МУП ПАТП 1 постоянно сталкивался с тем, что ему приходилось через суды выдергивать оплату за перевозки льготных категорий пассажиров. Не имея стабильного финансирования своей деятельности предприятие имело проблемы с запчастями и топливом, изношенностью основных фондов .Стоимость обслуживания импортных автобусов, в последние годы его существования, сильно возросла (потому что стоимость импортных запчастей напрямую зависит от курса доллара к рублю). Итог всего произошедшего, увы, был закономерен – доведение до ручки, кассовый разрыв и банкротство.// ЛиАЗ – 677, для своего времени был очень хорошей машиной, простой и надежной в эксплуатации, очень ремонтопригодной. У МУП ПАТП – 1 была лицензия производителя на капитальный ремонт этих автобусов, с соответствующим продлением сроков их эксплуатации. Отчасти поэтому они так долго эксплуатировались в Комсомольске-на-Амуре.В нынешних реалиях эксплуатация этой техники на маршрутах не представляется возможной из-за морального устаревания конструкции, предъявляемым требованиям к подвижному составу (экологичности, комфорту,безопасности и т.д.), а так же вопросами связанными с экономичностью автобуса по топливу (заводская норма расхода топлива составляла 72 литра 93 бензина на 100 км пути.). Да и не нужна.В настоящее время эволюция автобусов пришла к кузовам вагонной конструкции с низким полом и большой площадью остекления, приводимым в движение моторами с экологическими стандартами евро-5 и выше, сопряженными с гидромеханической трансмиссией. Само-собой признаком хорошего тона считается наличие климатической установки (кондиционера).Электробусы не рассматриваю по той причине ,что эта техника, на данный момент слишком инновационна и не обкатана в наших имеющихся, местных реалиях.P. S. Это мое ИМХО
Где автобусы которые покупал Климов? Помните микрики штук 10? Неужели уже отработали моторессурс?
Вспоминается анекдот: “бизнес по-русски – украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить”…
Copyright ©