Город попросил у Минвостокразвития 600 млн рублей для возрождения ПАТП

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2294906
    Iren
    Участник

    [quote name='Фру-фру'] Ефимов в 2018 году заплатил налогами чуть меньше миллиона [/quote]Да забудьте уже про Ефимова. Его нишу заняли хабаровские Пять звезд, которые сходу почти наполовину урезали зарплаты водителям, стали выплачивать зарплаты в конвертах, а последние два месяца перестали платить совсем. Какие там налоги???ПАТП в этом плане было намного честнее

    #2294907
    Analyst
    Участник

    Из данной новости следует простой вывод, что городская власть не в состоянии навести порядок в автобусных перевозках. Либо местную власть не поддерживает краевая, либо не хватает компетенции, либо вариант товарища Сухова.

    #2294909
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Iren'] а последние два месяца перестали платить совсем. [/quote] После месяца “выходных” вообще не известно заплатят ли.

    #2294919
     VaIerik
    Участник

    О! Чую как потирают свои влажные ладошки – теперь уже можно 60 автобусов потом втихаря продать и деньги себе в карман положить.

    #2294925
    Iren
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] После месяца “выходных” вообще не известно заплатят ли. [/quote]Да Пять звезд конкретно обнаглели, однако никому в городе и дела нет. Хабаровчане… че с них взять, они даже налоги не нам платят

    #2294928
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Из данной новости следует простой вывод, что городская власть не в состоянии навести порядок в автобусных перевозках. [/quote]Это следует последние уже более 10 лет, точные цифры в тумане времени. Текущий глава пришел продолжать ничего-не-делать. Он пришел именно на должность ради возможности участия в крупных тратах и выдачи разрешений. А еще врать как необходимые издержки.[quote name='vanokuzkin'] Так нужно еще рем.базу, боксы, отопление, свет, люди, много людей! Честных бухгалтеров и одного честного директора! И без субсидий от государства не получиться работникам предоставлять весь соц.пакет. Где это всё взять? Или через два-три года опять всё обанкротить и весь транспорт во Владик отправить? [/quote]У Вас короткая память. МУПы через 2 года ликвидируют без банкротства, выделив их в частника. А 600 млн. тю-тю. Обратим внимание на условия “софинансирования”. Помним ура-новости об экономии на бумаге и пр. по-моему идиотские инициативы от нового мэра. Этим он тормозит работу своей организации. Т.е. ее работа не должна зарабатывать городу денег, судя по контексту, не планируется, не надеется.) Готовы экономить на скрепках и тут же начать софинансирование. И по плану, написанному годы назад, бесконечно отчислять на ненужные ремонты улиц, фасадов и пр. И в этой схеме мэр и ко очень хорошо себя должны чуствовать – на это и расчитывали “успешные предприниматели”.

    #2294970
     VaIerik
    Участник

    “20-30% всех маршрутов будет распределятся между перевозчиками по прежней схеме, а на оставшиеся попробуют заключать с перевозчиками так называемые брутто-контракты” – Предложенная схема, мертворожденная с самого начала. Для того чтобы как-то изменить аховую ситуацию с пассажирскими перевозками недостаточно этих половинчатых мер. Нужно (ИМХО):a) Избавиться в администрации от тех, кто (своими действиями и бездействиями), в своё время топил” МУПы.b) Всех перевозчиков переводить на брутто-контракты. (Эти 20 – 30% помимо того, что продлят бардак с пассажирскими перевозками (а так же серыми зарплатами и никакими налогами в бюджет) в городе, так ещё и становятся отличной кормушкой для заинтересованных в возможных коррупционных злоупотреблениях. Потому как механизм попадания в эти 20 -30 % ,на данный момент, совсем не ясен и не прозрачен. ) c) Администрация должна установить постоянный, прямой и жесткий контроль исполнения брутто – контрактов перевозчиками, благо технологии сейчас это позволяют легко делать. (В контрактах обязательно должны быть прописаны санкции (штрафы) за неисполнение контрактных обязательств как перевозчиками, так и администрацией. А так же все требования, предъявляемые к подвижному составу, его техобслуживанию,которые должны соответствовать всем законодательным нормам РФ для пасажирского общественного транспорта. ). d) Администрация должа сама заниматься сбором проездной оплаты с пассажиров посредством установки в автобусах терминалов безналичной оплаты проезда . (Потому что сейчас в редких автобусах наблюдаются онлайн кассы. Соответственно и оплата идет мимо них,а соответствено мимо бюджета уходят и налоговые отчисления) P. S. Может быть хватит уже перекладывать деньги из одних карманов в другие – сделайте что-нибудь для народа в конце концов .

    #2285349
    fihal45111
    Участник

    Я считаю, что вернуть МУП ПАТП в наших рыночных отношениях не удастся. И уже ни когда не вернутся автобусы ЛИАЗ-677.

    #2285294
     VaIerik
    Участник

    ]МУП ПАТП – совершенно не обязан генерировать прибыль. Это инфраструктурная кампания, влияющая на качество жизни горожан (а именно мобильность жителей в пределах города и пасажирское транспортное сообщение с близлежащими населенными пунктами). Предприятию достаточно работать в ноль (Его доходы должны покрывать его расходы). Взамен этого простого правила, его зачем-то заставили конкурировать с перевозчиками, которые имели возможность снижать свои издержки (путем вывода большей части дохода из под налогообложения) Зачастую это были просто нелегалы, с которыми никто в серьез не боролся и которые гоняли по прибыльным маршрутам ( кому это было ведь выгодно?). При этом МУП ПАТП 1 постоянно сталкивался с тем, что ему приходилось через суды выдергивать оплату за перевозки льготных категорий пассажиров. Не имея стабильного финансирования своей деятельности предприятие имело проблемы с запчастями и топливом, изношенностью основных фондов .Стоимость обслуживания импортных автобусов, в последние годы его существования, сильно возросла (потому что стоимость импортных запчастей напрямую зависит от курса доллара к рублю). Итог всего произошедшего, увы, был закономерен – доведение до ручки, кассовый разрыв и банкротство.// ЛиАЗ – 677, для своего времени был очень хорошей машиной, простой и надежной в эксплуатации, очень ремонтопригодной. У МУП ПАТП – 1 была лицензия производителя на капитальный ремонт этих автобусов, с соответствующим продлением сроков их эксплуатации. Отчасти поэтому они так долго эксплуатировались в Комсомольске-на-Амуре.В нынешних реалиях эксплуатация этой техники на маршрутах не представляется возможной из-за морального устаревания конструкции, предъявляемым требованиям к подвижному составу (экологичности, комфорту,безопасности и т.д.), а так же вопросами связанными с экономичностью автобуса по топливу (заводская норма расхода топлива составляла 72 литра 93 бензина на 100 км пути.). Да и не нужна.В настоящее время эволюция автобусов пришла к кузовам вагонной конструкции с низким полом и большой площадью остекления, приводимым в движение моторами с экологическими стандартами евро-5 и выше, сопряженными с гидромеханической трансмиссией. Само-собой признаком хорошего тона считается наличие климатической установки (кондиционера).Электробусы не рассматриваю по той причине ,что эта техника, на данный момент слишком инновационна и не обкатана в наших имеющихся, местных реалиях.P. S. Это мое ИМХО

    #2292836
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Busman'] МУП ПАТП – совершенно не обязан генерировать прибыль. Это инфраструктурная кампания, влияющая на качество жизни горожан (а именно мобильность жителей в пределах города и пасажирское транспортное сообщение с близлежащими населенными пунктами). Предприятию достаточно работать в ноль [/quote]Ну да, на этом принципе должен бы работать вновь создаваемый муп. Впоследствии он набирает опыт и там как решит городской совет – муп может расширяться, может начать зарабатывать для города или для повышения зарплат, а может иметь фонд своего развития. Изначально конечно должен создаваться из принципа нулевой прибыли, т.к. является социально-общественным предприятием. Это теория, идущая вразрез с деятельностью жуликов и воров. П.С. возможна ли модернизация лиаз-ов под другой двигатель, газ, другие системы? В прошлом, когда еще была база?

    #2295048
     VaIerik
    Участник

    Где автобусы которые покупал Климов? Помните микрики штук 10? Неужели уже отработали моторессурс?

    #2295052
     VaIerik
    Участник

    “возможна ли модернизация лиаз-ов под другой двигатель, газ, другие системы? В прошлом, когда еще была база?” При Советском союзе в ПАТП 1 было несколько машин ЛиАЗ – 677, оборудованных газобалонным оборудованием.Они могли работать как на пропане, так и на бензине. При проведении капитальных ремонтов этих машин, это оборудование демонтировалось, вследствие его износа. В дальнейшем эти машины работали на бензине до своего списания. В настоящее время российские производители имеют хорошие наработки по использованию газового топлива. Есть серийные линейки машин использующие газодизельные двигатели у того же ЛиАЗа, НефАЗа… Есть машины использующие в качестве топлива компримированный газ. Повсеместное использование таких машин тормозится на данный момент лишь неразвитой сетью заправочных станций, хотя на этот счёт(развитие заправочной сети), я читал, у Газпрома есть большие планы.На счёт будушего у трамваев в нашем городе… Пока я не вижу предпосылок для его сохранения, именно как общественного транспорта, играющего какую – нибудь существенную роль в пассажирских перевозках. Потому как без дальнейшего развития маршрутной сети, хотя бы в соответствии с ранее задуманными, советскими планами – трамвай в Комсомольске нежизнеспособен! Оставаясь как есть, или в более урезанном виде, трамвай так и будет влачить жалкое существование, поглощая при этом так нужные сейчас и в будущем бюджетные деньги. И тут не важно чьи они – краевые или местные. Ведь то, что отдаст Хабаровск например, он не додаст кому-то другому на что-то действительно нужное, в том числе возможно и нам с вами. Одно дело верить в популистские лозунги и радостно поддерживать их. И совсем другое понимать за чей счёт банкет.К большому сожалению у меня создаётся впечатление, что многие наши граждане не читали сказку о буратино. Они тоже мечтают о том, что зарыв на поле дураков пять золотых – они проснутся миллионерами, пальца о палец не ударив.При этом повторяя как мантры лозунги заезжих гастролеров от политики к месту и не к месту. (Наверное от этого всходы должны быть кустистее и развесистее, но это не точно 🙂 ). Реальность же немного иначе выглядит, опять же на мой взгляд. Приспособленцев всегда и при любой власти хватало… Более того приспособленцы, они как хамелеоны, очень легко перекрашиваются, усыпляя бдительность. И лезут, стараются либо туда где повыше либо туда где потише. Их продали во Владивосток, в период реализации имущества предприятия – банкрота, если мне не изменяет память.

    #1813635
     VaIerik
    Участник

    Вспоминается анекдот: “бизнес по-русски – украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить”…

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.