Не могу понять, зачем оставлять все эти трамвайные “сопли”. Было бы гораздо просторней, безопасней и привлекательней расширить проезжие части и посередине установить отбойники.
Бизнес-план больше строек и трат. Остановки переедут подальше от переходов и перекрестков чтобы пешеходы были здоровее. Принцип принятия решения – работает, сломай.[quote name='максерый'] Не могу понять, зачем оставлять все эти трамвайные “сопли”. Было бы гораздо просторней, безопасней и привлекательней расширить проезжие части и посередине установить отбойники. [/quote]Куда еще шире.
[quote name='максерый'] посередине установить отбойники. [/quote]которые значительно “упростят” очистку дорог от снега
Проспект Мира дотянуть до Павловского. Вагонную спрямить и уткнуть в Мира. Кольцо и вообще трамвайнизм головного мозга дело десятое, но раз нашли деньги, то пусть будет.
…Так, в месте пересечения Павловского и Вагонной будет разворотное кольцо…На чёрта оно там? Лучше бы продлили Вокзальную до Кирова и тем самым сняли нагрузку с Павловского….на «Алгисе» останавливается автобус №30…Трудности с перестроением? А при переносе остановки через Красногвардейскую к 41 дому 30ке вообще негде останавливаться будет. На Красногвардейской остановку делать не собираются. Или сделают на месте парковки у бухломаркета? На Мира 36 не припаркуешься и за углом места не будет. Во дворе парковаться если в магазин надо?Автобусы у магазина Мука, на Мира, создают не больше трудностей, чем припаркованные автомобили у магазина на Ленина 18.
Трамваи нужно убирать однозначно. Люди это деньги нашего городского бюджета их нужно пускать на более нужные цели. Народ сейчас привык перемещаться от подъезда к подъезду, а не идти до остановки пару кварталов до трамвая, затем от трамвая ещё топать. Трамваи будут ходить пустые, а мы будем за это платить.
[quote name='Обыватель'] Лучше бы продлили Вокзальную до Кирова и тем самым сняли нагрузку с Павловского. [/quote] Улица Павловского находится на одном уровне с железной дорогой. Вокзальная ниже железной дороги примерно на один метр. При продлении Вокзальной пришлось бы делать подъем до жд-полотна в районе ГИБДД и ставить здание, в котором постоянно находился бы работник РЖД, как на ул. Севастопольской и Павловского
Не могу понять, зачем оставлять все эти трамвайные “сопли”. Было бы гораздо просторней, безопасней и привлекательней расширить проезжие части и посередине установить отбойники.
Copyright ©