Лётчик-испытатель КнААЗ погиб в авиакатастрофе под Хабаровском

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2295651
    Бритва64
    Участник

    Владелец самолета Илья Карабут руководил компанией по поставке медицинского оборудования. Можно было бы предполагать диверсию( на фоне нынешнего спроса на поставки медтехники и выделения на это бюджетных средств), но здесь скорей всего технические причины катастрофы. На этих самолетах единственные сертифицированные двигатели( пр-во Австрии) для использования автомобильного бензина. Видимо топливо подвело. Тем более что ранее в 2014 г. была, можно сказать аналогичная, катастрофа в Кировской области, в результате которой погиб сам создатель этого самолета.Не понятно почему не смог пилот спланировать самолет.

    #2295653
     VaIerik
    Участник

    Зачем гадать ничего не зная о самолете. Каждый уникален в пилотировании, среди них есть те, которые не рекомендованы новичкам т.к. могут убить при неосторожном пилотировании. Пример не новичкового самолета – кри-кри, кто бы мог подумать. В вики не пишут аэродинамические характеристики, как и динамические расчеты. Хотя даже этого недостаточно чтобы давать заключения об поведении самолета в полете. Планирование – под вопросом, мало какой самолет это может, там также требуется мастерство пилота. Можно даже спланировать и неудачно сесть на препятствие, в новости говорится о пожаре. Скорее всего самолет именно упал.Или могла быть низкая высота, воздушная аномалия, не хватило высоты выровнять. Мог быть вихрь, порыв или что-то еще. Двигатели – их два, поэтому врятли причина техническая неисправность. Бензин – ничего не скажу, просто нет достаточных данных. Можно сказать что есть большое поле возможных причин. О некоторых областях знаний, в которых оно лежит, большинство скорее всего даже не слышали. Не зная самолета, как и аэродрома, у которого он упал, я считаю что ничего нельзя утверждать о причине падения.

    #1813759
     VaIerik
    Участник

    Владелец самолета Илья Карабут руководил компанией по поставке медицинского оборудования. Можно было бы предполагать диверсию( на фоне нынешнего спроса на поставки медтехники и выделения на это бюджетных средств), но здесь скорей всего технические причины катастрофы. На этих самолетах единственные сертифицированные двигатели( пр-во Австрии) для использования автомобильного бензина. Видимо топливо подвело. Тем более что ранее в 2014 г. была, можно сказать аналогичная, катастрофа в Кировской области, в результате которой погиб сам создатель этого самолета.Не понятно почему не смог пилот спланировать самолет.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.