Владелец самолета Илья Карабут руководил компанией по поставке медицинского оборудования. Можно было бы предполагать диверсию( на фоне нынешнего спроса на поставки медтехники и выделения на это бюджетных средств), но здесь скорей всего технические причины катастрофы. На этих самолетах единственные сертифицированные двигатели( пр-во Австрии) для использования автомобильного бензина. Видимо топливо подвело. Тем более что ранее в 2014 г. была, можно сказать аналогичная, катастрофа в Кировской области, в результате которой погиб сам создатель этого самолета.Не понятно почему не смог пилот спланировать самолет.
Владелец самолета Илья Карабут руководил компанией по поставке медицинского оборудования. Можно было бы предполагать диверсию( на фоне нынешнего спроса на поставки медтехники и выделения на это бюджетных средств), но здесь скорей всего технические причины катастрофы. На этих самолетах единственные сертифицированные двигатели( пр-во Австрии) для использования автомобильного бензина. Видимо топливо подвело. Тем более что ранее в 2014 г. была, можно сказать аналогичная, катастрофа в Кировской области, в результате которой погиб сам создатель этого самолета.Не понятно почему не смог пилот спланировать самолет.
Copyright ©