Браво, обычно этого никто не делает, но этот Абонент не поленился обратиться в Роспотребнадзор. Операторы сотовой связи всегда промышляли подключением ненужных временно бесплатных услуг. И если раньше в смс приходило сообщение, как отключить, то теперь просто “Вам подключена услуга … 7 дней бесплатно” и усё, дальше сам заморачиваешься и ищешь, как отключить
А что, так можно было ?
Роспотребнадзор решил подать признаки жизни? Я обращался меня в полицию развернули, мол не наши это дела. Да и вообще сколько не обращался – не их это дела и все тут.
Очень странно. Обычно услуги по предложению услуг (на 30 дней бесплатно , а потом платно), включены в тарифный план. И когда ты подключаешь тарифный план ты соглашаешься получать предложения (читай мелкий шрифт в подробных описаниях тарифов….) И оператор только с …цатой попытки их тебе отключает….
Copyright ©