Эти Дебилоилы пол ночи гоняли по центральным улицам города на перегонки. Ещё 1 пердящаяя машинешка была, белая с чёрной крышей, то ли Хондюшка, то ли Субарик.
Зато комсомольские ученые могут констатировать, что недавно изменившийся уровень подачи новостных материалов на данном портале, а также заголовки в ним, несомненно, радуют читателя) Спасибо. [smile badgrin]А что касается бандерлогов, убивающихся о столбы, как говорится – “здоровья погибшим”. Пусть бьются, главное, чтобы людей не давили, не убивали своими корытами других участников движения…Ну и, как мне кажется, давно пора инициировать строительство “Памятника Столбу, спасшего потенциальную жертву примата на Марк-2″…
Столб слишком близко к дороге – магнетизм запредельный. На самом деле разгадка проста. Не хватает ширины проезжей части, виновата новая разметка. Можно ведь было убрать рельсы и добавить ещё одну полосу, подальше от столбов. В общем – во всём виноват трамвай-с!
[quote name='Nichosi'] и добавить ещё одну полосу, [/quote]взлетно-посадочную? [smile badgrin]
Волонтерам в жилетках неплохо бы было освежить знания КоАП (по которому они в основном и работают), интерес представят статья 12.5, статья 8.23 КоАП. Да штрафы мизерные, ну так пускай работают на кол-во+колхозным ксеноном займутся. Вообщем поле деятельности обширное. А просто стоять и созерцать конечный факт ночных покатушек много пользы не принесет.
В принципе исправный автомобиль по прямой хорошей дороге обязан ехать прямо, даже если водитель отвлёкся от управления (например, решает шахматную задачу). Если не вникать в силы Кориолиса, то решающее значение будет иметь поперечный уклон дорожного полотна. Знатоки скажут, что поперечный уклон необходим для стока воды. Да, но какой? Совсем незначительный. А что мы видим в нашем нестандартном городе? Помнятся времена, когда трамвай жил сам по себе и никак не влиял на геометрию асфальта. Ровно до тех пор, пока вырождение и деградация популяции не добралась до устроителей дорожного хозяйства, решивших заливать полотно по самые рельсы. И, соответственно, с каждым ремонтом шпал , центральная часть поднималась всё выше относительно края дороги, что и вызывает износ покрышек и скатывания машин в столбы. На Мира центр выше края на полметра, просто ширина улицы это скрадывает. На площади преступника Володарского машина может сесть на пузо, переползая через рельсы. Вопрос о том, почему именно Марки более склонны к скатыванию в столбы, остаётся загадкой. Пусть учёные продолжают эксперименты, пока машины этой марки ещё не закончились. 🙂
Полный “джентльменский” набор недоразвитого выкидыша примата: тонированные фонари, занавески на окнах, нештатный выхлоп, и, конечно же, непристёгнутый ремень. Прям радует глаз.
марк был хороший
Да ничего странного в этом “магнетизме” нет, просто у маркообразных целевая аудитория чОткая. Марк-2 это икона среди безмозглых баранов, любящих бухнуть, курнуть и “класть стрелку”. Не каждый марковод баран, но каждый баран мечтает о марке.
Отличные же машины, что им так с хозяевами-то не везет зачастую? Прям жаль, что марки, чайзеры заканчивают свою “жизнь” грудой металлолома, в лучшем случае не убив невиновного человека.
[quote name='Kostyan-86'] Не каждый марковод баран, но каждый баран мечтает о марке. [/quote]Точнее и не скажешь))) Жаль машину.
Я провёл опрос -исследование хозяев марк-2, выяснил ,что эту модель сняли с производства , поэтому с горя все пьют , заливая стресс!
Жаль столб. Еще бы послужил, но пал в бою с японским камикадзе.
Эти Дебилоилы пол ночи гоняли по центральным улицам города на перегонки. Ещё 1 пердящаяя машинешка была, белая с чёрной крышей, то ли Хондюшка, то ли Субарик.
Copyright ©