Администрация либо договора на словах заключает либо в доле с этими бракоделами, другой причины постоянных срывов сроков просто нет. Договора типичные, дороги строятся не первое столетие (тысячелетие), уже давно прописывают штрафы как за брак так и за срыв сроков, а исходя из того что объект стратегический и ответственный, деньги выделены хорошие, значит и штрафы должны быть соразмерными. Подрядчик без всякой указки должен был субподряды поднанять и в 3 смены работу организовать что-бы не обанкротиться из за штрафов,а то и не сесть за срыв важного объекта строительства.
[quote name='FoGoT'] Администрация либо договора на словах заключает либо в доле с этими бракоделами, другой причины постоянных срывов сроков просто нет. [/quote]Здесь другая ситуация, никто не хотел браться за Комшоссе после ПМК, да и сейчас не хочет, “Руст” взялся за нее можно сказать в добровольно-принудительном порядке не имея достаточных ресурсов людей и техники. И не надо быть большим специалистом, чтобы увидеть масштаб работ по Комшоссе и сделать выводы, что одному Русту с ними не справится. И в финансовом плане она далеко не лакомый кусок, выделенных на эту дорогу пол-миллиарда рублей даже на зарплату не хватит если платить по-людски, а не по-рабски, а еще же надо технику заправлять, асфальт покупать и еще много чего, в общем ее стоимость миллиардов на 5-6 потянет со временем, вот увидите.
Ну со стороны субчика Руст не наймёт: такие субчики дадут технику задорого и только по предоплате, а это все деньги съест. Максимум аффилированную организацию привлекут, при условии увеличения авансовых платежей от заказчика. Вообщем, конец ремонта под вопросом.
[quote name='Master85'] “Руст” взялся за нее можно сказать в добровольно-принудительном порядке [/quote] Вот и неприкрытое рабство подвезли.
Администрация либо договора на словах заключает либо в доле с этими бракоделами, другой причины постоянных срывов сроков просто нет. Договора типичные, дороги строятся не первое столетие (тысячелетие), уже давно прописывают штрафы как за брак так и за срыв сроков, а исходя из того что объект стратегический и ответственный, деньги выделены хорошие, значит и штрафы должны быть соразмерными. Подрядчик без всякой указки должен был субподряды поднанять и в 3 смены работу организовать что-бы не обанкротиться из за штрафов,а то и не сесть за срыв важного объекта строительства.
Copyright ©