Это однозначно прорыв. Покруче сортиров на Снежинке. Уж не к приезду ли Фургала на виадук сваяли в дереве (ручная работа, хэн д мэй д).
Это потому что сами его решили строить и на свои деньги, поэтому так дешево, просто и быстро получилось, а если бы нацпроекту за государевы деньги стройка ж/д-перехода шла, то уверен она бы затянулась на года, постоянно поглощая миллионы рублей в никуда, как бермудский треугольник.
[quote name='Master85'] а если бы нацпроекту за государевы деньги [/quote]Да. Именно так. Куче людей пришлось бы составлять техзадания, согласовывать. Проводить конкурс на проект. Проводить конкурс на подрядчика.Несколько килограмм бумаги и громадное количество человеко-часов работы. За зарплату, естественно.И не потому, что кому либо попала шлея под хвост, а именно так положено расходовать “Государевы деньги”. Т.е. бюджетные.Именно так работает тот же 44-ФЗ.И обойти его нельзя. Преступление.А по легенде закон рассчитан именно на “экономию бюджетных средств”И в этом сюре живет и работает громадное количество людей. Каждый день, год за годом…
Интересно, через какое время деревянные щиты поменяют место дислокации (грубо говоря какая защита предусмотрена от вандалов или грабителей)?
Дополнительно можно добавить, что практически каждый депутат, избираемый в данном округе, упоминал обустройство данного пешеходного перехода. Исчезнет довольно быстро, причем больший вред нанесут сами же поезда, раздолбается от вибраций. К тому же там лежит гравий по которому удобно и очень полезно ходить людям. Круче этого наверное те самые гравитационные туалеты на Снежинке и возможно, торжественное открытие колонки с водой в Томске в 2017 году.
Мощь. Достойно города президентского внимания. Отличный деревянный настил, отличная поддержка лесной промышленности края.
За день не могли сделать!!! Сегодня шел, а на ту строну настил не сделали еще. Смешно.
Даже на фото видно что сие творчество не соответствует обязательным требованиям стандарта – “Пешеходные переходы через железнодорожные пути.Технические требования”, утвержденные распоряжением ОАО “РЖД” от 23 декабря 2009 г. № 2655р – не допускать скольжения! А деньги наверное потрачены и на проект перехода, по стандарту!, который обязателен на каждый. Еще их в список пострадавших от ковида внесли. Оно и видно чем пострадали. Налицо атипичные симптомы спутанности сознания.
Это однозначно прорыв. Покруче сортиров на Снежинке. Уж не к приезду ли Фургала на виадук сваяли в дереве (ручная работа, хэн д мэй д).
Copyright ©