По п.10 , наверное, край не должен управляться в ручном режиме: у Вас достаточно замов и прокуроров. Пусть они контролируют. А губернатор должен заниматься экономикой края: создавать новые рабочие места в промышленности с хорошими зарплатами.
Цитата:”7. Что с трамваями? Решили оставить”Это радует. Но я человек мстительный. Хотелось бы видеть список тех, чьи подписи имеются под решением о ликвидации ТУ.Особенно тех, кто принимал решение об экстренном демонтаже рельсового пути на Дземги (контрольный выстрел для трамвайного управления).И очень, очень хотелось бы узнать, что все эти люди уволены со своих постов с запретом занимать руководящие должности.А желаю я им такого потому, что они запросто уничтожали то, что строили другие. Что вполне можно было сделать жизнеспособным и развивать.А еще это те люди, которые принимают участие в уничтожении социально-значимых объектов. Т.е. их деятельность направлена против интересов населения города.
А я против трамвая. Закатайте уже последние рельсы, отжил он своё. А деньги направьте в более нужное русло: поставьте во всех садах и школах окна пластиковые, постройте обещанные газовые заправки для новых газовых автобусов, отремонтируйте лишних пару дорог, – да мало ли куда направить деньги можно и нужно. И с открытием детских секций до июля лучше повременить. Что до фуюаня, то сравнивая ситуацию с короной у них и нас, это им нужно от нас закрываться, а не нам.
2 ЛексВы же понимаете, что все мы здесь “просто пишем”, Вы пишите много и обстоятельно ,но всё равно просто так, это типа ” стена плача”, тут теперь даже “обидчевого” Лаврентьева нет, просто “свисток для “пара”
[quote name='5656'] тут теперь даже “обидчевого” Лаврентьева нет, просто “свисток для “пара” [/quote]Уверен, вся верхушка периодически здесь торчит, включая Жорника, пусть и незарегистрированная, хотя бы из простого любопытства, узнать, как народ его деятельность оценивает и вообще что в городе реально твориться, а не в отчетах своих приближенных. Так что, все здесь не просто так, даже если власть порядок не наведет, то хоть о реальном беспорядке от нас узнает, что уже неплохо.
Почему такие мероприятия проводят когда не все могут поучаствовать, задать вопрос – !? Это – фикция, а не прямой эфир. Такой прямой эфир можно проводить только с чиновниками и всякими бездельниками.[quote name='Master85'] Уверен, вся верхушка периодически здесь торчит, включая Жорника, пусть и незарегистрированная- , хотя бы из простого любопытства, узнать, как народ его деятельность оценивает и вообще что в городе реально твориться, а не в отчетах своих приближенных. Так что, все здесь не просто так, даже если власть порядок не наведет, то хоть о реальном беспорядке от нас узнает, что уже неплохо. [/quote]Узнает – !? Чего ей узнавать, если это ее недо- и на- работки.А что торчит или кто мониторит по поручению – это точно. Судя по некоторым реакциям в реале. Например – на мои замечания по необоснованной трате значительных средств на дорожную разметку( почти 8 лямов), при постоянном плаче о нехватке денег на важные цели. Реакция примечательна тем, о чем я ранее говорил, – в духе деятельности тоталитарных сект. То есть не зря давным давно еще тут на форуме один форумчанин рассказывал о деятельности представителей одной тоталитарной секты( ныне запрещенной в РФ) среди работников администрации. Несмотря на запрет – принципы, методы и тп деятельности таких деструктивных организаций в некотором смысле видимо укоренились.
Восстановят трамвайное движение – может быть. Но никто же не говорит о том, что после восстановления этот вид транспорта будет дотироваться из бюджетов выше городского уровня. А городу очень не по карману тащить эту дорогую инфраструктуру при утекающих в Москву налоговых сборах с предприятий, зарегистрированных в Москве. Прогноз восстановления трамвайного управления – благоприятный, прогноз его выживания – неблагоприятный. Не от глупости и не от вредности Климов не удержал ТУ. Просто городской бюджет не тянул этот важный, нужный, экологичный, нежно мной любимый, но не самоокупающийся транспорт.
[quote name='vrangler'] Уважаемый Сергей Иванович, кстати, не плохая была ранее при Михалеве на этом сайте практика, когда пресслужба администрации города официально здесь участвовала. Можно ее восстановить, так как предыдущий мэр города при котором эта практика исчезла, уже городом Комсомольском не руководит. [/quote]Дело ведь не в Лаврентьеве, и не в том, кто рулит администрацией. Тут два аспекта. Во-первых, кому интересно без конца читать оскорбления в свой адрес. Во-вторых, поддерживать общение есть смысл с адекватными людьми. А с другими пусть общаются специалисты, которым за это платят. Согласны?[quote name='vrangler'] Что бы трамвай выжил, я уже эдесь предлагал снизить тарифы на электроэнергию, поступаемую в дальневосточный промыщленный фарпост Комсомольск-на-Амуре от Зейской и Бурейской ГЭС. Да просто так Русгидро не захочет делиться прибылью этих предприятий, построенных нашими отцами, но ради сохранения Дальнего Востока, очевидно Москва не будет против этого, так как она заинтересована поддерживать окраины страны [/quote]Энергия с ГЭС идёт китайским товарищам. Не обижайте Китай, это не окраина, а мировая сверхдержава с прочной промышленной базой, в отличие от. Приоритеты Москвы понятны? Вы не только не должны мечтать о снижении тарифов, но даже не вправе надеяться, что они снова не вырастут. Это непатриотичного при нынешней власти. Копите деньги на оплату и не выпендривайтесь.[quote name='vrangler'] Собираются восстановить движение только в ЦО или в ЛО тоже? [/quote]А Сергей Иванович не сказал? На Пивань также пойдёт. Для трамвая второй мост через Амур собираются строить.
Я сейчас не вижу разницу в городе- была Единороссия сейчас ЛДПР, а всё тоже пока “пинка не дашь” не заработают. Конечно можно сказать, что ЛДПР не давно у власти-но всё же. И еще меня волнует вопрос-будет ли время вещания в городе для местного ТВ?
А митинги и пикеты против поправок в Конституцию можно будет проводить? Мой вопрос не попал в 10. А может это политика?
[quote name='ОБЕДитель'] Не от глупости и не от вредности Климов не удержал ТУ. Просто городской бюджет не тянул [/quote] Не соглашусь. Есть целый ряд государственных программ, например “Благоприятная городская среда”. Подходит ТУ под это понятие? Да на 100 процентов.Воспользовался Климов этой возможностью?Да ни секунды. Он предпочел записать ТУ в “Непрофильные активы”.И “Не тянул” вопрос спорный. Любую структуру можно сделать нерентабельной. Например оставить один трамвай в пару часов и все, привет, транспорт, на который нельзя надеяться, точно не будет окупаться.И, главное, вспомните, с какой удивительной скоростью и сколь оперативно демонтировали рельсы на Дземги. Народ икнуть не успел, а восстанавливать ТУ уже стало практически невозможно.Именно эта оперативность в добивании ТУ и говорит о том, что власти точно понимали, что совершают преступление.Поэтому хочу крови. Ни один из тех, кто принимал это решение не должен занимать должности, участвующие в принятии важных решений. Ни один депутат горсовета. Ни один начальник отдела мэрии.
Copyright ©