На Первостроителей попавший в ДТП Марк-2 вылетел на тротуар и убил пешехода

Просмотр 13 сообщений - с 76 по 88 (из 88 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2298385
    Khab
    Участник

    [quote name='Master85'] предлагаю бойцам из ГИБДД все марковники взять на особый контроль [/quote]А еще приусы, автомобили такси, автомобили советско-российского производства и вообще автомобили, способные ехать более 110 км\ч. И тогда наступит счастье. А когда наступит счастье выходить в интернет и закрывать к нему доступ особо креативным личностям. Свобода так свобода.

    #2298391
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Khab'] А еще приусы, автомобили такси, автомобили советско-российского производства и вообще автомобили, способные ехать более 110 км\ч. [/quote]Чувствуется беспокойство владельца марка, я вас понимаю, и наверное сам бы на вашем месте думал также, но что поделать, если все так нехорошо закрутилось с ними, и сейчас выходит что ошиблись с выбором модели, ну все когда-то в чем-то ошибаются, не вы первый, не вы последний.

    #2298394
    Khab
    Участник

    [quote name='Master85'] Чувствуется беспокойство владельца марка, я вас понимаю [/quote]ОЙ. К счастью у меня машина не из того списка. Дело-то не в машине, как говорится в одной известной поговорке. А по сути вопроса, не стоит полиции заниматься репрессиями граждан по модели выбранного автомобиля. Это отличное поле для открывает для выборочных действий и по другим признакам. Помнится некоторые граждане пытались даже правый руль запретить, в связи с его повышенной аварийностью. Можно ведь и таким путем пойти? Можно через Глонасс управление передать диспетчеру и принудительно скорость ТС ограничивать? Да на самом деле много вариантов. Да и хорошие дороги очень отрицательно влияют на аварийность, надо запретить асфальт укладывать, только грунтовки и никакого грейдирования.

    #2298398
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Khab'] В любом случае вина обоих. Один низко летел, второй решил, что проскочит (и не сбавляя скорости пошел в поворот). Таких ситуаций достаточно много. Обычно перед такими поворачивающими успевают притормозить, но тут не свезло. Но я считаю, что виноват водитель Тииды, [/quote] Все так и есть. Водитель Тииды виноват не в том, что ехал по дуге (что бы не создавать пробки в центре перекрестка так даже лучше), а в том, что не пропустил помеху справа, двигающуюся в прямом направлении. Мог ли водитель Тииды предполагать, что вынырнет машина, конечно мог, это не пуля и не самолет, летящие кратно быстрее автомобиля. Тиида двигалась на мой взгляд по видео не как черепаха, но и не более 120 км/ч. Судя по видео выше предположу примерно, не точно: Марк появился слева на 2-й секунде, справа он на 2,5 секунде, в поле видимости 10 метров за пол секунды, что составляет 72 км/ч, повторяюсь это не точно. Допустимая скорость по ПДД до 60 км/ч, значит обоюдка по ПДД, но Тиида спровоцировала. С учетом погрешности измерений, допускаю скорость Марка 59 км/ч, мог ли он предвидеть, что его не пропустят на перекрестке, конечно тоже мог, это перекресток, где ДТП происходят чаще всего. Эксперты все померят точнее, судьи рассудят какого водителя посадить. У обоих авто левые передние крылья повреждены, значит лобовое, переходящее для Тииды в остановку. для Марка в касательное с изменением направления в сторону пешехода, Мои соболезнования… [quote name='фаворит'] Аналогичное ДТП рассматривали в передаче Главная дорога на телеканале НТВ пару недель назад (правда там без жертв, но вводные такие же, водитель летит по правой крайней полосе и врезается в поворачивающую налево машину. Приглашённый представитель ГИБДД заявил, что в данном случае вина 100% ложится на водителя из крайней правой полосы, т.к. она предназначена исключительно для поворота направо (разумеется если стоит соответствующий знак). [/quote] Не удачный пример.. Исходные данные не идентичные. Там у таксиста из крайней правой полосы разрешался поворот только направо в соответствии с дорожным знаком и разметкой. Там как раз спорная ситуация, “оба водители правы” даванули по газам, и, возможно, другой приглашенный инспектор рассудил по другому. По этому лучше бы оба ехали тише и, что бы не столкнуться, более культурный махнул бы рукой, что бы другой проехал первым, чтобы не бить машины и не только. [quote name='Бритва64'] Отдельное “спасибо” за такое положение вещей нашей “доблестной” администрации города. [/quote] [quote name='Бритва64'] Суд при рассмотрении дела вполне может вынести определение к местной власти привести в соответствие организацию дорожного движения. Ну а прокуратура на этапе расследования может запросить экспертизу по конкретному вопросу к эксперту – какова вероятность наступления таких последствий( смерть прохожего) в случае отсутствия на перекрестке пресловутого 3-фазного регулирования и наличия дополнительной секции для регулировки движения автотранспорта при повороте налево. В таком плане! Это к тому же позволит сэкономить бюджетные средства, а то сейчас местные чиновники организуют роспил, ой простите тендер, миллионный на изыскания по сему вопросу. [/quote] По новому ГОСТу, регламентировавшему данный 3-фазный светофор. У нас столько уже на принимали нормативных актов, что живущий в деревне работяга не уследит. Например, ситуация, он или его ребенок подошел к перекрестку на красный, стоит, загорелся желтый, ну и как водится стартонул, но фаза оказалась не его, а для перпендикулярного движения и… все “правильно” зеленый в перпендикулярном направлении, всегда так ходил, а поворачивающий водитель, знал хорошо правила, и надеялся, что переходов на пути не будет… Вот вам и очередная печальная путаница.

    #2298407
    Бритва64
    Участник

    [quote name='permsk2'] Это проклятое место: несколько лет назад на этом месте девушка погибла при схожих обстоятельствах. [/quote]Вы бредите.( сарказм подобно тому как мне некоторые тут говорят про мои упоминания коммуняк и отдельной группы пенсионов). Проклятье тут может быть только от коммуняк, которые изначально делали эту дорогу в “нерушимом”. Они ведь находятся под вечным проклятием( анафемой) патриарха Тихона, которое никто и никогда уже не может отменить. Но тогда была бы вся дорога.Тут банальная физика – “а ларчик просто открывался”. Я не буду давать расшифровки причины таких катастроф( тут работает теория катастроф) потому как сами понимаете – сейчас очередной ( или прошлый под другим ник-неймом) “монашествующих” коммунист скопипастит эту инфу, чтобы прогнуться перед каким-нибудь вышестоящим начальником или вообще роспилят энную сумму бюджета на очередные изыскания по безопасности дорожного движения. Они кстати каждый год должны это делать, к 1 июля, если не ошибаюсь. Но как мы видим – не делают мнооого лет, но зарплату по должности исправно получают.Я теперь ещё более уверен, что не превысь водитель “марка” скорость( там должен быть определенный порог – не просто превышение, а сверхпревышение) , то они бы разъехались – “Марк” бы не зацепил “тииду”. Именно тАкое превышение скорости вынесло “марка” буквально на миллиметры что он зацепил “тииду” , имхо. Физика и никакого колдовства. Re. В ближайший год-два “проклятость” этого места вряд ли получится исправить. 3-фазный светофор только усугубляет эту “проклятость” – долго ждать, поэтому искушение разгонять авто. Только демонтаж 3-ыазного и установка обычного светофора с дополнительной секцией для поворота налево.

    #2298436
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] чтобы прогнуться перед каким-нибудь вышестоящим начальником или вообще роспилят энную сумму бюджета на очередные изыскания по безопасности дорожного движения. Они кстати каждый год должны это делать, к 1 июля, если не ошибаюсь. Но как мы видим – не делают мнооого лет, но зарплату по должности исправно получают. [/quote] Если не брать в расчет политический, религиозный и различные материальный аспекты, так как нет доказательств (хотя конечно же бывает), то можно было бы и не тратить бюджетные деньги на новую “улучшенную” схему городского движения разработанную туземскими проектировщиками, а так же не тратить деньги на увеличение фаз светофоров. Так как на мой взгляд, они только ухудшают пропускную способность автодорог со всеми вытекающими негативными последствиями. Может эта смерть пешехода вынудит всех работников, получающих зарплату, возможно обмундирование за БезопасностьДородногоДвижения проанализировать ситуации, пересмотреть положение вещей на дорогах. Пересмотреть, но только чур не в сторону ухудшения, уж лучше пускай тогда так все остается, а то еще место упрощения еще чего-нибудь нагородят. [quote name='Бритва64'] 3-фазный светофор только усугубляет эту “проклятость” – долго ждать, поэтому искушение разгонять авто. Только демонтаж 3-ыазного [/quote]

    #2298438
    s-d13
    Участник

    уважаемая редакция будет публикация других видео?

    #2298440
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Master85'] Что, мой свежий и революционный взгляд на некоторые вещи кому-то глаза режет? [/quote]Не льстите себе. Это просто наиглупейший взгляд![quote name='vrangler'] а в том, что не пропустил помеху справа [/quote]Рановато об этом утверждать. Надо знать детали.

    #2298547
    Kostyan-86
    Участник

    Почему на панорамном фото тело убитой лежит так далеко от пешеходного перекрестка? Перенесли? Могли бы положить поаккуратнее!!!

    #2298574
    s-d13
    Участник

    такой удар был, что как пушинка отлетело на такое расстояние.

    #2298717
     VaIerik
    Участник

    А все просто введите в ПДД пункт запрещающий движение в прямом направлении на мигающий зеленый, посмотрите что твориться с Первака, Кирова, Ленина да и других улиц практически невозможно совершить поворот налево на зеленый, всегда найдется спешащий дятел (не важно на чем) которому нужно быстрее всех.

    #2298932
    s-d13
    Участник

    ну запретят и что вы думаете их станет меньше? кто их будет контролировать? камер столько у нашего города нет а работников ГИБДД тем более!

    #1814071
     VaIerik
    Участник

    и снова марк 2

Просмотр 13 сообщений - с 76 по 88 (из 88 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.