Ну я так и написал сразу, я ж тебя знаю)) На счет остального с тобой согласен, одной дорогой шли)
Подробности по проекту пока не разглашаются, готовность примерно 70%, к лету планируем закончить. Если не успеем, то прийдётся искть ещё единомышлиников, заинтересованных в завершении данного проекта (о проекте будет сказанно, в етих самом екстренном случае [smile =)]
Хозяин – баринобращайтесь если что……..
2Urielf – а я бы обратился)) Тем более с человек с такими знаниями в Максе, поверь моему слову))
Всем привет!! Только начала самостоятельно разбираться в 3d max и никак не пойму, импортирую в 3d max AutoCadовский файл, а крыша обрезается и как сделать чтобы домик был целым не пойму 🙁 Подскажите пожал
Я в автокаде не работал, точно ответить. Не смогу. Но дам совет сразу делать в максе, надежней, и точнее.
to Stewa: не думаю что здесь найдутся люди кто сможет помочь тебе с этой проблемой. Да и вообще, у макса проблемы с импортом. Позволь поинтересоваться, зачем тебе это нужно? Если мне не изменяет память, автокад может пракичесски все что необходимо. Там вроде, бы даже анимация возможна.
Aleksei а ты графику забросил, чтоль? есть чо свежее позырить? 😎
Нет Юр, забросил я это дело. 🙁 Уже даже и не помню свою последную работу. Кажется это было Ульянкино лицо, да, точно. А вот тебе бы не помешало бы скинуть мне пару своих работ.
Нороод 😎 !! подскажите, как анимацию делать!… нуу типа облёт камерой, да так, чтоб по заданному маршруту…
Создаешь камеру через панель Create, располагаешь на начальной позиции, тыкаешь кнопку AutoKey на нижней панели, ползунок анимации переносишь на нужный кадр, камеру на конечную позицию. Ну или по этапам переносить можно. Только после каждого этапа жми большую кнопку SetKeys. Вот. Чтобы отрендерить – в правом нижнем углу щелкни правой кнопкой по панели видов, в меню Layout – вместо какой-нибудь проекции выбери Camera01. Все, в меню рендера внизу рядом с кнопкой Render вместо Perspective выбери Camera01. Да, не забудь в Common Parameters меню рендрера вместо Single выбрать Active Time Segment. И назначь Render Output – жмешь Files и пишешь имя файла, формат avi.
Способ Скорпиона стоит использовать в редких случаях.Ты спрашиваешь, как пустить камеру(или любой др. обжект) по пути(патчу). Все очень просто.создаешь необходимы тебе маршрут. с помощью шейпов(shapes) можешь заюзать линию Line(примечание: выстави в свитке Interpolation ->Adaptive, ето чтоб дергания меньше было).Дальше жми на вкладку Motion->свиток Assign contriller -> выбер Position:… и нажмит на “?” который чуть выше -> вылезло окно в котором тебе прийдётся найти Path constraint -> в свертке Path parameters жми “Add Path” и выбирай свой шейп, дальше уже поиграй с настроиками которые есть ниже в параметрах патча!вообще полазий по сайтам
Render.ru Cgtalk.ru 3dcenter.ru
Хм, есть у кого нибудь идея, как модельку из макса в nif формат перегнать? Над Морровиндом поиздеваться. Сразу пишу, что Макс у меня седьмой, а TES Exporter работает только под 3/4/5. Хелп!
TES Exporter ему чо надо max или 3ds. во второй формат то ковертнуть моно. а если есть старая версия макса, а модель выполнена в новой то перегнать через 3ds.Стоит у меня ето макс восьмой, блин долбанный отстой. Версия корявая. Горячки не пашут, реактор тоже. не возможно работать. Пожалуй вернусь в седьмой макс. кстати скачал сервис пакс на 8 макс. а он не работает, грустно. долго выкачивал его…[smile doubt]Morrowind – mega rules!!! 🙂 ждём Oblivion 🙂
Только я что то не понял как же все таки перегнать формат. Есть у меня 5 макс, экспортер под ним пашет нормально. Но обратной совместимости у максов нет – сцена 7-го пятым не открывается. [smile :-/]
Copyright ©